Кольцо «Титаник»: бисероплетение пошагово с фото

МК Реплика колье «Сердце океана» из к/ф «Титаник»

Добрый день, дорогие читатели!)

В новогоднюю ночь, как никогда, хочется выглядеть романтично и загадочно…а что может быть романтичнее, чем история о любви с печальным концом? Нет-нет, речь не пойдет о самой печальной повести на свете — «Ромео и Джульетта», а о истории Розы и Джека, а точнее, о знаменитом колье «Сердце океана» из легендарного к/ф «Титаник».

Перед тем, как создать это колье, я очень долго собирала материалы и информацию. Оказалось, что у этого колье, а точнее, у его прообраза из реальной жизни, невероятно интересная история, о которой я даже писала статью — Бриллиант «Хоуп» — прообраз драгоценного камня «Сердце океана» из к/ф «Титаник». История камня. Вдохновившись этой загадочной историей, я преступила к работе и создала свою интерпретацию колье «Сердце океана». Очень надеюсь, что она получилась достойной)

В МК будет показано, как изготовить максимально похожее колье, поэтому, давайте приступим…

Для простоты и меньшей путаницы, работа по созданию колье будет разделена на две части: часть 1 — создание самой подвески с кристаллом; часть 2 — плетение цепочки из кристаллов для колье.

Часть 1 — Создание подвески с кристаллом.

Для работы нам понадобятся:

— посеребренный японский бисер Delica размером 11/0;

японский круглый бисер фирм Toho и Miyuki светло и темно-серебряного цвета также размером 11/0;

японский бисер Miyuki размером 15/0;

японский круглый бисер Miyuki темно-синий матовый радужный размером 11/0;

подвеска Swarovski в форме сердечка сине-фиолетового цвета 17,5х18 мм;

кристаллы Swarovski в цапах 4х4 мм;

нитки Nymo D светло-серого, бежевого и темно-синего цветов;

пины с шариками серебристого цвета, два небольших кусочка кожи, иглы для бисероплетения, ножницы, круглогубцы, клей Момент «Секундный», леска, плотная бумага для черчения, шило.

1. Первое, что нам необходимо сделать, это нарисовать на кусочке плотного картона максимально точный контур подвески и вырезать его. Это необходимо для того, чтобы нам проще было обшивать подвеску в дальнейшем и предотвратить деформацию кожи при обшивании кристалла, т.к. подвеска имеет сзади форму конуса.

2. Далее приклеиваем вырезанное из бумаги сердечко на кожи при помощи клея Момент. Небольшой совет: при работе с данным видом клея после каждого использования убирайте остатки клея с носика при помощи небольшого кусочка бумаги. Это позволит максимально долго использовать один флакончик с клеем.

3. Совмещаем подвеску с приклеенным сердечком и переносим при помощи иголки отверстие в подвеске на бумагу. Шилом прокалываем бумагу и кожу насквозь.

4. На пин с шариком нанизываем последовательно 1 серебристую бисерину 15/0, подвеску-сердце, 2 бисерины 15/0 и 1 бисерину 11/0. Продеваем эту конструкцию в отверстие в коже и закрепляем с изнанки круглогубцами, придавая пину форму спирали.

5. Теперь нам необходимо обшить сердечко по контуру, используя посеребренный бисер Delica, бисер Miyuki 15/0 и светло-серую нитку. Первый ряд пришиваем к коже, каждый раз набирая по 2 бисерины и возвращаемся на одну бисерину назад, таким образом каждая наша бисерина оказывается надежно пришитой к коже. Перед началом вышивки закругляем края кусочка кожи при помощи ножниц, в этом случае нитка не будет постоянно цепляться за острый край. Число бисерин в обшивке должно быть четным! У меня оно равно 44.

Последующие ряды плетутся мозаикой по кругу, об этой технике я подробно писала в своих предыдущих МК, в частности, по колье «Пробуждение». Наша задача заключается в том, чтобы зафиксировать при помощи бисера низ сердечка и сделать бортики из бисера высотой, равной высоте верхней грани подвески. В этом месте нужно будет проявить фантазию, т.к. точной схемы того, в какой последовательности какой бисер пришивать попросту нет. У меня каждый раз получается по-разному, главное, выполнить поставленную задачу аккуратно) Я дам только фото конечного результата при прохождении каждого ряда оплетки.

