Гость с другой планеты: как связать, пошагово с фото

Гость с далёкой планеты
план-конспект занятия на тему

МАтериал для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
minaeva_s_n_konspekt.docx29.99 КБ
minaeva_s_n_konspekt.docx29.99 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 69 «ЧАЙКА»

организованная образовательная деятельность

воспитанников подготовительной группы

в рамках деятельности областной инновационной площадки по теме:

«Организация сопровождения процесса формирования детской общности в условиях групп высокой наполняемости »

1. Учить дошкольников работать в микрогруппах.

2. Обобщить имеющиеся у воспитанников знания о частях тела и о функции органов; их значении для человека.

— обучать дифференцировать понятия «часть тела» и «орган»;

— расширять представления детей о значении тех или иных органов;

— развивать умение сравнивать; анализировать; строить логические суждения;

— развивать эмпатию, желание и готовность помогать самому себе, другим людям;

— воспитывать бережное отношение к своему организму;

— воспитывать партнёрские отношения;

— развивать диалогическое общение.

Оборудование: игрушка инопланетянина; презентация послания (аудиозапись с видеорядом различных изображений инопланетян); кукла-пупс; картинки с изображением «зуба», «уха», «глаза»; карточки к картинкам; «волшебный мешок»; карточки – задания, карточки-ориентиры; картинки с изображением грустного и веселого мальчика; листы ватмана с изображением головы и туловища, фломастеры; атрибуты для капитанов команд и посыльных (шарфы – капитанам, косынки – посыльным команды).

Воспитатель обращает внимание воспитанников на игрушку инопланетянина, который прибыл к ним в гости с далекой планеты. Гость предлагает послушать послание, которое записали для жителей Земли его друзья. (На экран выводится презентация). В послании сказано, что инопланетяне похожи на людей, у них есть те же туловище и голова.

Педагог растерянно спрашивает у ребят, согласны ли они с этим утверждением. Ответы детей отрицательные.

Воспитатель: «А как же нам тогда доказать, что люди отличаются от инопланетных жителей?» Дети предлагают: сравнить, найти отличия.

Педагог предлагает с помощью игры «Знатоки» вспомнить из чего же состоит человек. Для этого воспитанникам предлагается самостоятельно решить кто кем из них сейчас будет – «Знатоком» или «Не знатоком», разделяясь на две команды – расходятся в разные стороны. Далее «Знатоки» по эстафете, передавая друг другу куклу-пупса, называют «из чего состоит и человек, и пупс». А «Не знатоки» все вместе показывают (на себе или совершенно других игрушках) названное знатоками. После одного круга условие меняется: теперь «Не знатоки» проверяют качество знаний «Знатоков», называя 2- 3 варианта, а «Знатоки» показывают называемое на себе.

Воспитатель предлагает воспитанникам объединиться и уже с помощью

карточек с картинками, которые они вытягивают из «волшебного мешка» инопланетянина, разделится на три команды. В трех местах группы на видном месте лежат три большие картинки с изображением «зуба», «уха», «глаза». Карточки, вытягиваемые детьми, относятся по теме к той или иной картинке. Так, ребенок, вытянувший карточку с изображением очков, направляется к картинке «глаза».

Образованным командам предлагается, посовещавшись, выбрать капитана команды и название (можно самим, а можно использовать рисунки на карточках), которое будет соответствовать теме «Внешнее строение человека». Капитанам повязываются шарфы (у команд отличаются по цвету).

Задание № 1 для команд: «Найти отличия человека от инопланетянина». Каждой команде предлагается назвать отличия на определенную букву. Педагог объясняет, что карточку – задание с буквой надо будет для команды достать и принести. А для этого надо в каждой команде ребятам выбрать посыльного. (Выделяем его шейным платком, такого же цвета как шарф у капитана команды). Посыльных направляют к «волшебному мешочку» инопланетянина, который находится в другом конце игровой, лежащий на нижней полке стеллажа с игрушками. Достают из «мешочка» карточку с буквой (предусмотрено чтобы в нем остались еще «лишние» карточки, после того как посыльные взяли по одной). Командам достались карточки с буквами «Р», «Н», «Л». (Ответы могут быть разные: рот, родинка, нос, ногти, лоб, локти и др.) Команды по желанию могут поменять карточку – задание. Капитаны команд озвучивают отличия, остальные ее члены могут помогать. Также приветствуется помощь других команд.

Задание № 2 заключается в том, что Инопланетянин, обращаясь к воспитанникам спрашивает, можно ли назвать одним словом всё, что перечислили дети. Воспитатель напоминает детям о том, что люди договорились называть голову и туловище человека – частями тела. И у каждой части тела есть определенная функция и в каждой содержатся определенные органы.

Так на голове расположены: органы зрения (наши глазa) и вкуса (язык), слуха (уши) и обоняния (нос и рот).

Воспитатель спрашивает у команд: «Где можно узнать об этих органах?»

(ответы команд: можно спросить у воспитателя или у родителей, узнать в школе или можно прочитать в книгах, посмотреть фильм, мультфильм, найти информацию в интернете).

Задание №3 . Педагог обращается к воспитанникам с просьбой помочь объяснить Инопланетянину для чего нужны людям органы, которые расположены на голове и какие необходимо выполнять правила, чтобы сохранить их здоровыми.

Чтобы рассказы получились последовательными, детям предлагается образец:

« Для чего человеку нужны глаза? Глаза нужны для того, чтобы смотреть, видеть, читать, любоваться красотой, чтобы смотреть куда идти, чтобы можно было работать и помогать друг другу. Чтобы они оставались здоровыми, нужно их беречь: нельзя трогать грязными руками, смотреть близко и долго телевизор, лёжа читать — и ещё нужно проверять зрение у врача».

Командам предлагается выбрать нового посыльного за карточкой-ориентиром, на которой будет изображен орган обоняния – нос или рот, орган слуха – уши, орган вкуса – язык.

Педагог предлагает каждой команде «пригласить» к себе Инопланетянина, расположив его в любом месте группы по желанию (в игровой, в спальне, под столом, на стуле…), разместившись возле него в свободной форме («как удобно» – сидя, стоя и т.д.) и рассказать ему о том для чего нужен тот или ной орган и как необходимо о нем заботиться, чтобы он оставался здоровым.

Команды выполняют задание по готовности рассказов.

Инопланетянин задает каждой команде вопросы: « А зачем людям нужны уши ночью? Зачем нужен нос, когда они обедают? И др.

Члены других команд тоже могут задавать свои вопросы.

Задание №4. Воспитатель обращается к детям, рассказывает им, что иногда бывает так, что человек здоров, но почему-то у него нет настроения. (Показывает картинку мальчика с грустным лицом). Каким здесь изображен мальчик? (Ответы детей) А как вы поняли, что ему плохо или грустно?

