Две китайские тени: аппликация пошагово с фото

Как наносить тени? Советы

Как наносить тени различных текстур? Как выбрать их оттенок? Отвечаем на разные вопросы, связанные с этой категорией бьюти-средств

прочтение займет > 5 минут

Текст: Вероника Гнездилова
Обновлено 6 сентября 2019

Содержание:

Чтобы макияж глаз получился гармоничным, необходимо, во-первых, использовать средства подходящих оттенков, во-вторых, наносить их таким образом, чтобы подчеркнуть достоинства внешности и отвлечь внимание от недостатков. В этом материале мы расскажем, как выбрать тени в зависимости от цвета глаз и как их наносить в зависимости от текстуры. Две фотоинструкции визажиста по нанесению сухих и кремовых теней научат вас обращаться с этим средством.

Как правильно подбирать оттенки теней?

Самый простой способ выбрать тени, которые подойдут именно вам, – ориентироваться на цвет глаз. Какие подойдут голубым, серым, зеленым и карим? Следуйте нашим рекомендациям.

Голубые глаза

Мягкие, нейтральные оттенки теней отлично дополнят голубые глаза. Не стоит использовать слишком темные оттенки – больше подойдут, например, коралловые или тени цвета шампань (не забудьте как следует их растушевать). С их помощью легко сделать акцент на глаза, при этом они не перетянут на себя все внимание.

Серые глаза

Серые глаза – редкость. Визажисты советуют дополнять их близкими по цвету оттенками – собственно, серым (растушуйте его на веках в полупрозрачную дымку) либо металлическим синим.

Зеленые глаза

Зеленые глаза сами по себе яркие, поэтому подчеркивать их тенями «кричащих» оттенков совершенно излишне. На вечер подойдет приглушенный пурпурный, на каждый день – коричневый с шиммером.

Светло-карие глаза

В палетках теней ищите металлические оттенки. Но будьте аккуратны: слишком «тяжелые» отвлекут внимание от зеленых и золотых пигментов карих глаз. Выбирайте более «деликатные» тона – оттенок пыльной розы, например, сделает блеск глаз более интенсивным.

Карие глаза

Вам подойдут тени практически любого оттенка. Но больше всего – такие нейтральные, как, например, лососевый и бронзово-золотой. Не имеет значения, на каком из них вы остановите свой выбор, главное – не забудьте растушевать в складке века тени более темного оттенка (подойдут даже черные), чтобы сделать макияж более насыщенным.

Черные глаза

Отдавайте предпочтение теням с высоким содержанием пигментов. Сделать глаза визуально больше помогут такие «сильные» оттенки как фиолетовый (следуйте фотоинструкции), серебристый и шоколадный. Используйте их в паре с черным мягким карандашом, подчеркнув с его помощью слизистую века.

Пошаговая техника нанесения сухих теней

Сухие спрессованные тени для век – пожалуй, самый привычный формат. С их помощью можно контролировать интенсивность покрытия, они легко растушевываются и смешиваются друг с другом. Наносить их можно кистью, пальцами либо влажным способом (перед тем как распределять пигмент кистью, смочите ее в воде). Какой должна быть последовательность действий? Следуйте нашей пошаговой фотоинструкции, чтобы создать легкий повседневный мейкап.

Пошаговая техника нанесения кремовых теней

Кремовые тени – идеальный вариант для смоки айс и «дымчатых» стрелок. Благодаря своей текстуре они легко наносятся и растушевываются (цвет при необходимости можно свести практически на «нет»), долго держатся, а также совершенно не ощущаются на коже в течение дня. Как сделать макияж с их помощью? Следуйте нашей поэтапной инструкции.

Посмотрите видеоурок Оли Red Autumn – бьюти-блогер показывает, как правильно наносить кремовые тени.

Как наносить тени в зависимости от формы глаз?

Круглые глаза

Начните макияж с лайнера – пройдитесь им от внутреннего уголка глаза к внешнему и оставьте небольшой «хвостик». Светлыми сияющими тенями подсветите пространство над бровью и внутренние уголки глаз. Тени промежуточного оттенка растушуйте по верхнему веку, а затем, более темные, плотным слоем нанесите в складку и слегка растушуйте к центру глаза. Такой трюк поможет добавить макияжу объема.

Миндалевидные глаза

Глаза миндалевидной формы, как правило, всегда симметричный (а добиться симметрии – цель практически любого макияжа глаз). Наносите тени в круговой технике – проще говоря, просто пройдитесь кистью тенями по форме глаза.

С нависшим веком

Особенность такой формы глаз состоит в том, что подвижной части века практически не видно, она выглядит намного меньше. Начните со светлых сияющих теней – их следует нанести во внутренние уголки глаз. Затем тени промежуточного оттенка щедро распределите по подвижной части века. Темные тени более плотным слоем нанесите в складку. Подводку растушуйте по направлению к виску – макияж таким образом станет более гармоничным.

Выпуклые глаза

Не подсвечивайте внутренние уголки глаз – сияющие светлые тени следует наносить только над бровью. Как и в случае с глазами с нависшим веком, плотным слоем распределите тени промежуточного оттенка – не только над складкой, но и под ней. А лайнером пройдитесь от внутренних уголков глаз к внешним – должна получиться прямая линия.

Глубоко посаженные глаза

Наносите тени в той же технике, что и в случае с круглыми глазами. Есть одно «но»: темные тени необходимо нанести полупрозрачным слоем.

Близко посаженные глаза

Чтобы визуально увеличить расстояние между глазами, начните с нанесения светлых сияющих теней – их растушуйте над бровью и во внутренних уголках глаз. Тени промежуточного оттенка растушуйте по ширине глаза, выходя за контур, – так, чтобы растушевка по форме напоминала круг. Более темный оттенок растушуйте над складкой. Подводку начните с середины ресничного контура, направляйтесь к внешнему уголку глаза. Не забудьте оставить небольшой «хвостик».

С опущенными веками

Для таких глаз подойдет тот же макияж, что для круглых и миндалевидных. Единственное, на что следует обратить внимание, – лайнер нужно наносить более яркой линией и при этом чуть больше выходить за пределы внешнего уголка глаза.

Как растушевать тени на глазах: видеоурок

Следуйте инструкции бьюти-блогера Алины Fly Cloud.

4 достойных палетки теней

Палетки теней хороши тем, что все оттенки в них сочетаются друг с другом – а значит, с ними легко работать даже начинающим. Какие из средств пригодятся на начальном этапе? Мы выбрали четыре проверенных.