6. Следующий этап — работа с кристаллами в оправе (стразами в цапах). В работе я использую кристаллы Swarovski, которые отличаются превосходный качеством кристалла и, что немаловажно, очень качественной оправой. Оправа имеет 4 отверстия, поэтому кристаллы очень удобно крепить, а сами отверстия имеют идеально ровный край, который никогда не порежет нить или леску.

На данном этапе нам необходимо пришить кристаллы к коже при помощи лески таким образом, чтобы одна из граней кристалла соприкасалась с ранее выполненной бисерной обшивкой. Кристалл пришивается леской крест накрест.

7. Следующая часть нашей работы — пришить по контуру кристаллов темно-синий бисер. Этот этап выполняется так же, как первый ряд в п. №5 с использованием темно-синий нити.

8. Теперь заполняем наиболее крупные промежутки между бисерной вышивкой и пришитыми кристаллами мелким бисером 15/0.

9. Заключительный этап — отделка края. Вырезаем нашу вышивку по контуру, отступая от края бисерного ряда около 1 мм. Переводим контур элемента на плотную бумагу и вырезаем из него фигуру, отступая от переведенного контура несколько миллиметров в меньшую сторону. Приклеиваем детали друг к другу, затем приклеиваем изнанку. Отрезаем лишнюю часть кожи, отступая от кромки вышитой части пару миллиметров в большую сторону. Обшиваем край методом, показанным в МК по серьгам «Ночной город под луной», п. №5, используя темно и светло-серый бисер 11/0 и бежевую нить. В том месте, где наша подвеска будет крепиться к цепочке, пришиваем кристалл так, как-будто пришиваем обыкновенный бисер.

Часть 2 — Плетение цепочки из кристаллов.

Для работы нам понадобятся:

— безусловно, готовая подвеска)

кристаллы Swarovski в цапах 4х4 мм;

японский бисер Miyuki размером 15/0;

— фурнитура: зажимные бусины, каллоты, замочек-кнопка, небольшое количество соединительных колечек (вся фурнитура серебряного цвета);

леска, плоскогубцы, яркий лак для ногтей, ножницы, клей Момент «Секундный».

1. Отрезаем два достаточно длинных отрезка лески так, чтобы длина каждого в полтора раза превышала необходимую полную длину колье. Завязываем узелок несколько раз и обрезаем длинные кончики, проклеиваем узелок.

2. Нанизываем на леску зажимную бусину, подводим ее к узелку и зажимаем с помощью плоскогубцев.

3. Нанизываем на леску каллот, в чашу каллота помещаем нашу конструкцию из узелка и зажимной бусины и аккуратно зажимаем плоскогубцами. С помощью плоскогубцев или круглогубцев формируем петельку.

4. Далее для удобства работы я советую покрасить концы лески ярким лаком.

5. Продеваем через два рабочих конца лески 1 бисерину, затем на каждый из них нанизываем еще по две. Дальше продеваем каждый конец лески в два соседних отверстия в кристалле. Подводим кристалл к нанизанном бисеру.

6. Продолжаем плетение по следующей схеме: 2 бисерины на каждую нить лески — кристалл и т.д. до тех пор, пока не получим половину необходимой длины колье. Затем подплетаем пришитый к краю подвески кристалл по схеме.

7. Плетем оставшуюся половину цепочки. Закрепляем конец лески согласно п.1-3.

8. Закрепляем замочек к цепочке при помощи плоскогубцев и соединительных колечек.

ВСЕ. Вечернее колье готово!)

Всем большое спасибо за внимание и удачи в творчестве!)

Проклятие бриллианта «Сердце океана»: существовал ли на самом деле знаменитый кулон из фильма «Титаник»?

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В фильме «Титаник» Роуз в исполнении Кейт Уинслет получает в подарок от своего жениха драгоценное колье с кулоном в форме сердца. Это ювелирное изделие существовало на самом деле – говорят, его прототипом стал легендарный алмаз «Хоуп», который называли проклятым из-за того, что почти все его владельцы погибали трагической смертью. Первое упоминание об этом камне относится ко времени правления Людовика XIV, когда ювелир Жан-Батист Тавернье привез алмаз из своего путешествия по Индии.