(Дети ответили, что это им подсказали глаза, лицо, рот и т.д.) Ребята, все что вы назвали: выражение лица опущенные глаза, кончики рта – это мимика, а вот – положение тела: рук, ног, опущенные плечи, голова – это жесты. Человек испытывает разные эмоции – радости и грусти, удивления и злости…

Педагог предлагает командам изобразить разные эмоции по «заказу» другой команды. Таким образом, сначала команды задают противоположным задание и сами готовятся показывать то, что попросили от них. Дети выбирают эмоции сами для задания, обсудив в команде.

1 команда – удивление и стеснение;

2 команда -_радость и любопытство;

3 команда – злость и испуг

После показа команды обсуждают увиденное, справились ли с поставленными заданиями.

Задание №5. Воспитатель еще раз обращает внимание воспитанников на картинку с мальчиком. И задает детям вопрос: « Ребята, как вы думаете, что могло случиться с мальчиком, если у него плохое настроение? Как ему можно будет помочь?»

(Ответы детей могут быть разные: если он ушибся, то можно пойти рассказать маме; если поссорился с другом, то самому можно; если что-то натворил, то нужно извиниться; если грустно одному то можно посмотреть телевизор, послушать музыку, позвонить другу; и т.д.) Проблема решена, и воспитатель картинку с грустным мальчиком меняет на веселого. Воспитанникам предлагается изобразить мальчика, когда он был грустным и каким он теперь стал – веселым.

Задание № 6. Воспитатель обращается к детям: «Ребята, нашему гостю будет легче рассказать своим друзьям-инопланетянам про все, что он узнал с помощью рисунков. Давайте, поможем ему их нарисовать!»

Каждой команде через посыльных передается лист с изображением частей тела человека – головы и туловища. Выбирают в команде «художника», который изображает правильный ответ. Педагог загадывает загадку всем командам, их члены совещается и дружно произносят ответ поочереди (если соседние команды согласны, то и они произносят отгадку, либо называют правильный ответ). Когда ответ засчитан, «художник» дорисовывает отгадку на розданных листах.

а) Любят мультики и сказки

посмотреть у деток +… (глазки)

б) Хобот — это у слоненка,

ну а что же у ребенка? (НОС)

в) Дружит очень с ним живот,

он смеется — это +… (рот)

г) Две подружки на макушке

любят слушать — это +… (ушки)

д) Карандаши и авторучки

крепко держат наши +… (ручки)

е) То, что скушает наш рот,

попадает все в +… (живот)

ж) Они шагают по дорожке

босиком или в сапожках? (НОГИ)

— Кто же у вас получился? (ЧЕЛОВЕК)

Готовые рисунки дарятся Инопланетянину.

Воспитатель: «Ребята, как вы думаете, сможет ли Инопланетянин рассказать о нас людях на своей планете и почему?» (дети вспоминают, о чем они говорили, что делали во время ООД).

«О чем вы сегодня услышали впервые?».

«Какие задания вам показались трудными (легкими)?».

Звезда из бумаги — 3 варианта

Как правило, чем старше становится человек, тем с большей ностальгией начинает вспоминать свои детские годы. У многих взрослых ныне людей это время пронизано советской символикой, среди которой можно отметить красные звезды.

В этом мастер-классе я покажу несколько вариантов как сделать звезду из бумаги своими руками с пошаговыми фотографиями. Такой пятиконечный символ может быть актуален и сейчас. Например, красная звезда прекрасно подойдет в качестве поделки на 9 мая или для украшения новогоднего интерьера. Ее не сложно сделать из бумаги, ориентируясь на предложенные мастер-классы.

Как сделать звезду из бумаги с пошаговыми фото

01. Объемная бумажная звезда своими руками

Для создания объемной звезды нам потребуется приготовить:

Сначала из красной бумаги вырезаем 5 квадратов одинакового размера.

Наши заготовки имеют сторону 9 см.

После этого можно приступать к сложению каждого квадрата. Сначала делаем сгиб по диагонали.

Затем квадратную заготовку разворачиваем. Правую сторону загнем к середине.

Аналогичный сгиб нужно сделать с левой стороны.

Теперь требуется выполнить сгибы в верхней части нашей заготовки. Сначала загибаем правую сторону.

После этого делаем сгиб с левой стороны. Наша заготовка приобрела форму ромба.

Складываем его пополам.

Верхний слой требуется загнуть в сторону.

При этом стоит обращать внимание на то, чтобы на обратной стороне вершина треугольника совпала с линией сгиба.

Слегка разворачиваем заготовку.

Приглаживаем линии сгиба.

Теперь начинаем расправлять один из лучей будущей звезды.

Аккуратно выправляем его внутренний слой.

Теперь придаем заготовке следующий вид. У нас получился элемент, состоящий из одного целого луча и половинки.

Нам требуется сделать еще 4 такие заготовки.

Можно приступать к сборке звезды, а для этого потребуется клей. Наносим его на одну половинку луча.

После этого вставляем один элемент в другой.

Так мы соединили 2 модуля.

Аналогичным способом склеиваем остальные элементы. Наша объемная звезда из бумаги готова.

02. Как сделать звезду в технике модульное оригами

Техника модульного оригами позволяет создавать объемные фигурки, используя одинаковые элементы. В нашем мастер-классе представлено поэтапное изготовление звезды из нескольких модулей.

Для работы потребуется 10 квадратных листов бумаги. Мы взяли листы для записей красного цвета.

Начинаем с изготовления одного модуля. Для него нам потребуется два листа. Сначала сгибаем их по двум диагоналям. Теперь эти же листы бумаги следует согнуть в поперечных направлениях, но в другую сторону.

Из одного складываем заготовку в виде двойного квадрата.

Из другого листа бумаги с заранее намеченными сгибами складываем заготовку в виде двойного треугольника.

Теперь треугольник вставляем внутрь квадрата.

Выступающие кончики от квадрата загибаем внутрь. Сначала это делаем с двух противоположных сторон.

Затем разворачиваем заготовку модуля и снова загибаем выступающие уголки. Так получили один из модулей.

Нам требуется сделать еще 4 таких модуля для будущей звезды. Приступаем к соединению модулей. Крепиться друг к другу они будут за счет выступающих по бокам уголков.

Два уголка одной заготовки следует ввести под складки другой с внутренней стороны.

Уголки другого модуля вводим снаружи под складки соседнего.

Так продолжаем соединять отдельные модули.

Замыкаем в кольцо все 5 элементов.

Можно оставить звезду-оригами в таком виде, а можно слегка приподнять ее верхнюю часть.

Такую звезду может создать в качестве замечательной поделки на 9 мая своими руками.

03. Объемная звезда из бумаги для открытки

На белом листе нарисуйте трафарет звезды, как на фото, и подготовьте лист красного картона.

Согните заготовку — все короткие полоски сгибаются внутрь, а длинные – наружу. Приклейте ее на основу. Таким образом можно сделать объемную звезду для открытки на 23 февраля или 9 мая.