Eyes To Kill Quatuor, Giorgio Armani

Под крышкой этой палетки – четыре оттенка теней, матовых и с шиммером. Они легко наносятся и растушевываются (даже несмотря на высокую пигментированность), а также долго держатся. Сочетаются с любым тоном кожи.

Couture Palette, YSL Beauté

Среди 11 вариантов этой палетки вы точно сможете найти тот, что подойдет именно вам (оттенки выбирайте в зависимости от цвета глаз). В формуле теней – высокая концентрация пигментов и пудры, благодаря чему держатся они до 12 часов. Бонус – двусторонний аппликатор и кисть для нанесения в комплекте.

Hypnôse Palette Matte, Lancôme

Еще одна пятицветная палетка – Hypnôse от Lancôme – представлена в двух вариантах: светлом и темном коричневом. Под крышкой есть и шоколадный, и розовый, и оттенок какао – все с матовым финишем (образ можно создать как дневной, так и вечерний). Для нанесения и растушевки используйте аппликатор и кисть, которые продаются в комплекте с тенями.

Naked Basics Palette, Urban Decay

Тени в этой палетке можно использовать несколькими способами – в качестве основы для более ярких либо наносить самостоятельно (сделать можно и круговую обводку, и стрелки, и smoky eyes). Они, во-первых, идеально распределяются, во-вторых, легко растушевываются, в-третьих, обеспечивают насыщенный макияж.

А вы пользуетесь тенями для век? Напишите пару строк о любимом средстве!

“Цзяньчжи” – искусство вырезания из бумаги в Китае

Самые древние традиции искусства вырезания из бумаги принадлежат китайской цивилизации. Ведь и основной исходный материал для этого вида декоративно-прикладного творчества – бумага – была изобретена Цай Лунем в 105 году н.э.

Однако, во время раскопок Центральном и Западном Китае были найдены обрывки бумаги, позволяющие отнести их к более раннему периоду, периоду правления династии западная Хань (202-16 гг. до н.э.).

Наиболее ранние образцы вырезания из бумаги, о которых есть описания, датируются периодом Северных династий (386-581 н.э.). Однако, сходная техника вырезания из кожи и фольги (серебряной и золотой) уже существовала до изобретения бумаги, что дает некоторым исследователям возможность отнести время зарождения “Цзяньчжи” к более раннему периоду.

За длительную историю существования и развития искусства вырезания из бумаги сформировалось нескольких четко выраженных его направлений. Это “оконные узоры” (или “оконные цветы”), праздничные украшения, трафареты, образцы для вышивок, ритуальные предметы, символы-благопожелания на разные случаи жизни и многие другие.

Автор: Matata
Автор: Matata

Самое распространенное направление – “оконные узоры”. Накануне праздника Весны (китайского Нового года) на окна наклеиваются бумажные вырезки, превращающие это самое окно в изящную ширму. Обычай наклеивать на окна изображения божеств, духов и героев народных легенд происходит в Китае из глубокой старины. “Оконные цветы” не допускают разрыва в своём прозрачно-кружевном рисунке.

Раньше вырезание из бумаги использовалось преимущественно в религиозных целях, а в настоящее время – в основном, для украшения домов, а также в качестве подарков. Как форма народного искусства, вырезание из бумаги занимает особое место в традиционных праздниках и торжествах, где часто используется для передачи благопожелательных символов.

Автор: Matata

Вырезание из бумаги выполняется только вручную. Существеут два метода вырезания – ножницами и ножом. При использовании ножниц складывается вместе несколько (до восьми) листов бумаги, а затем вырезается определённый узор тонкими острыми ножницами. Для вырезания ножом несколько слоёв бумаги помещают на относительно мягкую подложку, изготовленную из пепла и жира животных, и тщательно вырезают на бумаге узор, держа нож в руке вертикально. Преимущество этого способа состоит в том, что можно одновременно сделать несколько узоров. И в первом и во втором способе, работы доводятся до совершенства трафарета тонкими ножами.

Автор: Matata

В деревне вырезание из бумаги относят к женским занятиям – в прошлом считалось, что каждая девушка должна это уметь. В провинции Шаньдун существует обычай, который заключается в том, что юноша накануне обручения просит невесту сделать вырезку из бумаги, чтобы проверить способности избранницы. И если вырезкам горожанок присущи изысканность и утончённость, то для сельских бумажных узоров характерна простота и образная выразительность.

Сейчас этим занятием нередко занимаются мужчины.

Автор: Matata

“Цзяньчжи” – искусство вырезания из бумаги в Китае

Автор: Matata

“Цзяньчжи” – искусство вырезания из бумаги в Китае

Автор: Matata

“Цзяньчжи” – искусство вырезания из бумаги в Китае

Автор: Matata

“Цзяньчжи” – искусство вырезания из бумаги в Китае

Автор: Matata

Маски пекинской оперы в аппликации

Пекинская опера сформировалась 200 лет назад на основе местной оперы «хуэйдяо» провинции Аньхуэй. В 1790 году по императорскому указу в Пекин были созваны 4 крупнейших оперных труппы «хуэйдяо» – Саньцин, Сыси, Чуньтай и Хэчунь – на празднование 80-летнего юбилея императора Цяньлуна. Слова оперных партий «хуэйдяо» было так легко понимать на слух, что вскоре опера стала пользоваться огромной популярностью столичных зрителей. В последующие 50 лет «хуэйдяо» впитала в себя лучшее от других оперных школ страны: пекинской «цзинцян», «куньцян» из провинции Цзянсу, «циньцян» провинции Шэньси и многих других и, в конце концов, превратилась в то, что сегодня мы называем пекинская опера.

Одна из особенностей китайского оперного театра – грим.

1. Красное лицо символизирует храбрость, честность и верность. Типичным персонажем с красным лицом является Гуань Юй, полководец эпохи Троецарствия (220-280), знаменитый своей преданностью императору Лю Бэю.

2. Красновато-фиолетовые лица также можно увидеть у благонравных и знатных персонажей. Возьмем, к примеру, Лянь По в знаменитой пьесе «Генерал мирится к главным министром», в которой гордый и вспыльчивый генерал поссорился, а после и помирился с министром.

3. Черные лица указывают на смелого, отважного и бескорыстного персонажа. Типичными примерами являются генерал Чжан Фэй в «Троецарствии», Ли Куй в «Речных заводях» и Вао Гун, бесстрашный легендарный и справедливый судья эпохи династии Сун.

4. Зеленые лица указывают на героев упрямых, импульсивных и полностью лишенных самообладания.