Изначально этот драгоценный камень был атрибутом ритуальных жертвоприношений и на протяжении четырех столетий окроплялся человеческой кровью и кровью животных, а позже был инкрустирован в лоб статуи индуистского божества, по одной версии – Ситы, по другой – Шивы. По легенде, именно после кражи бриллианта на него легло проклятие высших сил. Тавернье вывез алмаз из Индии контрабандой и преподнес королю Людовику XIV. На тот момент камень был неумело ограненным, имел форму треугольника и весил 115 карат. Его уникальность состояла в том, что драгоценные камни такого размера и такого насыщенного цвета в природе встречаются крайне редко.

Читайте также:  Темные снежинки: бисероплетение пошагово с фото

Французский король приказал сделать переогранку камня, после чего он потерял в весе до 67 карат и был помещен в золотой кулон. А после того, как он был инкрустирован в корону, его стали называть «голубым алмазом французской короны» или просто «голубым французом». Оставшиеся после переогранки другие части алмаза оказались у разных владельцев, в том числе из России.

Вскоре после того, как алмаз был привезен в Европу, за ним закрепилась дурная слава: якобы после этого началась чума, а сам камень принес смерть и Тавернье, и Людовику. Скептики отмечают: первому на тот момент было 83 года, второму – 78. После этого камень, подаренный Марии-Антуанетте, якобы стал истинной причиной всех ее несчастий, вплоть до казни. После этого на какое-то время след алмаза теряется, так как во время французской революции он был украден, а следующее упоминание о нем встречается в 1830-х гг. в связи с коллекцией британского банкира Генри Хоупа, давшего уникальному бриллианту родовое название «Хоуп». При нем камень был вставлен в колье и опять потерял в весе – до 45 карат.

Поскольку после этого камень имел другую огранку, у многих возникали сомнения в том, что это и есть тот самый голубой алмаз французской короны. Тем более, что в жизни Хоупа после приобретения камня никаких несчастий не случалось. Наследники Хоупа продали бриллиант турецкому султану, а от него он попал к ювелиру Пьеру Картье, который, по некоторым сведениям, и придал ему форму сердца.

Следующей его владелицей стала американка Эвелин Уолш-Маклин, жизнь которой была полна трагедий и несчастий: ее муж спился, сын погиб в автокатастрофе, дочь покончила с собой. После смерти Эвелин бриллиант был выставлен на продажу. Его приобрел ювелир Гарри Уинстон, впоследствии передавший камень в Музей естественной истории при Смитсоновском институте в Вашингтоне. Говорят, последней жертвой кровожадного украшения стал курьер, доставивший его в институт – якобы сразу после доставки посылки он попал под машину. С тех пор сведений о новых жертвах не было. Впрочем, ученые все эти истории считают вымыслом, а многие скептики уверены в том, что колье из «Титаника» не имеет ничего общего с историей бриллианта «Хоуп».

Чем же отличался кулон Роуз «Сердце океана» из фильма «Титаник» от своего прообраза? На самом деле оригинал был в разы меньше своей экранной копии, колье Роуз украшает камень около 350 карат – для большей зрелищности. Форма и огранка бриллианта (в фильме вместо бриллианта использовался танзанит) похожи на оригинал, но окантовка была другой. Украшение появлялось в кадре неоднократно и тут же привлекло внимание зрительниц. Многие из них мечтали обладать таким же. Похожее колье было выставлено в 1998 г. на аукционе «Кристи» в Лондоне. Камень весом в 13,75 карат был продан за 7 млн долларов неизвестному владельцу.

На волне популярности фильма предприимчивые владельцы ювелирных фирм и производители бижутерии заработали целое состояние – они начали массово выпускать копии колье «Сердце океана», рассчитанные на покупателей с разными материальными возможностями. Эти украшения пользуются большим спросом и по сей день – на десятках сайтов предлагают приобрести «Сердце океана», как из драгоценных и полудрагоценных камней, так и в виде бюджетной бижутерии.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Титаник – роскошный лайнер (своими руками).

Буквы из латуни 2мм, покрыты лаком. В проекте был якорь на цепи, но он потерялся, поэтому плаваем так. Стиральная машинка не даёт сфотографировать полностью наш корабль (она знает, что если полностью сфотать, то хозяева столкнутся с айсбергом, и нас защищает). Кораблю уже почти 10 лет, и тонуть он не собирается))

Найдены возможные дубликаты

О, да. И это было.

Нос “Титаника” на глубине 3750 метров

Отчет о гибели Титаника

Всего было 1178 шлюпко-мест (достаточно для 53% из 2201 человека на борту).