Как сделать пятиконечную звезду из бумаги видео урок

Шибари

  • 19 мая 2019 14:05:25
  • Отзывов:
  • Просмотров: 34058
  • Шибари

Если думаете, что сейчас будет больно, то спешим вас удивить. Шибари – это не больно, не стыдно и не смертельно. Если парень предлагает веревки, это еще не значит, что он маньяк. Поддайтесь и узнаете многое о своем теле, ответственности и доверии. Все отношения завязаны на доверии. Шибари – не исключение. Шибари – это эротическое искусство связывания. Слово «шибари» (сибари) означает что-то вроде «переплетения».

Японии веревка – это символ связи человека с Богом. Богом в технике шибари выступает верхний – тот, кто вяжет. Судьба «нижнего» полностью в его руках: возможность двигаться, говорить и даже дышать. Смысл шибари в том, чтобы сплестись воедино, обрести гармонию и достичь состояния абсолютного доверия. Но телесные ощущения никто не отменял. На физическом уровне «нижний» испытывает состояние сладкого онемения. Веревки парализуют тело, и застывшие в одной позиции мышцы начинают издавать импульсы и вибрации, неведомые никогда раньше.

Красота линий – прежде всего. Если партнер не эстет, ему даже не стоит браться за веревки. Узлы и узоры на теле должны быть симметричны, совершенны и вызывать визуальный оргазм.

Искусство шибари возникло в Японии как театральные представления, где главную роль играет красота и женственность. Процесс связывания – это ритуал. Все должно быть как полагается: сумерки, музыка, антураж. Лучше всего композиция плетется на нагом теле. Можно подчеркнуть форму груди, тонкость кистей, хрупкость плеч, растяжку ног, прогиб, ломкость, покорность. Красивые вечерние платья и шелковые одежды тоже придают некий лоск. Только не вздумайте надевать трусики (даже самые эротические). Вас заплетут так, что трусики (даже самые влажные) не смогут сползти вдоль коленок. А это может стать существенной преградой на пути к наслаждениям.

Вы занимались когда-нибудь йогой? Все эти асаны – это тоже шибари. Тело быстро привыкает к боли, расслабляется, жилы наливаются кровью и дрожь пронзает каждую мышцу. Понимаете? Теперь представьте, что вместо строгих взглядов инструктора – любимый парень нежно и дерзко ласкает ваше тело. Пограничное чувство где-то между болью и наслаждением – это то, что романтики называют похотливым словом «сладострастие». Кстати, опыт показывает, что шибари не всегда заканчивается проникновением и сексом. Тело настолько возбужденное, что оргазм может возникнуть от любого прикосновения, вздоха, зажима. Как существует аэройога, так в шибари есть состояние zuri (подвес). Подвешенная на веревках девушка – это птица, парящая над землей. И это даже не метафора. Ощущение полета, невесомость, гравитация. Ну просто космос!

Антуан де Сент-Экзюпери явно что-то знал. Вы – это целая планета. А ваш доминант – всего лишь Маленький (!) принц. Но он несет большую ответственность за каждую частицу тела и каждый рубец на коже. Если принц будет небрежным, то планета взорвется, разлетевшись на миллиарды осколков. Выбирайте принца, которому доверяете.

За сотни лет существования сибари были придуманы тысячи различных поз и обвязок. Приведем лишь наиболее популярные из них:

Данная обвязка активно стимулирует область промежности и гениталий. Стимуляцию можно значительно усилить, если добавить узел в области клитора. Если вы накладываете обвязку матанава мужчине, можно узел не использовать вовсе или обратите внимание, чтобы узел сдавливал область проекции предстательной железы (область между мошонкой и анусом), большой узел сдавливающий мошонку, доставит скорее неприятные ощущения мужчине. Эту обвязку можно сделать и использовать самостоятельно, без партнёра.

Можно ограничиться только связыванием рук, тогда с девушкой можно заниматься сексом, если посадить её к себе на бёдра. Со связанными за спиной руками девушка не должна лежать на спине, руки быстро затекут, и ей будет некомфортно. Теусиро сибари можно совмещать со связыванием ног (в этом случае девушка сможет лежать только на боку) и матанава, с дополнительной стимуляцией промежности. Теусиро сибари прекрасно подходит для орального секса.

Асикуби сибари (связывание лодыжек)

Как и связывание рук, начальный этап наложения многих обвязок. В простейшем варианте игры можно ограничиться связыванием рук за спиной, ног и соединить верёвки между собой. Тогда девушка будет лежать на животе, а её половые органы и анус будут доступны для ласки. Заниматься сексом в такой позе неудобно.

Эта чрезвычайно простая обвязка, делает доступными анус и половые органы нижней и при этом полностью лишает её возможности двигаться или сопротивляться, поэтому относится к, так называемым, секс-обвязкам.

Чуть более сложная обвязка, в отличие от связывания рук за спиной не позволяет нижней свести ноги. Поскольку девушке будет некомфортно лежать на спине лучше всего усадить её или прислонить к стене. Как вариант можно привязать девушку в обвязке к стулу. Очень хорошо подходит для стимуляции различными секс игрушками, в обычной ситуации чрезмерная стимуляция приведёт к тому, что девушка просто сведёт ноги и прекратит игру, в данной обвязке она не сможет это сделать.

Особенность обвязки Карада (дословно – тело) в том, что она стимулирует самые разные эрогенные зоны. В данной обвязке остаются свободными ноги, поэтому девушка может ходить по комнате, с каждым шагом всё больше возбуждая сама себя давлением и трением узлов, при этом, если у неё связаны руки, освободиться она не сможет. Дополнительной стимуляции можно достичь, если потянуть за верёвку идущую к паху или подвесить девушку за неё. Карада можно носить часами, не развязывая (главное следить за кровообращением рук).

Изначально использовалась в качестве пытки: отличается характерной вынужденной коленопреклонённой позой, поэтому данную обвязку ещё называют Эби сибари (обвязка креветки). Длинной верёвки между грудью и ногами можно контролировать интенсивность воздействия обвязки. В агура сибари давайте девушке отдохнуть, укладывая её на бок, иначе у неё быстро заболят мышцы, мы ведь играем, а не пытками занимаемся. Девушку можно перевернуть на живот и тогда её половые органы открываются для ласки сзади.

Большинство обвязок позволяют подвешивать нижних. При этом вес тела приходится на узлы, значительно усиливая ощущения. Например, если подвесить обвязку карада за верёвку на животе или груди, то вес тела нижней придётся на узел в области клитора. Ещё очень интересная поза Журавль (номер 5 на иллюстрации) , она пришла из пыток и унижения женщин в Японии в средние века. Журавль очень хорошо подходит для кунилингуса, ласк руками и секс-игрушками. Если подождать достаточно долго, то можно добиться от девушки “водопада”, когда моча потечёт по свободной ноге вниз, для чего собственно данная поза и была задумана. Не подвешивайте девушку за запястья если у неё когда-либо был вывих плечевого сустава, даже если это произошло много лет назад в детстве. Иначе рискуете провести увлекательный вечер в травмпункте.