5. Как правило, белые лица свойственны властным злодеям. Белый цвет также указывает на все отрицательные стороны человеческой натуры: коварство, лукавство и измену. Типичными персонажами с белым лицом считаются Цао Цао, властолюбивый и жестокий министр в эпоху Троецарствия, и Цин Хуэй, хитрый министр династии Сун, который погубил национального героя Юэ Фэя.

Все вышеуказанные амплуа относятся к категории под общим названием «цзин» (ампула мужчины с ярко выраженными личными качествами). Для комедийных персонажей в классическом театре существует особый вид грима – «сяохуалянь». Маленькое белое пятно на носу и вокруг него указывает на недалекого и скрытного персонажа, например, Цзян Ганя из «Троецарствия», который лебезил перед Цао Цао. Также подобный грим можно встретить у остроумного и шутливого мальчика-слуги или простолюдина, присутствие которого оживляет все представление. Еще один амплуа – шуты-акробаты «учоу». Маленькое пятнышко на их носу также указывает на хитрость и остроумие героя. Подобных персонажей можно увидеть в романе «Речные заводи».

История масок и грима начинается с династии Сун (960-1279). Простейшие образцы грима были обнаружены на фресках в гробницах этой эпохи. При династии Мин (1368-1644) искусство грима плодотворно развивалось: улучшались краски, появлялись новые более сложные орнаменты, которые мы можем увидеть в современной пекинской опере. Существует несколько различных теорий происхождения грима:

1. Считается, что первобытные охотники раскрашивали свои лица, чтобы отпугнуть диких животных. Также в прошлом так поступали и разбойники, чтобы запугать жертву и остаться неузнанным. Возможно, позже грим стали использовать и в театре.

2. По второй теории, происхождения грима связано с масками. Во времена правления династии Северная Ци (479-507) был великолепный полководец ван Ланьлин, но его красивое лицо не внушала страха в сердца воинов его армии. Поэтому он стал надевать на время боя ужасающую маску. Доказав свою грозность, он стал и более удачлив в боях. Позже об его победах были сложены песни, а после появилось и танцевальное представление в масках, демонстрирующее штурм крепости врагов. По-видимому, в театре маски заменил грим.

3. Согласно третьей теории, в традиционных операх использовали грим лишь потому, что представление устраивалось на открытых площадках для большого количества людей, которым с расстояния было не просто разглядеть выражение лица актера.

У меня дома имеется несколько масок пекинской оперы, вырезанных из бумаги, вот парочка:

Автор: Matata

Маски пекинской оперы в аппликации

Автор: Matata

Маски пекинской оперы в аппликации

Автор: Matata

Маски пекинской оперы в аппликации

Автор: Matata

“Цзяньчжи” – искусство вырезания из бумаги в Китае

Автор: Chanda

С ума сойти! Тонкая, однако, работа!

Автор: Nakhodka

вот это да! я так нарисовать не могу, а тут вырезают, вот уж воистину искусство

Как правильно наносить тени

Красиво и умело нанесенный макияж – целое искусство. И важной его частью является умение грамотно оформлять глаза тенями. Завораживающий взгляд создают именно они – выразительные и соблазнительные. Поэтому каждой девушке нужно знать, как правильно наносить тени. С их помощью можно не только выделить глаза, подчеркнуть глубину цвета, но и подкорректировать форму и даже визуально изменить разрез.

Виды теней для век

По своим свойствам делятся на сухие, жидкие и кремовые. Благодаря разной текстуре и консистенции можно получить самый разнообразный макияж – будь то естественный (дневной) или праздничный (вечерний).

  • Сухие. Самые популярные и распространенные. Долго хранятся и не скатываются в комки. Компактны и удобны в использовании, легко наносятся и растушевываются. Рассыпчатые сухие очень экономичны.
  • Жидкие. Имеют в составе жидкий воск, поэтому быстро высыхают. Их используют только для подвижного века. Выглядят эффектно, сияют. Водостойкие тени такого типа имеют насыщенный цвет, легко ложатся. Идеально подходят для ярких вечерних образов.


Общие правила

1. Для начала очистите и увлажните кожу вокруг глаз.

3. Приведите в порядок брови. Они должны выглядеть ухоженно. Выщипните лишние волоски, уложите гелем (если нужно), подведите карандашом.

4. Нанесите базу – праймер и слегка припудрите веки пудрой.

5. Выделите черты лица при помощи хайлайтера, бронзатора, тонального крема, румян (по мере надобности).

6. С помощью консилера замаскируйте круги под глазами.

7. И, конечно же, подготовьте разные типы кисточек: большую – для нанесения светлых оттенков; средних размеров – для нанесения темных теней на отдельных участках века; маленькую жесткую – для растушевки теней или подводки; кисть с тонким, жестким ворсом – для тонких линий прокрашенных век.

Идеальное сочетание: как подобрать тени под цвет глаз

Для грамотного макияжа профессиональные визажисты советуют подбирать их, учитывая цвет глаз. Это нужно для того, чтобы подчеркнуть форму, насыщенность и глубину зеркала вашей души.

Карие

Кареглазым девушкам подходят практически все оттенки. Очаровательно смотрятся коричневые, бежевые, бронзовые, золотые тона. Прекрасно оттеняет фиолетовый, лиловый, зеленый, серый, синий, голубой, металлик. Выгодно подчеркивает насыщенность коричневых глаз оттенки теплой цветовой гаммы (персиковый, розовый). Категоричное нет – оранжевым теням.

Голубые, серо-голубые

Добавят нежности голубоглазым девушкам теплые тона коричневого, бежевого, золотого, песочного, кремового, медного, серого цветов. Не советуют использовать розовые и фиолетовые тени. Первые создают эффект уставших глаз, вторые – заплаканных.

Зеленые

Глубину изумрудных глаз подчеркнут теплые тона. Обратите внимание на перламутровые, золотистые, коричневые и зеленоватые оттенки. Отлично смотрятся оливковые и медные тени. Не подходят голубые и розовые тона. Во избежание эффекта усталых век не используйте тени с блестками серебряного оттенка.

Как нанести тени на веки пошагово

Главная задача – научиться правильно наносить тени на веки. Залог красивого макияжа глаз – использование пары оттенков теней, гармонично сочетающихся между собой. Для дневного макияжа достаточно 2-х цветов, для вечернего – 3:

  • базовый (наносится на подвижное веко, выравнивает кожу);
  • светлый (светлее, чем базовый, наносится под брови и внутренний угол глаза);
  • более темный (по желанию). Подходит для вечернего мейкапа и создания загадочности образа.