Часть лодок не была заполнена когда спускалась на воду. Также 2 шлюпки вообще не было спущены на воду и после потопления Титаника всплыли перевернутыми и люди цеплялись к ним, чтобы выжить.

Всем женщинам и детям хватало места в лодках. Всего их было 534 для 1178 мест. Т.е. каждая лодка должна была на 55% заполняться мужчинами.

Спаслось 711 человек при 1178 местах. Т.е. каждая шлюпка была заполнена всего лишь в среднем на 60%. Не все шлюпки были заполнены, однако только 4 человека было поднято на шлюпки пассажирами во время дрейфа. Остальные проявляли железное хладнокровие и приняли решение не помогать людям за бортом, затыкая свои уши, чтобы не слышать криков.

Среди 1 класса выжило 62%, среди 2 класса – 41%, а среди 3 класса 25%.

Больше всего умерло мужчин 2 (92%) и 3 (84%) класса.

Среди детей третьего класса было спасено только 34%, тогда как все дети 1 и 2 класса спасены. Кроме того, мужчин 1 класса спаслось 32,5%, т.е. мужчины 1 класса приравнивались к детям 3 класса при приоритете посадки в шлюпки.

Согласно постановлению суда, Титаник потерпел крушение, т.к. несся ночью с недопустимо огромной скоростью через район, где могли быть айсберги.

Гибель большого числа людей стала следствием безобразно организованной эвакуации.

Кроме того, выжившие говорили о том, что выходы на палубу для 3 класса были закрыты – двери были перекрыта железными цепями.

Также оказалось, что в первые шлюпки богачи грузили свою семью, свою прислугу и домашних животных с небольшим количеством имущества, но не наполняя шлюпку полностью, потому что им западло сидеть с другими.

В конце эвакуации экипаж вообще забил на всё. Попрыгали приоритетно в шлюпки и спасся с лайнера. Спаслось 24 % от численности экипажа, в числе которых были большинство мужчины.

Убийца кораблей

В начале ХХ века молодой Джон Прист устроился кочегаром на новёхонький корабль «Аустрия», огромным плюсом которого было отсутствие клопов, которые банально не успели там завестись, а это значило, что ночью в каюте можно себе спокойно давить хропака, а не клопов.

Так же на корабле не было ни одно крысы, и как оказалось, совсем не случайно — корабль «Аустрия» утонул в первом же плавании. Джон Прист выжил, и обсохнув, пошёл устраиваться на трансатлантический лайнер «Олимпик». Он был уверен, что эта громадина уж точно не потонет, ибо сделана сия махина была по последнему слову техники, а инженеры стучали себя пяткой в грудь, утверждая, что «Олимпик», «Титаник» и «Британник» невозможно потопить.

Однако вскоре у мыса Ист-Коуис «Олимпик» столкнулся с шедшим похожим курсом крейсером «Хоук», присосав его, как моряк дальнего плавания присасывает в каждом порту очередную жену. Это происшествие стало известно как «присасывание судов». Несмотря на то, что во время «засоса», «Олимпик» получил 14-ти метровую пробоину и повредил 2 отсека, многие на корабле даже не заметили небольшого толчка.

Пока «Олимпик» заштопывали, Джон подумал, что это судно не фартовое, поэтому решил перейти на брата-близнеца «Олимпика» — «Титаник», зная, что снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает. И пока Ди Каприо под песню «My Heart Will Go On» кочегарил Кейт Уинслет, Джон в одних шортах махал как проклятый лопатой, закидывая в топку бесчисленный уголь.

В одних шортах его и подобрали в ледяных водах после крушения «Титаника». Несмотря на сильное обморожение чувак таки выжил и после начала Первой Мировой устроился на вооруженное торговле судно «Алькантра», которое хоть и потопило немецкое судно «Грейфера», но и само сделало буль-буль, получив овердофига пробоин.

Читайте также:  Техника прошивки лепестков: бисероплетение пошагово с фото

Джон хоть и заимел в коллекцию своих травм ещё и ранение осколками, но опять выжил. Поскольку он имел опыт работы и на «Олимпике» и на «Титанике», то Джон устроился на третий аналогичный трансатлантический лайнер «Британник», который в военное время переделали под плавучий госпиталь.

Но 21 ноября 1916 года «Британник» подорвался на немецкой мине и ушёл на дно как теща под лёд. Прист, естественно, выжил и устроился на санитарное судно «Донегал», которое 17 апреля 1917 года было потоплено немецкой подводной лодкой.