В качестве иллюстраций приведены выдержки из манги “Karada mo Kokoro mo Boku no Mono

Hajimete no SM Guide

” “Ты моя и телом и душой

Инструкция по SM практикам для начинающих

Если вы решили попробовать описанные выше позы и обвязки на практике, запомните. Если девушка согласилась с вами на сибари, она вам явно доверяет. Не обманите это доверие и не превращайте увлекательную эротическую игру в кошмар.

Если вы решили попробовать описанные выше позы и обвязки на практике, запомните. Если девушка согласилась с вами на сибари, она вам явно доверяет. Не обманите это доверие и не превращайте увлекательную эротическую игру в кошмар.

1. Большинство обвязок делает девушку совершенно беспомощной, не оставляйте её без присмотра дольше чем на несколько минут, а лучше вообще не оставляйте.

2. Не превращайте фотосессию в секс (если договор был только о фотографиях), то же касается анального секса (если вы в норме его не практикуете), секс с кем-то третьим и всего остального, что может ей не понравиться. Не пробуйте новые практики, на которые девушка бы добровольно не пошла, не будь она связанной и беспомощной. Не превращайте игру в насилие.

3. Придумайте “стоп слово”, которое будет означать безоговорочный конец игры, если вы используете кляп, вложите в ладонь девушке монетку или шарик. Если она его выронила, значит что-то пошло не так, ей больно, страшно, не комфортно, и игра должна прекратиться.

4. Ни одна из обвязок сибари не подразумевает сдавливания шеи. Если девушка чувствует дискомфорт или ей тяжело дышать, значит вы сделали обвязку неправильно. Прекратите игру и наложите обвязку заново, и ни в коем случае не подвешивайте девушку, не исправив обвязку.

5. Если вы используете импровизированный кляп, например её трусики в сочетании с липкой лентой, будьте осторожны, чтобы девушка свободно могла дышать носом. Банальный насморк или неудачная поза, может подвергнуть её жизнь опасности. Следите за поведением нижней (верхний это тот, кто связывает и подчиняет, нижний или нижняя, тот, кто подчиняется) и цветом ее губ. Если они начали синеть, немедленно уберите кляп и при необходимости прекратите игру.

6. Перед началом игры приготовьте ножницы или нож, которые позволят вам быстро освободить свою нижнюю. Верёвки стоят дешево, здоровье и жизнь бесценны.

7. Если пальцы, запястья или лодыжки девушки посинели, значит, вы слишком туго наложили узлы или узлы затянулись в процессе игры, у вас есть не более 10-15 минут на то чтобы закончить сессию и освободить девушку. 8. Не занимайтесь сибари пьяным или под воздействием наркотиков, алкоголь и препараты вообще плохо сочетается с SM практиками. Вам они помешают быть должным образом сосредоточенным на игре и безопасности нижней, а нижней на ощущениях от игры.

9. Не подвешивайте девушку дольше, чем на 15-20 минут, после окончания подвешивания развяжите обвязку и дайте ей отдохнуть. Подвешивание всегда должно быть заключительным этапом игры.

10. По возможности не используйте синтетические верёвки, они больше повреждают кожу, растягиваются и гораздо легче вызывают нарушение кровообращения.

11. Никогда не ложитесь спать, используя сибари, полежать в обнимку со связанной и беспомощной нижней и поласкать её, может быть приятно, но никогда не засыпайте. Тоже самое касается, если вы наложили обвязку себе. Легкий дискомфорт от узлов и верёвок не помешает нижней или вам заснуть, утро, однако, может встретить пролежнями и омертвевшими конечностями. Необходимость ампутации в лучшем случае нескольких пальцев, вряд ли поспособствует вашим отношениям.

Конспект логопедического занятия «Гость с другой планеты. Части тела и лица»

Елена Струнникова
Конспект логопедического занятия «Гость с другой планеты. Части тела и лица»

Тема: «Гость с другой планеты»

Оборудование: интерактивная доска, дидактические игры, выполненные в программе Microsoft PowerPoint, набор опорных картинок для каждого ребёнка к рассказу «Голова», фломастеры, карточки с заданием на каждого ребёнка.

• Осмысление и практическое употребление обобщающих понятий (части тела, части лица).

• Практическое употребление существительных единственного числа в родительном падеже.

• Совершенствование вопросно-ответной формы речи через отработку утвердительного или отрицательного ответа.

• Образование сложных слов.

• Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных и увеличительных суффиксов.

• Совершенствование навыка пересказа по опорным картинкам.

(Дети сидят перед интерактивной доской на которой появляется космический корабль 1-ый слайд)

-К нам прилетел космический корабль с инопланетянином на борту. Инопланетянин пока не решается выходить из корабля. Просит нас рассказать о людях населяющих планету Земля.

2. Введение в тему

– На какую геометрическую фигуру похожа голова человека? (прямоугольник, треугольник, квадрат, овал)

Дети выбирают овал. (лишние геометрические фигуры исчезают после того как ребёнок нажал на овал)

– На голове нет чего?

(Глаз, бровей, ресниц, рта, ушей и т. д. Дети дорисовывают глаза, брови, волосы)

Какого цвета нарисуем глаза?

– Если у человека голубые глаза, значит он голубоглазый.

– Если у него синие глаза, значит он …

Инопланетянин спрашивает: «У вас есть хвост?»

«У вас есть лапы?»

«У вас есть ноги, руки?»

«У вас есть шерсть?»

«У вас есть волосы?»

«У вас есть ногти?»

«У вас есть пасть?

– Нос есть не только у людей, нос есть и у кораблей. (3-ый слайд)

Инопланетянин спрашивает, о чём эта загадка?

Все дети разные,

Все к матери привязаны.

(На слайде появляется рука человека 4-ый слайд)

У ребёнка – ручка.

(На этом же слайде появляется ребёнок)

– Обведите предметы, у которых тоже есть ручка.

– Обведите предметы, у которых есть ножка.

Люди бывают разные. Огромные, как богатырь и маленькие, как Дюймовочка. Как вы думаете, кому из них принадлежат эти части тела?

Большие ноги богатыря – ножищи, а маленькие ноги Дюймовочки – ножки.

Есть на пальцах наших ногти,

На руках – запястья, локти.

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Бёдра, пятки, двое стоп,

Голень и голеностоп.

Есть колени и спина,

Но она всего одна.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски,

И глаза, что так близки.

Щёки, нос и две ноздри,

Губы, зубы, – посмотри,

Губы, зубы – посмотри!

Подбородок под губой.

Вот что знаем мы с тобой!