Оформляем верхнее веко

  1. Под брови и на внутренний уголок глаза нанесите светлые тени, а на внешний уголок – темный.
  2. Светлые тона под бровями хорошо оттеняют и визуально раскрывают глаза.
  3. Чтобы сгладить все переходы и границы, тени обязательно растушевывайте. Запомните это важное правило – оно касается любого макияжа, в котором они используются.
  4. Можно нанести основной оттенок теней на всю область подвижного верхнего века, а можно просто аккуратную стрелочку подводкой или карандашом.

Пошаговое нанесение теней на глаза смотрите на фото.

Оформляем нижнее веко

  1. В дневном макияже нижнее веко можно не подводить. Достаточно слегка провести тенями бежевого цвета по линии роста ресниц.
  2. Для создания вечернего нижнее веко лучше оформить тенями – нанесите либо цвет контура, либо базовый оттенок. Чтобы нижний контур выглядел красиво и дымчато, не забудьте тщательно растушевать четкие границы.
  3. После того, как тени нанесены и растушеваны, приступайте к покраске ресниц тушью. Делайте это не спеша.

Естественный/дневной макияж

Чем натуральнее макияж, тем больше требуется усилий. Выделяя глаза с помощью теней, нужно помнить о гармонии, они не должны быть броскими. Поэтому легкий дневной мейк выполняется в натуральных тонах – от светло-бежевых до коричневых. Предлагаем поэтапно рассмотреть классический пример макияжа.

  1. Возьмите, к примеру, два оттенка теней песочного цыета: светлые и более темные.
  2. Сначала оформите область верхнего века и линию бровей светлыми.
  3. Вдоль подвижного века следует нанести тон темнее. Растушуйте. Или же проведите тонкую линию карандашом либо подводкой с последующей растушевкой.
  4. Красите ресницы тушью. Ваш повседневный макияж готов.

Вечерний смоки айс

Праздничный макияж имеет много разных техник выполнения. Отличная идея для красивого вечернего – нанесение рассыпчатых теней темного цвета с блестками. Но самым востребованным мейком считается широко известный и популярный смоки айс. Дымчатый эффект можно выполнять в разном стиле: светлом, темном, монохромном или цветным, выбирать вам. Лучше всего подойдут матовые тени. Но если у вас тени-карандаш, будет еще эффектнее. Чтобы получилась “правильная” дымка, нужна хорошая растушевка. Пожалуй, это самое главное в этой технике. Именно она раскрывает всю красоту и очарование макияжа. Используйте любые тени – коричневые, черные, фиолетовые и т.д.

  1. Начинайте по схеме, описанной выше: очистка, увлажнение лица, придание бровям ухоженного вида.
  2. На веки нужно нанести базу под тени.
  3. Закройте глаза и проведите линию мягким черным карандашом от внешнего угла глаза к внутреннему.
  4. Создайте контур на верхнем и нижнем веке. Прокрасьте светлые участки кожи между ресницами. Растушуйте границу карандаша мягкой кисточкой.
  5. На подвижное веко плоской кисточкой нанесите выбранные вами темные тени.
  6. Место под бровями оформите светлым оттенком. Кисточкой для растушевки, начиная от внешнего угла глаза, смягчайте границу теней. Тщательно проработайте веко, растушевывая тени.
  7. В некоторых техниках выполнения такого макияжа хорошенько прокрашивают нижнюю слизистую карандашом.
  8. Завершающий этап – нанесение туши для ресниц. Прокрашивайте реснички густо, желательно в два слоя. Смоки айс предусматривает эффект дымчатых глаз с густыми, объемными ресницами.

Общие рекомендации по нанесению теней

  • Начинать советуют с бровей. Затем – тени на веки, и только потом приступают к оформлению линии вдоль нижнего века;
  • переходы оттенков теней должны быть мягкими и полупрозрачными. Их обязательно нужно хорошо растушевывать;
  • помните: светлые тени визуально делают глаза больше, темные – меньше. Правда, хорошая растушевка это дело поправляет (например, применяя темные тени в макияже стиля смоки айс глаз не уменьшается, а наоборот, раскрывается больше);
  • для выразительного взгляда тщательно прорисовывайте пространство между ресницами черным карандашом с последующей растушевкой;
  • если вы не умеете идеально наносить стрелки подводкой, используйте тени-карандаш. С ним получатся мягкие и ровные линии;
  • пользуйтесь качественными кисточками для нанесения макияжа глаз. К примеру, кисть, которая идет в комплекте с тенями, зачастую не создает должного эффекта;
  • основа для теней – тот косметический продукт, который должен быть в вашей косметичке. Он «держит» тени, в результате чего они не скатываются, не осыпаются. С такой базой любой мейкап будет стойким и ровным;
  • компактные пудровые тени отлично подойдут для классического дневного макияжа, для вечернего – кремовые, с использованием черного карандаша.

На видео ниже – пример простого, но эффектного макияжа на каждый день.

Маленькие хитрости: советы визажистов

Специалисты рекомендуют наносить тени на глаза, учитывая свой тип и разрез.

  1. Жирные, кремообразные тени рекомендуют тем, у кого сухая кожа лица и тем, кто носит контактные линзы.
  2. Если у вас нависшие веки: наносите тени только на открытые глаза. В противном случае макияж спрячется за складку века и «потеряется». Во внешний уголок наносится темный тон.
  3. Для узких глаз. Если темные тени, то только на внешние уголки глаз. В идеале – перламутровые тени. Создавая контур, прокрашивайте внешний край толще.
  4. Обладательницам круглых глаз подходят матовые тени дымчатых оттенков. Темные тени визуально делают их более узкими.
  5. Тем, у кого миндалевидная форма глаз, подходит любой тип макияжа.
  6. При глубоко посаженных глазах используют матовые тени. Подводка не рекомендуется. Визуально расширить глаза поможет нанесение светлых теней на верхнее веко и его складку.
  7. Если у вас широко посаженные глаза, ваша задача – зрительно уменьшить расстояние между ними. Под брови наносите светлые тени, по средине века – на тон темнее, а на внутренний уголок глаза – самый темный цвет. Используйте карандаш.
  8. При близко расположенных глазах следует выделять внешнюю часть века. С помощью теней темного цвета приподнимайте уголки глаз к височной части. Обязательно хорошо растушевывайте.

Добиться успехов в макияже поможет частая практика. Пробуйте разные варианты, экспериментируйте. Только таким образом вы научитесь краситься не хуже визажистов. И не сбрасывайте со счетов качество косметики.