Прист спасся, но больше никто не хотел с ним выходить в море, поэтому он остался без морского воздуха. Умер Джон Прист через 20 лет от пневмонии. Вот и не верь в после этого в злой рок ибо воистину, кому суждено умереть на суше, тот не утонет.

МК Реплика колье «Сердце океана» из к/ф «Титаник»

Спасибо Екатерине Бурыкиной за такой красивый и подробный мастер-класс по реплике колье «Сердце Океана» из кинофильма «Титаник».

Я думаю от такого красивого колье из бисера и бусин не откажется любая женщина. Если и не носить,то хотя бы сделать такую красоту.

А также считаю отличным руководством по использованию страз в работе. Стоит обратить внимание на особенности иработы и на то, какой вид придают стразы в цапах.

В МК будет показано, как изготовить максимально похожее колье, поэтому, давайте приступим…

Для простоты и меньшей путаницы, работа по созданию колье будет разделена на две части: часть 1 — создание самой подвески с кристаллом; часть 2 — плетение цепочки из кристаллов для колье.

Итак,

Часть 1 — Создание подвески с кристаллом.

Для работы нам понадобятся:

— посеребренный японский бисер Delica размером 11/0;

— японский круглый бисер фирм Toho и Miyuki светло и темно-серебряного цвета также размером 11/0;

— японский бисер Miyuki размером 15/0;

— японский круглый бисер Miyuki темно-синий матовый радужный размером 11/0;

— подвеска Swarovski в форме сердечка сине-фиолетового цвета 17,5х18 мм;

— кристаллы Swarovski в цапах 4х4 мм;

— нитки Nymo D светло-серого, бежевого и темно-синего цветов;

— пины с шариками серебристого цвета, два небольших кусочка кожи, иглы для бисероплетения, ножницы, круглогубцы, клей Момент «Секундный», леска, плотная бумага для черчения, шило.

1. Первое, что нам необходимо сделать, это нарисовать на кусочке плотного картона максимально точный контур подвески и вырезать его. Это необходимо для того, чтобы нам проще было обшивать подвеску в дальнейшем и предотвратить деформацию кожи при обшивании кристалла, т.к. подвеска имеет сзади форму конуса.

2. Далее приклеиваем вырезанное из бумаги сердечко на кожи при помощи клея Момент. Небольшой совет: при работе с данным видом клея после каждого использования убирайте остатки клея с носика при помощи небольшого кусочка бумаги. Это позволит максимально долго использовать один флакончик с клеем.

3. Совмещаем подвеску с приклеенным сердечком и переносим при помощи иголки отверстие в подвеске на бумагу. Шилом прокалываем бумагу и кожу насквозь.

4. На пин с шариком нанизываем последовательно 1 серебристую бисерину 15/0, подвеску-сердце, 2 бисерины 15/0 и 1 бисерину 11/0. Продеваем эту конструкцию в отверстие в коже и закрепляем с изнанки круглогубцами, придавая пину форму спирали.

5. Теперь нам необходимо обшить сердечко по контуру, используя посеребренный бисер Delica, бисер Miyuki 15/0 и светло-серую нитку. Первый ряд пришиваем к коже, каждый раз набирая по 2 бисерины и возвращаемся на одну бисерину назад, таким образом каждая наша бисерина оказывается надежно пришитой к коже. Перед началом вышивки закругляем края кусочка кожи при помощи ножниц, в этом случае нитка не будет постоянно цепляться за острый край. Число бисерин в обшивке должно быть четным! У меня оно равно 44.

Последующие ряды плетутся мозаикой по кругу. Наша задача заключается в том, чтобы зафиксировать при помощи бисера низ сердечка и сделать бортики из бисера высотой, равной высоте верхней грани подвески. В этом месте нужно будет проявить фантазию, т.к. точной схемы того, в какой последовательности какой бисер пришивать попросту нет. У меня каждый раз получается по-разному, главное, выполнить поставленную задачу аккуратно) Я дам только фото конечного результата при прохождении каждого ряда оплетки.

6. Следующий этап — работа с кристаллами в оправе (стразами в цапах). В работе я использую кристаллы Swarovski, которые отличаются превосходный качеством кристалла и, что немаловажно, очень качественной оправой. Оправа имеет 4 отверстия, поэтому кристаллы очень удобно крепить, а сами отверстия имеют идеально ровный край, который никогда не порежет нить или леску.