Рассказывать Инопланетянину про людей продолжайте, и слова действия скорей подбирайте.

– Человек глазами что делает?

– Человек ушами что делает?

– Человек руками что делает?

Инопланетянин, подлетая к Земле, сделал снимок из космоса. Давайте посмотрим на этот снимок.

– Что вы там видите?

– Сколько спряталось детей?

– Вы фломастеры возьмите, ребятишек обведите и где прячутся, скажите.

– Кто где прячется?

(Дети работают на индивидуальных карточках, на которых дети играют в прятки) (7- слайд)

– Теперь Инопланетянин нас совсем не боится. Закройте глазки. Раз, два, три на Инопланетянина смотри. (8-слайд)

– Чем Инопланетянин похож на человека?

– Давайте напомним Инопланетянину, какие части тела есть у человека.

– Разложите у себя на столе в нужном порядке картинки к нашему рассказу «Голова».

Один ребёнок работает у доски, остальные за рабочими столами.

«Жила поживала голова. Вверху у неё было темя, сзади – затылок, по бокам были уши, а впереди было лицо. У головы был трон – шея. Голова важно сидела на шее. А шея с туловищем дружила. У туловища были руки и ноги. У рук были локти и ладошки, а у ног – колени и пятки. Но голова была самой главной. Она сидела на своём троне выше всех и командовала всеми частями тела. Но однажды руки и ноги решили не слушаться приказаний головы и жить сами по себе. Но ничего у них не получилось. Все части тела важны, все человеку нужны».

– Чтобы и жители планеты, с которой прилетел Инопланетянин, узнали о нас больше, мы отправим свои рисунки, на которых нарисовали себя.

– Мне больше всего понравилось рисовать лицо человека, а вам что больше всего понравилось?

Прикреплённые файлы:

gost-s-drugoi-planety_v2qre.pptx | 1442,84 Кб

«Гости с другой планеты, или как стать космонавтом» Как мы отметили день космонавтики Для ребят праздник “День космонавтики”, это прежде всего что таинственное, необычное, может даже волшебное.

«Пришельцы с другой планеты» (фотоотчёт) В преддверии Всемирного дня авиации и космонавтики, который отмечала вся наша страна 12 апреля, был разработан краткосрочный проект на тему:.

Конспект по теме «Части тела». «Какой я?». Конспект по теме «Части тела» «Какой я?». воспитатель Климова Е. Н. Цель: Формирование знаний о внешнем строении человека. Задачи: • Уточнить.

Конспект познавательного занятия подготовительной группы «Части тела человека» Конспект познавательного занятия подготовительной группы на тему: «Части тела человека». Автор: Шабалова Е. В., воспитатель.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «Гость с планеты Блук» Тема: «Гость с планеты Блук» Пр. задачи: – учить находить в сказках математическое содержание; – закреплять умение делить круг и квадрат.

Конспект занятия для детей от 1 года до 1 года 6 месяцев «Части тела» КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ для детей в возрасте от 1 года до 1г. 6мес. Тема: Части тела Цель: Развивать умение понимать и выполнять.

Массаж тела и лица. Практический материал к «Развернутому перспективному планированию» Массаж тела и лица. Практический материал к «Развернутому перспективному планированию» Приложение №2 Авторы составители Баева О. Н Пузырева.

Массаж тела и лица. Практический материал к «Развернутому перспективному планированию» Приложение №2 Авторы составители Баева О. Н Пузырева Д. Н. Массаж, тела и лица. «В гости». Закинуть руки за шею и помассировать спину: Спинка,.

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Части тела и лица» Тема «Части тела и лица» 1. Стихотворения Это глазки, чтобы видеть. Это носик, чтоб дышать. Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать.

Тематическое занятие «Части тела и лица; предметы гигиены» (младший, средний возраст) МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк, Архангельская область. Музыкальный руководитель Фуртикова Л. В. Тематическое занятие «Части тела.

Учимся вязать на спицах. Урок 1

Данный мастер-класс рассчитан на тех, кто совсем не умеет вязать на спицах, но хотел бы научиться. В первую очередь, научиться вязать для себя и своей семьи, своих детей. Для того чтобы можно было пополнить гардероб и при этом сэкономить.

Для работы нам понадобятся спицы и пряжа.

Спицы бывают:

Прямые — одна сторона такой спицы заострена, а на второй стороне находится ограничитель в виде колечка, шарика, конуса и т.д. для того, что бы петли с этого конца спицы не сползали и не распускались. Такие спицы парные.

Круговые — они представляют собой два недлинных наконечника соединенных между собой леской или тросиком. На таких спицах удобно вязать по кругу, без краевых петель.

Носочные — эти спицы идут набором из пяти не длинных спиц. Каждая из этих спиц заострена с двух сторон, и можно вязать как одной, так и второй стороной спицы. На них вяжут по кругу носки, чулки, варежки, можно горловину свитера.

Любые из этих спиц имеют свой размер. Размер спиц определяется их толщиной. При покупке вы можете на упаковке увидать размер спиц, на прямых спицах на ограничителе иногда ставят размер. Со временем упаковка теряется, маркировка стирается, размер забывается. Как определить размер спиц, которые есть в наличии? Можно взять штангенциркуль и измерить толщину спицы. Если такового инструмента под рукой нет, значит, берем лист бумаги, протыкаем спицей отверстие и измеряем ширину этого отверстия.

Сколько мм, такой размер спицы.

Размер спиц может быть от 0,5 мм до 45 мм.

Совет! Для того чтобы научится вязать, не берем тонкие спицы, не берем толстые спицы (даже 5 мм). Берем ходовой размер от 2,5 до 3,5! И еще: если у вас нет спиц и вы собираетесь их купить, не покупайте суперфирменные и супердорогие! Главное, они должны быть гладкие, чтобы пряжа по ним легко скользила!

Теперь о пряже. Спицами можно вязать из абсолютно любой пряжи, даже использовать для вязания катушечные нитки или веревку. Но пряжа и спицы должны соответствовать друг другу.

Совет! Для того чтобы научится вязать, не берите дорогую пряжу. Не берите темную или красную пряжу, от этих цветов быстрее устают глаза. Возьмите светлую недорогую пряжу, например, акриловую, шерсть с акрилом, хлопок с акрилом по толщине 280–350 м на 100 грамм. В таком случае вы будете видеть результат своего труда, и этот процесс не будет вас утомлять.

Как подобрать спицы по толщине пряжи? Сложить нить вдвое, слегка скрутить = оптимальной толщине спицы. И не столь важно, что там производитель порекомендовал на этикетке, поскольку вы подбираете спицы под свою руку.

Если пряжа и спицы готовы, можем начинать!

Для того чтобы начать вязание, надо набрать петли.

Способов набора петель множество, мы будем рассматривать классический.