13 суперправил нанесения теней и исполнения популярных техник

Природа одарила каждого из нас разными чертами лица. Кто-то ими удовлетворен, кто-то недоволен. Но в помощь женщинам разработано весьма действенное и довольно простое средство – макияж. Умело пользуясь косметикой, любая женщина сможет скорректировать кажущиеся ей недостатки, придать желаемую форму либо акцентировать внимание на какой-либо детали. Однако макияж каждой зоны лица требует продуманного подхода.

Например, используя разные техники нанесения теней можно визуально изменить форму глаз – сделать их больше, поднять веко, создать красивый разрез и т.п.

О том, как правильно наносить тени на глаза, видео уроки и практические рекомендации, различные вариации и способы макияжа глаз – все это мы постараемся раскрыть в обзоре. Итак, приступим.

Правильное нанесение теней: базовые правила и необходимые компоненты

Чтобы создать качественный MakeUp глаз важно учесть три важных правила:

  • При создании мейк апа следует определиться с зоной акцентирования. Их всего две – глаза и губы. Если ваш выбор губы – глазам уделяется меньший акцент, если наоборот – то макияж глаз максимально выраженный, а губы выполняются в технике nude.
  • При выборе теней следует исходить из натурального оттенка кожи. Так, например, на бледном лице фиолетовые тона создадут болезненный эффект, а загорелую кожу темно-коричневые оттенки могут состарить.
  • В макияже глаз должно присутствовать минимум два оттенка, в идеале – три. Верхнее веко всегда выделяется самым светлым тоном. Эксперименты с темным вариантом могут себе позволить только опытные стилисты на тематических показах.

Прежде чем затронуть вопрос того, как правильно наносить тени на веки, следует определиться с необходимыми компонентами макияжа глаз. Вам понадобятся опять-таки три важных составляющих:

Основа под тени

Еще ее называют базой, праймером. Многие пренебрегают ей, в лучшем случае используя обычную основу под макияж. А между тем именно от базы зависит качество макияжа глаз. База под тени, в отличие от основы под макияж обладает более плотной текстурой. Силикон, входящий в ее состав, заполняет все мельчайшие складочки и морщинки на коже, препятствуя, таким образом, скатыванию и осыпанию теней. Так что позаботьтесь о приобретении хорошей базы.

Второе, что вам понадобиться – кисти

Для макияжа глаз вам понадобится набор минимум из трех видов кисточек:

  • плоская с длинным ворсом для нанесения теней;
  • крупная пушистая для растушевки;
  • тонкая с упругой щетиной для подводки.

Многие зададутся вопросом, а как же аппликаторы, которые вкладываются в коробочки с тенями? Они тоже подходят, но только в крайнем случае. Тени с ними наносятся излишне плотно и аппликатором сложно их качественно растушевать.

Третье — сами тени

Вариантов теней множество:

  • Рассыпчатые
  • Компактные
  • Запеченные
  • Кремовые
  • Стикеры
  • Карандаши

Понадобиться как минимум три цвета теней:

  • Базовый – ведущий оттенок макияжа
  • Светлый. Должен быть на несколько светлее базового, на контрасте создавая эффект белого цвета.
  • Маркер (выделяющий или акцентирующий пигмент). Необходимо чтобы он был темнее базового варианта.

Важный момент – используемые цвета теней должны гармонировать между собой.

Использование базы под тени – пункт неоспоримый. Кисти же в основном используются для рассыпчатых и компактных и запеченных теней. У многих возникает вопрос – чем наносить кремовые тени? Здесь кисти не подойдут. Самый лучший вариант – нанесение пигмента на веки подушечками пальцев. Возможно использование аппликатора. Тени-стики и тени-карандаши прорисовываются непосредственно на веко. В случае того если консистенция теней довольно плотная, можно первоначально перенести пигмент на подушечки пальцев, и затем ими нанести цвет на веки.

Читать также: Омолаживающая маска с эффектом ботокса — результат всего за 5 дней

Как наносить тени на глаза поэтапно (фото)

Итак, чтобы создать качественный макияж глаз, понадобятся база, тени и кисти. А вот о том, как красиво нанести тени, следует поговорить отдельно. Существует несколько вариаций макияжа глаз. Рассмотрим основные техники того как нанести тени на глаза и фото к ним для большей наглядности.

Прежде чем выбрать определенный вариант MakeUp глаз, следует учесть все нюансы строения лица, формы и разреза глаз. Неправильно подобранный макияж глаз может усилить имеющиеся недостатки либо исказить черты лица.

Классический макияж глаз

Подобный вариант считается универсальным. Он подходит абсолютно под любую форму и разрез глаз. А использование разных комбинаций теней позволит вам создавать различный макияж, от дневного до вечернего.

Техника нанесения теней на глаза в данном варианте предполагает следующую схему:

  • На всю подвижную часть верхнего века следует нанести основной цвет.
  • Зона под бровью и внутренний угол прокрашиваются более светлым пигментом.
  • В складку века, примерно от его середины, наносится маркер (выделяющий пигмент, темнее основного на 1-2 тона). Маркер наносится еще по контуру реснитчатого края, также начиная от середины века. Постепенно она поднимается и утолщается по приближению к внешней границе глаза.
  • Если нужно создать более акцентированный макияж, то возможно использование 4-го более насыщенного цвета, которым следует подвести границу роста ресниц. Для вечернего варианта допустимо подчеркнуть нижнее веко.
  • Все зоны соединения пигмента тщательно растушевываются.

Классическая техника нанесения теней по своей сути является базовой. Остальные вариации макияжа глаз строятся по этой же схем, но с некоторыми отступлениями и внесениями своих коррективов.

Макияж глаз в технике «Птичка»

«Птичка» или как его еще называют «Крылья» помогает скорректировать глаз: поднять внешний угол и визуально увеличить размер. Рисунок теней чем-то напоминает крыло птицы, отсюда и название.

Как красить тени на глаза в данном варианте? Техника нанесения немного схожа с классической: подвижная часть века прокрашивается в основной пигмент; светлая область располагается в подбровной и во внешней частях глаз. Только в этом случае делается усиленный акцент на складке века, а черта вдоль реснитчатого края прорисовывается усилинее. Внешний угол несколько вытягивается вверх.

Макияж подходит как в качестве вечернего варианта, так и дневного, только в последнем случае оттенки пигмента берутся светлее.