На данном этапе нам необходимо пришить кристаллы к коже при помощи лески таким образом, чтобы одна из граней кристалла соприкасалась с ранее выполненной бисерной обшивкой. Кристалл пришивается леской крест накрест.

7. Следующая часть нашей работы — пришить по контуру кристаллов темно-синий бисер. Этот этап выполняется так же, как первый ряд в п. №5 с использованием темно-синий нити.

8. Теперь заполняем наиболее крупные промежутки между бисерной вышивкой и пришитыми кристаллами мелким бисером 15/0.

9. Заключительный этап — отделка края. Вырезаем нашу вышивку по контуру, отступая от края бисерного ряда около 1 мм. Переводим контур элемента на плотную бумагу и вырезаем из него фигуру, отступая от переведенного контура несколько миллиметров в меньшую сторону. Приклеиваем детали друг к другу, затем приклеиваем изнанку. Отрезаем лишнюю часть кожи, отступая от кромки вышитой части пару миллиметров в большую сторону. Обшиваем край методом, показанным в МК по серьгам «Ночной город под луной», п. №5, используя темно и светло-серый бисер 11/0 и бежевую нить. В том месте, где наша подвеска будет крепиться к цепочке, пришиваем кристалл так, как-будто пришиваем обыкновенный бисер.

Часть 2 — Плетение цепочки из кристаллов.

Для работы нам понадобятся:

— безусловно, готовая подвеска

— кристаллы Swarovski в цапах 4х4 мм;

— японский бисер Miyuki размером 15/0;

— фурнитура: зажимные бусины, каллоты, замочек-кнопка, небольшое количество соединительных колечек (вся фурнитура серебряного цвета);

— леска, плоскогубцы, яркий лак для ногтей, ножницы, клей Момент «Секундный».

1. Отрезаем два достаточно длинных отрезка лески так, чтобы длина каждого в полтора раза превышала необходимую полную длину колье. Завязываем узелок несколько раз и обрезаем длинные кончики, проклеиваем узелок.

2. Нанизываем на леску зажимную бусину, подводим ее к узелку и зажимаем с помощью плоскогубцев.

3. Нанизываем на леску каллот, в чашу каллота помещаем нашу конструкцию из узелка и зажимной бусины и аккуратно зажимаем плоскогубцами. С помощью плоскогубцев или круглогубцев формируем петельку.

4. Далее для удобства работы я советую покрасить концы лески ярким лаком.

5. Продеваем через два рабочих конца лески 1 бисерину, затем на каждый из них нанизываем еще по две. Дальше продеваем каждый конец лески в два соседних отверстия в кристалле. Подводим кристалл к нанизанном бисеру.

6. Продолжаем плетение по следующей схеме: 2 бисерины на каждую нить лески — кристалл и т.д. до тех пор, пока не получим половину необходимой длины колье. Затем подплетаем пришитый к краю подвески кристалл по схеме.

7. Плетем оставшуюся половину цепочки. Закрепляем конец лески согласно п.1-3.

8. Закрепляем замочек к цепочке при помощи плоскогубцев и соединительных колечек.

Похожие материалы:

Сие счастье составлено не мной..но сколько же тут добра ..не утерпела и захомячила..пользуйтесь на здоровье! САЙТЫ СО СХЕМАМИ : www.artbeads.co.kr http://centperles.canalblog.com/archives/schemas_2… http://blog.livedoor.jp/pritica/archives/cat_50014… БУСИНЫ 1. Мозаичная http://businka-lisa.livejournal.com/44488.html обсуждение тут: http://biser.info/node/101019 2. Бусина оплетеная (техника ндебеле) http://biser.info/node/41619 и http://anne.messageboard.nl/27063/viewtopic.php?t=… 3. Бусина оплетеная бисером и бусинами http://biser.info/node/41617 4. Бусина крестиком (голубые бусы) http://biser.info/node/39192 5. Бусина Барокко http://www.biser.info/node/52371 6. Схема бусины-небьюлы а ля Гвен Фишер http://biser.info/node/34213 7. Бусины разные http://biser.info/node/84013…

Всегда восхищалась, какие же интресные формы придумываются в головах разных рукодельниц. Происходит чудо создания нового! И Сегодня хочу представить работу Лидии Перовой. ПРЕКРАСНОГО МАСТЕРА, который работает в технике вышивка бисером. Научим вас как создать колье из бисера своими руками. Далее слова автора… Я хочу поделиться с вами процессом создания моего авторского колье «Нolidays in Rio». …