Для этого мы берем нить в левую руку, оставляем «хвостик», причем, чем длиннее этот «хвостик», тем больше петель вы сможете набрать! Вам придется выяснить это экспериментальным путем! Нить накручиваем на большой и указательный пальцы левой руки, а в правую руку берем две спицы сложенные вместе. Зачем? Для того чтобы первый ряд мы смогли провязать без труда и он не был затянутым, а край изделия не стягивал.

Две спицы вводим под нить на большом пальце, поворачиваем кончики спиц и захватываем нить, лежащую на указательном пальце.

На спицах образуется первая петля, затягиваем ее.

Вторую и все последующие мы набираем аналогично — вводим спицы под нить на большом пальце, захватываем нить. Лежащую на указательном пальце и затягиваем петлю на спицах. Только в этом случае у нас уже есть первая петля и получаются две нити: та, которая на указательном пальце она идет от клубка и ей мы набираем петли. И та которая на большом пальце — это тот «хвостик», который мы оставили для набора петель, им мы затягиваем петли, и он тоже постепенно уменьшается.

После того как мы набрали необходимое количество петель (я набрала 20 для образца), мы аккуратно вытягиваем одну спицу. Петли свободно расположены на спице.

Каждая петля имеет переднюю и заднюю стороны (доли). Соответственно, передняя расположена ближе к нам, а задняя дальше.

В левой руке у нас находится спица с петлями, которые мы будем провязывать. А правая рука со спицей вяжет (это рабочая спица), и на спице находятся уже провязанные петли. Спицы при этом мы держим, как маленький ребенок ложку — захватом в кулак, только большой и указательный пальцы держат кончик спицы, а остальные три придерживают вязаное полотно. Приношу свои извинения левшам, я не знаю, как можно вязать левой рукой.

Мы рассмотрим классические варианты вязания петель.

Лицевая петля. На схемах очень часто обозначается вертикальной черточкой. Чтобы ее провязать, рабочую спицу, которая находится в правой руке, вводим в переднюю долю петли, находящейся на левой спице, захватываем нить, идущую от клубка (рабочую нить) и протягиваем через петлю на левой спице. На правой спице образуется новая петля. Ту петлю, которая уже провязана, мы стягиваем (сталкиваем) ее с левой спицы.

Совет. Рабочая нить лежит на указательном пальце левой руки, не натягивайте ее сильно во время работы, от этого полотно будет стянутым и очень плотным. Будет тяжело вязать. Также не вытягивайте длинные петли, иначе полотно будет рыхлым. Петли должны плотно, без натяжения обхватывать спицы.

Если мы будем вязать по кругу только лицевыми петлями, то получим полотно, где есть лицевая (гладкая) и изнаночная стороны. Такая вязка называется чулочной, лицевой гладью или ее еще называют кулирной гладью.

При вязании двумя спицами в одном и другом направлениях у нас будут поворотные ряды. Каждый раз, довязав до конца ряда, мы будем поворачивать работу, и рабочая спица будет находиться в правой руке. При вязании поворотными рядами первая петля ряда не провязывается, для того чтобы края полотна не были растянутыми. Она просто снимается.

Если мы будем вязать только лицевыми петлями поворотными рядами, то получим полотно, одинаковое, как с лицевой, так и с изнаночной стороны. Такая вязка называется платочной.

Изнаночная петля. На схемах обозначается горизонтальной черточкой. Чтобы ее провязать мы накидываем рабочую нить, идущую от клубка на левую спицу. Правую (рабочую) спицу вводим под переднюю долю петли и одновременно под рабочую нить, которая лежит на петле. Поворачиваем кончик правой спицы и захватываем рабочую нить, протягиваем ее через петлю. На правой спице образуется новая петля. А с левой мы стягиваем (сталкиваем) провязанную петлю.

Если мы будем вязать поворотными рядами с лицевой стороны лицевыми петлями, а с изнаночной стороны изнаночными петлями, то мы получим полотно, связанное лицевой или кулирной гладью. Так оно выглядит с лицевой стороны.

А так с изнаночной.

Хочу обратить ваше внимание: на последних двух фотографиях можно увидеть, что часть образца связана платочной вязкой, а часть — лицевой гладью. Даже на фото видно, что платочная вязка смотрится шире, это за счет того, что с лицевой стороны чередуются лицевые и изнаночные ряды петель. Эта вязка не скручивается, и ею иногда оформляют края изделий.

С помощью только этих двух петель можно создавать узоры и рисунки. Об этом поговорим в следующий раз.

На сегодня задание:

  1. Научится набирать петли и определить для себя, какой длины должен быть «хвостик» для набора петель.
  2. Связать образец платочной вязкой поворотными рядами.
  3. Связать образец лицевой гладью поворотными рядами.

Как сделать карту желаний и исполнить свои мечты

Вселенная исполняет наши желания, если правильно ей о них рассказать, — говорит Алина Гесс, мотиватор, блогер. Читателям Womenbz она рассказала, как сделать Карту Желаний — один из главных инструментов визуализации. Предлагаем пока отложить свои «Планы и задачи на 2018 год» и как следует помечтать.

«Сейчас у меня прекрасная жизнь. Муж и двое рождественских деток. Дочка родилась 7 января 2009 года, а сын — 25 декабря 2014 года. Более того, даже время рождения у детей одинаковое! И это не случайность. Это загаданные мной желания, которые осуществились. Таких историй в моей жизни много, ниже я еще о некоторых расскажу».

Алина Гесс. Личная история

В моей жизни не всегда все было гладко. Но именно сложности подтолкнули меня к поиску новых знаний, которые помогли бы мне исправить ситуацию. Тяга к саморазвитию сыграла огромную роль. Я с детства обожала книги: читала все, что попадало в руки. Вот так ко мне попали мои первые книги по позитивному мышлению — мне было 18 лет. Я подумала, что, возможно, это и есть ключ к решению. Поэтому начала изучать новую литературу, пробовала на себе различные техники, позволяющие исполнять желания и менять реальность к лучшему. Радовалась, когда срабатывало, и пыталась разобраться, если что-то не получилось. Вникать в это было непросто, но интересно.

Затем в течение многих лет я посещала различные семинары и тренинги, все глубже и глубже погружаясь в эти знания. И в конце концов я сложила собственную пошаговую систему по управлению своими желаниями.

Что такое Карта Желаний

Нашу реальность творит наше подсознание. Именно оно доносит до Вселенной наши желания. Часто подсознание интерпретирует наши желания по-своему и передает вовсе не то, что нам нужно. Но этим процессом можно руководить. Для этого нужно научиться грамотно формулировать свой запрос.

Раз за разом я убеждаюсь, что лучше всего в этом помогает Карта Желаний. Она представляет собой некую основу с нашими «хотелками» в виде картинок. С ее помощью создаются визуальные образы — подсознание их хорошо запоминает.

У Карты Желаний есть свои правила. И я о них расскажу.