Макияж глаз «Петля»

Другое название техники «Волна». Идеальный вариант для узкого разреза глаз, а также заинтересует тех, кого волнует вопрос того как нанести тени на нависшее веко. Дугообразный акцент помогает обозначить веко. В данном варианте дополнительно высветляется зона внешнего угла, образуя так называемую петельку или волну. Внешний край немного поднимается и делается более округлым. В остальном все так же как и в классическом варианте.

«Smokey-eyes»

Самая популярная техника нанесения теней. Рассмотрим, как красиво нанести тени для век в этом случае.

Для данного варианта очень важна подводка темными тенями возле ресничного края, причем как верхних, так и нижних. Необходима очень густая, которая тщательно растушевывается. Макияж делается как в горизонтальной раскладке (светлые тени наносятся на внутреннюю часть глаза, а дальше тон становится темнее), так и в вертикальной (темный пигмент накладываются возле ресниц, поднимаясь к брови, они светлеют).

Эффект дымки будет зависеть от того как растушеваны тени на глазах. Чем тщательнее тушевка, тем более эффектнее макияж. И не забываем про тушь, ее должно быть много.

Для данного варианта очень важна подводка темными тенями возле ресничного края, причем как верхних, так и нижних. Необходима очень густая, которая тщательно растушевывается. Макияж делается как в горизонтальной раскладке (светлые тени наносятся на внутреннюю часть глаза, а дальше тон становится темнее), так и в вертикальной (темный пигмент накладываются возле ресниц, поднимаясь к брови, они светлеют).

Эффект дымки будет зависеть от того как растушеваны тени на глазах. Чем тщательнее тушевка, тем более эффектнее макияж. И не забываем про тушь, ее должно быть много.

Данная техника позволяет создать как роскошный вечерний макияж, так и вариант nude, если подобрать пигмент, приближенный к естественным оттенкам кожи.

Макияж глаз в стиле «nude», несмотря на всю его естественность, требует большего количества косметики и большей затратности по времени. Парадокс, но «естественная красота» требует больше «декораций».

Как накладывать тени на глаза в технике «Блик»

Довольно редкая техника. В данном варианте акцентирующими тенями прокрашиваются внешние и внутренние зоны глаз. Основная часть века заполняется базовым оттенком. Верхнее веко – самым светлым пигментом. Далее с помощью хайлайтера или светлых пигментов ставится небольшой блик на подвижном веке над зрачком.

Данная техника идеально подходит для женщин с глубоко посажеными глазами, потому как визуально делает глаз более объемным. Также такая техника поможет скорректировать широко поставленные глаза, так как внутреннее затемнение поможет скрыть большое расстояние между глазами.

Правила нанесения теней в технике «Кошачий глаз»

Название неслучайно. Если правильно нанести тени, то получится эффект кошачьих глаз. Данный вариант делает глаза очень выразительными, визуально округляет их и в тоже время растягивает, делает немного раскосыми.

Как правильно красить глаза тенями в этой технике? Все очень просто. Тени расставляются в том же порядке, что и в классическом варианте. Только акцентирующими тенями выделяется внутренние и внешние уголки глаз. При этом внутренний угол вытягивается вниз, а внешний – вверх. Подводка обязательна.

Данный вариант из-за своей яркости больше подходит для вечернего макияжа. Учитывая, что глаза максимально подчеркнуты, не следует выделять губы, чтобы не перегружать макияж.

Техника «Двойная стрелка»

В данном варианте действительно акцентирующими тенями прорисовываются две линии – одна вдоль естественной складки века, другая повторяет линию верхних рестниц. Затем обе линии соединяются во внешних уголках глаз. Данная техника помогает выделить глаза и приподнять нависающее веко.

Представленный вариант скорее вечерний, но если использовать нейтральные оттенки теней, то подойдет и для дневного макияжа.

Видео урок: как нанести тени на глаза

Для закрепления информации и большей наглядности стоит рассмотреть видеоматериал как правильно наносить тени. Из данного видеоролика вы узнаете, как правильно наносить тени на глаза с пошаговым инструктажем каждого этапа.

Также детально будут раскрыты основные приемы макияжа глаз – акцентирование, тушевка, расстановка бликов. Вы научитесь правильно подбирать необходимый вариант в зависимости от особенностей строения вашего лица.

Как видите красивой стать несложно. Достаточно запастись небольшой палеткой теней, набором кисточек и правильно расставить акценты. Надеемся, что представленные рекомендации того как правильно наносить тени на веки и видео помогут вам в создании вашего идеального MakeUp.

Изонить (техника, мастер-класс)

Техника изонить для начинающих (схемы и мастер-класс)

Наш автор Татьяна подготовила целую статью про технику изонить с мастер-классом для начинающих, за что ей большое спасибо!

«Изонить – не менее увлекательная и занимательная техника рукоделия. Можно встретить и другие названия: нитяная графика, изображение нитью, вышивка на картоне, ниточный дизайн, изографика. Главное – это ажурный узор на четких геометрических линиях.

Когда смотришь на готовые работы, в которых нити замысловато переплетаются, то можно подумать, что это очень сложно повторить. Но когда освоишь азы вышивки на плотной бумаге или картоне, тогда любая сложная схема под силу. Начинающим мастерицам вряд ли стоит браться за сложные композиции, важно научится делать базовые мотивы, их не так много, по сравнению с другими техниками.

Основные мотивы изонити

Первый мотив – заполнение угла.

Для начала возьмите лист картона и начертите прямой угол. Длина сторон 8-10 см. Через каждый сантиметр поставьте точку и сделайте отверстие шилом. Новичкам рекомендовано сразу проставить цифры, по которым будет двигаться иголка.


Итак, первый виток! Иголка заходит в картон с изнаночной стороны (там остается узелок) на цифру 1, перемещается по лицевой стороне в цифру 2.

Затем с изнаночной стороны переходите в цифру 3.


По лицевой стороне идете в отверстие под номером 4.

Перемещаетесь снизу на 5 и делаете виток в отверстие 6.


Дальше виден отрезок 7-8.


И по такому же принципу вы должны заполнить все отрезки на графическом рисунке.


Когда принцип заполнения понятен, вам не нужно будет рисовать цифры, начнете работать по памяти.
Углы могут быть различной длины и любого градуса, но принцип их заполнения одинаковый, а вот результат разный.

Для закрепления усвоения посмотрите этот видео урок:

Второй мотив – заполнение круга.

Здесь тоже есть свои нюансы, о которых должны знать новички.

Нужно начертить круг и поставить точки на равных отрезках. Чем больше точек, тем плотнее получится узор. Дальше все зависит от расстояния, на которых будут ложиться витки нитей. На примерах по фото видны варианты!