Читайте также:  Серьги "Лавандовая нежность": бисероплетение пошагово с фото

Вот такая замечательная и довольно скромная книга является на самом деле просто волшебной. Представленные в ней схемы очень милых колье из бисера очень удобны и даже универсальны. Почему? Ответ прост и очевиден. Во-первых, схемы очень подробные, что просто отлично для начинающих мастериц. Не смотря на свою простоту изделия очень стильные — это на случай, если…

Это колье из бисера и бусин под жемчуг создала прекрасная девушка и мастерица Елена Границкая. Это колье собрано из бусин под жемчуг и с использованием бисера. Техника плетения одна из самых простых монастырское плетение или в крестик. Так что с плетением этого колье из бисера справится и новичок. При этом выглядит это колье очень эффектно….

Рисуем Титаник

Добрый день. Сегодня мы с вами вместе Рисуем Титаник. Это передовой корабль своего времени, гигант инженерной мысли тех лет, с трагической судьбой. Наш Титаник будет выглядеть в образе своего величия, плывущий по волнам на встречу судьбе. Итак, приступим.

Шаг 1
Давайте нарисуем основные части корабля: корпус, дымовые трубы, мостик и мачту.

Рисуем Титаник его основание

Шаг 2
Честно говоря, я не мастер прямых и ломаных линий. И если у вас, как и у меня, они получились немного неровными, не расстраивайтесь, а просто подправьте их. Теперь добавим детали на трубах, мостике, окна на верхних ярусах, перила на палубе корабля. В передней части корпуса нарисуем вертикальную линию (используйте линейку, чтобы линия получилась прямой).

Добавляем детали на трубах, мостике, палубах корабля

Шаг 3
Теперь добавим дым, выходящий из труб, и некоторые детали мостика. На корпусе нам нужны два отверстия для якорей и порталы, нарисуем их. У основания корпуса изобразим волны, чтобы придать эффект движения. Друзья мои Рисуем Титаник, у вас все отлично получается!

Продолжаем добавлять детали, рисуем волны

Шаг 4
Здесь показан оригинальный рисунок простым карандашом, до того, как я его раскрасила пастелью. Он получился темным благодаря голубой тонированной бумаге. Для того, чтобы линии мачт и труб получились ровными, я использовала обычную и гибкую линейку.

Шаг 5
Прежде чем перейти к шагу с штрихованием карандашом, хочу воспользоваться моментом и рассказать вам, какие принадлежности я использовала для создания этого громадного корабля.

Для окрашивания рисунка я использовала пастель — жесткую Призмаколор и мягкую Рембрандт, что придало ему блеск. Карандаши Призмаколор имеют восковую текстуру, что создает впечатление, будто вы рисовали маслом… Отличный эффект!

Для контурных линий я использовала гибкую линейку (змеевидную) и треугольник. Конечно, для рисования акриловыми красками нужна еще и кисть. Нужного эффекта при изображении звезд, светящихся порталов и фонарей на палубе я добилась именно с помощью акриловых красок — тут они незаменимы! Итак, мы Рисуем Титаник, так вернемся к рисованию.

Используемые принадлежности при нарисовании Титаника

Шаг 6
Добавим нашему рисунку немного теней. На данном этапе я бы назвала свой рисунок эскизом, дающим представление о том, как он должен выглядеть по окончании.

Шаг 7
А вот так уже полностью раскрашенный рисунок будет выглядеть, если убрать цвета и сделать его черно-белым. Я обычно инвертирую цвета окрашенных рисунков, чтобы проверить, насколько хорошо они получились. Это придает рисунку больше реализма и лучше показывает игру тонов. Не забывайте, все выглядит так гладко и детально потому, что корабль изображен на большом листе, и только потом уменьшен до нужного размера. И если вы хотите, чтобы ваш рисунок получился качественным, вам тоже следует работать на листе большего размера, используя уголь, пастель или карандаш больших размеров.

Шаг 8
А вот и готовый Титаник. Хочу напомнить, что использовала карандаш для затенения некоторых участков корабля — например, верхней части дымовых труб, на корпусе и отверстиях для якорей. Кроме того, придала затенение карандашом отражению корабля в воде. Для того чтобы помочь вам, я использовала затенение карандашом уже после наложение пастели. Надеюсь, этот урок был полезным для вас.