Какие желания исполняет Карта

Очень ответственно подходите к формированию своих желаний. В интернете можно найти очень много «модных» карт с наклеенными на них яхтами, дворцами. Не клейте это на свою карту только потому, что вам кажется красивым.

Желания, которые вы загадываете не от души, либо вовсе не сбудутся, либо сбудутся, но не у вас или не так, как вы хотели.

Поэтому всегда прислушивайтесь к своей душе, следите, чтобы ваши желания вызывали у вас исключительно приятные эмоции, а не чувство дискомфорта.

В данной технике очень важной составляющей является ваша энергия, которой вы наполняете и заряжаете свои желания. Эту энергию вы излучаете в моменты, когда подбираете картинки, потом размещаете их, смотрите на них. Это очень важно! Поэтому я не советую делать электронную карту.

Как сделать Карту Желаний

Карта Желаний включает в себя 9 равных секторов.

Каждый сектор имеет отношение к определенной сфере, поэтому очень важно соблюдать границы.

Картинки я предлагаю выбирать в интернете и печатать их на фотобумаге, а не вырезать из журналов. Смотрится очень аккуратно и красиво, есть возможность подогнать все картинки под один масштаб, а также выбрать из всего многообразия именно то, что подходит и находит отклик внутри вас.

Центр Карты — «Сектор здоровья»

В этот сектор прямо по центру помещаем наше фото.

Самое главное: фото должно вызывать у вас радостные эмоции! Ни в коем случае не берите фотографии с печальных событий или моментов, когда вы чувствовали себя несчастными.

Далее в этом же секторе, по периметру фото, размещаем все картинки, связанные со здоровьем, спортом, красотой. Мечтаете о красивой белоснежной улыбке, подтянутом спортивном теле, крепком здоровье? Найдите соответствующие картинки и разместите рядом со своим фото. Как это должно выглядеть, увидите ниже.

Мой пример. Мне всегда хотелось уделять достаточное внимание спорту, но тренажерный зал меня никогда не привлекал, а групповой фитнес не приносил желаемого результата. Мне хотелось попробовать себя в йоге, но не было ясно, куда и к кому идти. Свое желание я разместила на доске. Не прошло и месяца, как я выиграла месячный абонемент на йогу. Так я нашла подходящую себе группу и до сих пор продолжаю заниматься.

Верхний правый сектор — «Сектор любви и отношений»

Если вы в поиске:

  • Подбирайте картинки счастливых влюбленных пар, можно просто фото (незнакомого вам!) человека, на которого вы бы хотели, чтобы походил ваш будущий спутник (спутница).
  • Не вклеивайте в этот сектор фото реального человека, который вам нравится, но вы не знаете, нравитесь ли вы ему. И вообще если и вклеивать кого-то реального, то только с его согласия, либо если это ваш супруг, с которым вы давно в браке.
  • Если в реальности уже есть человек, к которому вы испытываете симпатию, но по каким-либо причинам не можете сказать об этом, то вклейте фото кого-то похожего и, например, со спины.

Если уже есть вторая половинка:

  • Добавьте в этот сектор фото счастливых моментов вместе.
  • Также для этого сектора подойдут любые картинки, символизирующие любовь и гармонию: сердечки, цветы, пара лебедей или голубков.

Средний правый сектор — «Сектор детей и творчества»

Важное правило: картинки детей клеим сюда только в том случае, если вы хотите еще их иметь. Если у вас есть ребенок и больше вы детей не планируете, не надо клеить ни своего, ни чужого ребенка.

Если у вас, допустим, есть сын и вы мечтаете о дочке, то в этот сектор клеите картинку маленькой девочки, сына клеить туда не нужно вообще.

Также к этому сектору относится все, что связано с творчеством.

Может быть, вы мечтаете научиться шить, вязать, вышивать. Или научиться фотографировать. Или научиться играть на гитаре/танцевать/делать оригами/стоять на голове. Все эти желания можно клеить в этот сектор.

Нижний правый сектор — «Сектор помощников и путешествий»

В этом секторе вы можете оторваться и дать волю фантазии. Наклейте сюда все места, в которых вы мечтаете побывать, даже если они кажутся вам недостижимыми на данный момент.

Поскольку он называется также «Сектор помощников», можно наклеить фото своих друзей (например, если вы хотите чаще встречаться или мечтаете о совместной поездке куда-то). Если у вас нет друзей и вы хотели бы, чтобы они были, вам могут помочь картинки дружеских компаний, совместных увлечений, поездок.

Также в этот сектор можно наклеить фото группы, на концерте которой вы мечтаете побывать. Или фото человека, который вас вдохновляет, своего наставника. Если вы мечтаете о переезде в другую страну, то подбираете картинку интересующей вас страны и клеите в этот сектор, подписав примерно так: я переехала на постоянное жительство в страну, о которой мечтаю.

Мой пример. Когда я делала свою первую Карту Желаний, мне в журнале попалось фото красивого круизного лайнера. Это фото настолько привлекло мое внимание, что я решила добавить его в «Сектор путешествий». Карту я спрятала в недоступное место и думать забыла про фото лайнера. А через несколько месяцев мы с мужем получили приглашение отправиться в круиз!

Самое удивительное, что на моей Карте Желаний там же, в «Секторе путешествий», был наклеен римский Колизей. И наш круиз начинался в Риме!

Нижний центральный сектор — «Сектор карьеры»

В этом секторе мы размещаем все, что связано с работой или бизнесом. Карьерный рост, рост продаж, рост прибыли, повышение зарплаты — не скромничайте, оформите все свои мечты в реальные цели.

  • Если вы мечтаете об открытии своего бизнеса — определитесь с тематикой и подберите картинки, которые символизируют данную деятельность.
  • Если у вас уже есть бизнес и вы хотите его развития — подбирайте картинки, отображающие рост клиентов и продаж. Например, у вас магазин одежды. Вы можете наклеить картинку с витриной магазина, а рядом — очередь. Подписать можно примерно так: с каждым днем ко мне приходит все больше клиентов.

Нижний левый сектор — «Сектор знаний»

Этот сектор символизирует любые знания, будь то получение образования, посещение каких-либо курсов или просто личностный рост, духовное развитие.

Если вы еще учитесь или мечтаете поступить, можно приклеить картинку с желанным дипломом или фото учебного заведения, в котором хотите учиться.

Также, может быть, вы давно мечтаете выучить какой-то язык, тогда можно смело наклеить картинку языковых курсов.

Может быть, вы хотите научиться водить машину и сдать на права, это тоже относится к данному сектору.

Если для себя вы никаких знаний не хотите, может быть, у вас есть такие пожелания для вашего ребенка? Тогда подбираете подходящие картинки и подписываете их с формулировкой примерно следующего содержания: я рада, что мой ребенок делает успехи в учебе; я рада, что мой ребенок успешно поступил/защитил диплом/получил права.