Чем длиннее отрезок нити, тем ближе заполнение к центру круга. Если виток ложится короче, будут переплетения нитей возле края линии.


При работе с кругами вам нужно тоже на первых этапах прописывать цифрами ход нити.

Овал и капля заполняются по принципу мотива круг или угол. Вы на практике все поймете.

Еще один принцип техники изонить, когда вся работа выполняется с одной точки. Например, графический рисунок – сердце. Два варианта его заполнения.


Движение идет поочередно.

Здесь витки ложатся с отступлением на шаг.

Эти варианты заполнения могут быть использованы для любого рисунка. Когда вы осилите основные мотивы, тогда будете комбинировать и совмещать их на свое усмотрение.

Полезная информация

Новичкам будут интересны некоторые советы и тонкости техники изонить. Остановимся на них подробнее.

Для основы лучше использовать плотную бумагу или гладкий картон, реже встречаются работы на бархатном картоне.

— Для нанесения рисунка нужен простой карандаш, лучше твердый и хорошо заточенный, чтобы линия мотивов была тонкой.

— Еще пригодится линейка для рисования линий и углов, циркуль для формирования окружностей разного диаметра.

Шило лучше использовать короткое, но острое. Им необходимо прокалывать картон с лицевой стороны, чтобы работа выглядела аккуратней.

Иголку советуют брать с большим ушком, чтобы легко проходила нить.

Нитки можно использовать любые, но самые хорошие для этой техники считаются мулине и ирис. На бархатной бумаге великолепно смотрятся работы, выполненные именно шерстяной нитью.

— Прокалывать отверстия следует на подложке, чтоб не повредить покрытие стола. Рекомендовано использовать кусок картона из коробки от упаковки или толстый пенопласт.

Для закрепления нити с изнаночной стороны можно использовать узкий скотч или клей ПВА.

— Чтобы нить во время работы не запутывалась, отрезайте не слишком длинный кусок.

— На начальных этапах важно следить за плотностью вышивки. Если вы сильно потянете виток, то можете порвать картон. А слабый зажим нитки будет провисать и неаккуратно смотреться на готовой работе.

— Новичкам рекомендовано изначально брать для вышивки готовые графические схемы с точками.

— Чтобы скрыть изъяны изнаночной стороны, работу надо приклеить на картон или разместить в рамочке без стекла.

Картина «Бабочка» в технике изонить (мастер-класс)

А теперь перейдем к практической работе. Когда все азы техники понятны, можно приступать к вышивке отдельного предмета. Например, бабочки. Она будет состоять из самых простых узоров, когда заполняется все изображение полностью.

Для работы нужны такие материалы:

  • набор цветного картона;
  • графическое изображение бабочки (в котором прорисованы все точки);
  • нитки мулине двух цветов (желтые и зеленые);
  • шило;
  • иголка;
  • ножницы;
  • тонкий скотч.

Поэтапно


Возьмите цветной картон такого оттенка, чтобы выбранные вами нити хорошо просматривались. Например, фиолетовый, если вышивка будет желтыми и зелеными нитками.

На картоне разместите изображение бабочки и сделайте шилом отверстия. Не забудьте про подложку, чтобы не испортить рабочую поверхность.


На графическом рисунке распределите цифрами направление движения иголки.


Вот такая основа с отверстиями нужна для работы.


Возьмите иголку, введите в нее нить и начинайте формировать отрезки.


Вот такое ажурное плетение должно получиться.


Не забудьте с изнаночной стороны работы закреплять края нитей скотчем.

Второе желтое крыло нужно сделать симметрично.


Когда будете вышивать нижние крылышки, можно поменять цвет нитей, чтобы работа вышла более яркой.

Можно даже вышить одним цветом основу, а потом по краю пустить другой оттенок из более коротких отрезков.


Чтобы сформировать туловище и усики бабочки, нужно просто прошить отрезки по прямой и вернуться.

Вот так выгляди готовая работа.


Обратную сторону лучше заклеить белым листом бумаги, чтобы скрыть погрешности вышивки.

Согласитесь, приятно будет получить такую работу в качестве поздравительной открытки.

Надеюсь, мой подробный рассказ про технику изонить и удачный пример работы вдохновит вас на оригинальные идеи и вскоре в вашем доме появятся красивые вышитые изделия.

С уважением, Татьяна!»

Когда вы освоите технику изонить, сможете создавать такие красивые картины, как в этом видео, своими руками:

Схемы и шаблоны

Для начинающих рукодельниц могут пригодиться готовые схемы и шаблоны с цифрами. Можно распечатать картинки из интернета и вышивать по цифрам.



Как сделать оригинальное панно из ниток и гвоздей

И еще рассказ Татьяны о практическом применении этой техники:

«У нас в офисе работают креативные люди, как парни, так и девчонки. А расположен наш отдел на втором этаже. Приходится подниматься один лестничный пролет. И такой он унылый и однотонный. Дождливым утром моя сотрудница предложила «оживить» стену на лестнице. Рисовать красками на ней мы не рискнули, так как это помещение наш офис снимает за арендную плату. Поэтому нужно было делать какое-то большое панно или, на крайний случай, писать картину.

На просторах интернета нашли интересную технику стринг арт. Она основана на использовании гвоздиков и нитей. Получается изображение, когда витки нитей переплетаются в определенном узоре между шляпками гвоздей. Все идею оценили и принялись за ее воплощение.
После ремонта в кладовой стоял кусок гипсокартона размером 1 на 2 метра. Решили не резать его на куски, а использовать целиком. Девчонки нарисовали в центре основы птицу счастья (по сути, обычный павлин), по бокам от него — два дерева и внизу работы — импровизированные кустики травки.

Ребята купили большие гвозди с широкими шляпками и вбили их на расстоянии друг от друга примерно в 2 см по всему графическому изображению. Причем гвоздики на самой птице усеяны очень густо, где-то в 0,5 см. Это для того, чтобы узор получился заполненным и хорошо ложились витки нитей.

Когда все работы мужчин были завершены, снова пришел черед девочек показать ловкость своих ручек. Мы подобрали удивительные нити для всех элементов работы. Сиреневая на перьях и красная на туловище – это тонкие нити серии «ирис», а толстые на кружках хвоста и кронах деревьев – это фактурные нити для вязания.

Переплетения нужно было делать в технике изонить, строго по рисунку. Вот такая шикарная птичка!

Деревья проще формировать, так как нужно было только немного скрыть основу, поэтому переплетали витки нитей в хаотичном порядке. Обратите внимание, как оттеняются нити на стволах и хорошо смотрятся фактурные на кроне.