Артефакты,найденные на Титанике

В продолжение поста блогера LadyWinter хотелось бы продолжить тему Титаника,в частности рассказать о найденных артефактах

С тех пор как легендарный “Титаник” погрузился во мрак Атлантического океана, он навсегда приковал внимание историков, археологов и коллекционеров. А в связи с предстоящим 100-летним юбилеем трагической катастрофы интерес к кораблю только повысился. Представляет обзор самых дорогих артефактов с затонувшего лайнера, выставленных на аукционы по всему миру.

История этого украшения с бриллиантами окутана тайной. На браслете имеется кулон с именем владелицы – Эми. Предположительно, он принадлежал одной из пассажирок “Титаника” – мисс Аманде. Начальная цена изделия – $200 тыс.Выглядит удивительно современно.

Во время расследования причин крушения изучались чертежи корабля, которые в 2011 году были проданы на аукционе за $362 тыс. План шириной 10 м выполнен цветными мелками и изображает момент столкновения судна с айсбергом.

Рукописи с “Титаника” неоднократно продавались на различных аукционах мира. Письмо, написанное Адольфом Саафельдом к жене, датированное 10 апреля 1912 года, было продано в 2010 году за $90 тыс. В нем пассажир делится с супругой впечатлениями о роскошном корабле, в частности описывает интерьер, искусно продуманное меню и рассказывает о “замечательном путешествии”. Вряд ли Саафельд догадывался, каким образом оно завершится всего через пять дней.

Легендарный корабль отличался исключительной роскошью, дорогим убранством, а также изысканным меню в ресторанах. Поэтому на аукционе появится меню обеда для пассажиров первого класса. Ажиотаж вокруг торгов создает тот факт, что обед стал последним для большинства пассажиров судна. Меню было напечатано 14 апреля 1912 года, а трагедия, унесшая жизни 2 тыс. 208 человек, произошла в ночь на 15 апреля.

Меню не оказалось на дне океана благодаря доктору Вашингтону Доджу – банкиру из Сан-Франциско, отправившемуся в путешествие на “Титанике” со своей женой Рут и сыном Вашингтоном-младшим. Рут взяла меню на память, поместив его в свою сумочку. С тех самых пор оно хранилось в их семье как своеобразная реликвия. Последний обед пассажиров лайнера состоял из яиц, курицы, говядины, бараньих котлет на гриле, различных десертов и восьми видов сыра. Организаторы аукциона рассчитывают выручить за это около $158 тыс.

Спасательный жилет, оцененный в $119 тыс., предназначался на случай чрезвычайной ситуации на море, однако, судя по его виду, жилет вряд ли был приспособлен для суровых погодных условий.

Любовь к сигарам капитана рокового корабля Джона Смита доходила до того, что он просил родных молчать, пока курил их. Неудивительно, что британская пароходная компания White Star Lines подарила ему коробку для сигар. Она выполнена из орехового дерева и оценивается в $40 тыс.

Крайне редкий артефакт – пассажирский билет на «Титаник».

Часы остановившие время для пассажиров корабля.

Ожерелье. Было украдено на выставке в Лондоне.

Посуда с фирменной маркировкой

Кольцо, найденное на дне океана, невольно напоминает о бриллианте «Сердце океана» из фильма Джеймса Камерона.

Херувим, когда-то украшавший парадную лестницу «Титаника»

Фарфоровая чашка для пассажиров первого класса

Пара детских туфель

Посуда для первого класса

Женщина продает ирландское кружево на борту Титаника,11 апреля 1912 г.

Зеркало из слоновой кости

Грустный игрушечный медвежонок.Этот медвежонок входил в лимитированную коллекцию медведей,которая была изготовлена специально для британского рынка в мае 1912 года,чтобы выразить сочувствие в связи с гибелью пассажиров Титаника.Глаза медведей были красными как если бы они плакали.

Платиновое украшение с брильянтами,найденное на борту Титаника

Капитан Смит и его экипаж

Выжившие пассажиры Титаника

“Я никогда не пойму почему Бог решил пощадить бедную финскую девушку в то время,как столько влиятельных людей утонуло”– Анна Лунди,выжавшая пассажирка Титаника.

Милвина Дин,последняя выжавшая пассажирка Титаника,умерла 30 мая 2009 года,ей было 97 лет.

Титаник пересекает Белфаст 2 апреля 1912 года

Ссылка на основную публикацию