Средний левый сектор — «Сектор семьи»

В этот сектор можно клеить фото своих детей, мужа и других членов семьи, включая домашних питомцев.

Подбирайте картинки, которые отражают счастье и гармонию.

Если у вас пока нет своей семьи, подбирайте картинки той семьи, которую вам хотелось бы иметь.

Также сюда подойдет все, что касается жилья для вас и вашей семьи: квартира, дом или дача; мебель, ремонт, предметы интерьера, домашние животные, о которых вы мечтаете, — все сюда, в сектор семьи.

Верхний левый сектор — «Сектор богатства»

Сразу скажу, что сюда клеить НЕ надо.

Пожалуйста, обойдите стороной все эти завлекающие фото чемоданов денег, сундуков с золотом и так далее. Не воспринимайте этот сектор настолько буквально!

Если очень хочется наклеить пачку денег или руку с деньгами, обязательно подписывайте такие картинки, потому что трактовка может быть неоднозначной: и что вам дают деньги, и что вы отдаете их.

Вы можете наклеить сюда желание получить премию на работе, повышение зарплаты или прибыль с бизнеса. А также любые материальные ценности: автомобили, драгоценности, телефоны, бытовую технику, электронику, предметы гардероба и так далее.

Верхний центральный сектор — «Сектор славы»

Этот сектор всегда вызывает массу вопросов и сложностей. Почему-то в голове сразу всплывает красная дорожка с папарацци, и вы думаете: «Зачем мне этот сектор?».

На самом деле этот сектор — прекрасная возможность получить заслуженную награду за ваши способности. Здесь можно расположить любые дипломы, грамоты, кубки, благодарности. Может быть, вы мечтаете сняться в фильме, рекламном ролике или клипе? Может быть, хотите увидеть свое фото в журнале или даже целое интервью?

Мой пример. Мой брат, который работает шеф-поваром, разместил в этом секторе свое желание сняться в фильме, и через короткое время Первый Канал пригласил его на съемки серии документальных выпусков.

Еще один пример. Благодаря брату однажды без моего ведома исполнилось еще одно мое желание. Он отправил мои фото в купальнике на конкурс одного известного мужского журнала. И я попала в сотню, фото которых напечатали в журнале. Только спустя некоторое время я увидела в своей Карте картинку с журналом.

Еще несколько важных моментов

Позаботьтесь о том, чтобы ни один сектор у вас не пустовал. Это нарушает гармонию и создает дисбаланс, который повлечет за собой проблемы в разных сферах.

Секторы не должны пересекаться, а желания не должны размещаться в нескольких секторах одновременно.

Поскольку Карта — это инструмент из фэншуй, то и делать ее нужно в правильные дни. Самым лучшим периодом в году считаются 2 недели после Китайского нового года, который будет 16 февраля. Но если вы этот период пропустили, то благоприятными днями также считается период растущей Луны.

Карту лучше всего расположить вдали от посторонних глаз. У всех своя энергетика, и будет не очень хорошо для ваших желаний, если кто-то наградит их своей недоброй энергией.

Срок действия Карты Желаний в среднем 1–3 года. Если ваша Карта свое отработала, вы можете заменить ее на новую, но с одним важным условием: Карта у вас может быть только одна.

Активация Карты Желаний

После того как вы закончили оформлять свою Карту, ее необходимо активировать!

Для этого вы размещаете фото любого символического желания, которое вы можете осуществить сами и в короткий срок. Например: купить себе мороженое, сходить в кино, встретиться с подругой. Как только вы осуществляете свое желание, ваша Карта начинает работать!

На чем делать Карту Желаний

В последнее время появились различные сервисы, которые предлагают сами сделать вам Карту Желаний по вашим пожеланиям. Очень не рекомендую вам это делать. Ведь в данной технике очень важной составляющей является ваша энергия, которой вы наполняете и заряжаете свои желания. Эту энергию вы излучаете в моменты, когда подбираете картинки, потом размещаете их, смотрите на них. И это очень важно!

Вариант 1: на ватмане

Чаще всего карту желаний делают на ватмане. В вашем распоряжении большая площадь бумаги, которая с легкостью делится на 9 секторов и позволяет разместить любые желания, чтобы они друг другу не мешали.

Картинки можно вырезать из журналов, нарисовать либо взять в интернете и распечатать в ближайшей типографии. Интереснее всего брать картинки из интернета, потому что их там огромное множество и каждый может найти что-то свое, плюс вы можете легко регулировать размеры картинок, чтобы уместить их все на ватмане.

Вариант 2: на пробковой доске

Очень крутой вариант — сделать карту на пробковой доске для заметок. Такая карта прослужит не один год, можно легко заменять желания, вносить коррективы. Кроме того, исполнение желаний будет заряжать такую карту с каждым годом все сильнее!

Спрятать такую доску от посторонних взглядов проще простого: когда приходят гости, просто снимите ее, повесьте милую картинку, а потом обязательно верните все обратно. Карта должна постоянно попадаться вам на глаза! При этом пробковая доска — отличный элемент интерьера.

Вариант 3: на бумаге красками

Для самых творческих и усидчивых есть задачка посложнее. Вы можете нарисовать свою Карту Желаний. В вашем распоряжении карандаши, краски, мелки. Вы можете отразить все свои мечты с помощью рисунков либо выбрать одну и вложить в ее изображение всю душу.

Советую почитать

  • Джон Кехо «Подсознание может все»
  • Джо Витале «Жизнь без ограничений»

Будьте осторожны при составлении желаний!

Комментирует Инесса Сычева,

Карты Желаний я составляю несколько лет. Но раньше я не соблюдала тонкости и, к сожалению, год назад узнала, что бывает, когда свои желания формулируешь невнимательно и неграмотно. Так, на карте 2017 года у меня была цель — перейти на более здоровое питание, однако за год руки так до этого и не дошли. И тогда мое подсознание решило мне помочь: у меня появились проблемы с желудком, что вынудило меня перейти на здоровое питание силой.

3 моих главных желания, исполненных с помощью Карты:

  • Я давно мечтала о своем деле. В 2016 году поставила себе цель: найти идею для бизнеса и начать ее развивать. Так я попала на курс «Жизнь.Бизнес.Успех» (сейчас он расширен и носит название «Путь Мечты») и вышла с курса со своими пробковыми досками.
  • Была давняя мечта съездить на концерт Depeche Mode. Наконец прописала ее на Карте. И вот в 2017 году они приезжают в Москву, а я отплясываю в фан-зоне.
  • В этом году я уже успела исполнить одно из своих желаний. Очень хотела еще раз вернуться в Москву, и неожиданно мне улыбнулась удача: я выиграла вход на закрытую презентацию одного проекта. Я не раздумывая купила билеты, и, возможно, эти 4 дня в Москве перевернут весь мой 2018 год!

Читайте также:  Вязанные игрушки: как связать, пошагово с фото
Ссылка на основную публикацию