Потом парни предложили сделать рамку для панно, чтобы работа выглядела интереснее. Они прибили деревянный уголок по краю основы.

Робота была сложная и кропотливая, но результат того стоил. Получилось красивое и яркое панно из ниток и гвоздей.

Теперь наш лестничный пролет самый красочный во всем здании. И если нас судьба забросит на новое место работы, то и картина отправится вместе с нашим коллективом.»

Будем рады видеть фотографии и ваших работ!

Японский пэчворк: мастер класс, стильные штучки, аппликация и схемы, сумки и выкройки, техники и журналы лоскутного шитья, мастер класс, видео-инструкция

Японские мастера достигли небывалых высот в области лоскутного шитьяДо сих пор со стопроцентной точностью нельзя сказать, какая страна подарила миру лоскутное шитье. Считается, что прародительницей этого рукоделия стала Англия. Действительно, английский пэчворк считается самым известным направлением. Но увлекшись однажды японской техникой, трудно остаться к ней равнодушным.

Японское лоскутное шитье

Сегодня японский пэчворк – это в чем-то противовес традиционному лоскутному шитью. И дело тут не в том, что японцы переиначили лоскутное шитье. Просто в целом их искусство отличает именно сосредоточение, уединение, отдых. Занимаясь творчеством, японец расслабляется, это некая работа над собой, своим внутренним состоянием. Китайский и корейский пэчворк схож с этой фабулой японского шитья, а вот американский пэчворк, к примеру, отличается существенно.

Привычные контрасты цвета в обычном пэчворке японское лоскутное шитье заменяет на плавные цветовые переходы.

Из японских журналов, многочисленных фото в них, можно понять, в чем прелесть именно этой техники.

Для лоскутного шитья в японском стиле характерно применение нескольких приемов одновременно

Японский пэчворк – особенности:

  • Основа тканей – шелк, но использовать обычные хлопчатобумажные лоскутки, конечно, тоже можно;
  • Сашико – это собственная техника японского вышивания, которую отличает стежок «вперед иголку»;
  • Вещи в японском стиле часто украшаются бахромой и кистями;
  • Японский пэчворк использует и стежки и элементы непосредственно лоскутного шитья.

Любой мастер-класс включает в себя обучение той самой технике сашико. Сашико – это визитка японского пэчворка. Изначально сашико использовалась для стеганых толстых одеял, а также верхней одежды. После этого сашико применялась даже в изготовлении доспехов.

Тем не менее, эта стежка декоративная. И мастер-класс по обучению этой технике однозначно будет интересен, ведь используется стежка «вперед иглу». При чем, прямые линии не обязательны, а вот одинаковая длина стежка приветствуется.

Фестиваль японского лоскутного шитья (видео)

Японский пэчворк: стильные штучки

Если посмотреть фото примеров японского пэчворка, сразу захочется найти схемы и пополнить свою рукодельную коллекцию именно этими вещами.

Одна из отличительных техников лоскутного шитья – йосегире. Она имеет интересную историю, которая основывалась на том, что японкам в свое время запрещено было показываться в дорогих тканях. И приходилось действительно изысканные наряды прятать под дешевой одеждой. Но для мастериц и здесь надо было показать класс, и они научились показывать дорогие ткани фрагментарно, по чуть-чуть.

В японском лоскутном шитье предпочтение отдается не хлопчатобумажным тканям, а шелку

Хитрость прижилась и стала отдельной техникой лоскутного шитья, из лоскутков начали складываться необычные узоры, целые картины. Они же переплелись с сашико, и стали лицом японского пэчворка. Стильные вещи в такой технике стали настолько популярны, что именно они считаются основой очень модного сегодня направления крейзи-пэчворк.

Крейзи пэчворк – это техника, задача которой так задекорировать изделие лоскуточками, чтобы казалось, что оно украшено драгоценными камнями или изящной вышивкой.

Японская сумка в стиле пэчворк

Только поглядите на фото, японские сумке в технике лоскутное шитье – это самобытный, ярчайший аксессуар, которой однозначно сделает вас самой заметной дамой на любом мероприятии. Это яркие, пестрые, уютные сумки, настоящая ювелирная работа.

Мастер-класс по изготовлению такой сумки поможет сориентироваться, с чего же начать первые шаги – у техники немало сложностей. Схемы и выкройки можно почерпнуть из японских журналов.

К слову, сумки в том же крейзи-пэчворке – самый модный аксессуар. Галерея фото показывает, сколь яркими и интересными могут такие стильные сумочки. Они показывают, как современно и молодежно может выглядеть современное шитье.

Техника сашко подразумевает вышивку швом “вперед иголку”

Интересные детали такой сумки:

  • Переплетение пэчворка с вязаными деталями, вышивкой;
  • Много тесьмы, бусинок, бисера;
  • Объемные детали;
  • Если изделие и пестрое, то эта пестрота достаточно упорядоченная.

Я еще японские сумочки отличает необычная форма, и если посмотреть журналы, можно увидеть, что форма подчас так же ярка, как и сам лоскутный узор.

Японский пэчворк : аппликация, схемы

Чаще всего мастер-класс запрашивают по теме «Аппликация». Действительно, шитье аппликаций не только интересное, но и самое результативное занятие. Использовать здесь можно разные техники, а выкройки найти несложно. Те же японские журналы предоставят и фото, и описание выполнения работ.

Особенность японского пэчворка в том, что мастера не используют швейных машин: квилты собираются и простегиваются исключительно вручную

Аппликация в японском пэчворке – это:

  • Милые узоры с мелкими деталями;
  • Спокойная цветовая гамма;
  • Включение дополнительных элементов (например, пуговицы);
  • Предпочтение пастельной гамме или основным цветам;
  • Использований аппликаций даже на мелких вещах – футлярах и косметичках.

Аппликация – это одна из самых ярких техник японского пэчворка, поэтому у данной техники так много поклонников. Подушки, салфетки, сумочки, покрывала, панно получаются стильные, яркие, изысканные.

Сумка по боро технологии (видео мастер-класс)

Глядя на фото работ в японском пэчворке, хочется просмотреть не один мастер-класс, и попробовать себя в этом рукоделии. Действительно, много интересного пэчворку дала именно японская техника. Ну а если последовать и философии японского творчества, вместе с художественными навыками можно научиться усидчивости, терпению, умению сосредоточиться.

Читайте также:  Открытка "Чашка чая": аппликация пошагово с фото
Ссылка на основную публикацию