Шапочка «Северный мишка»: как связать, пошагово с фото

Костюм Мишка северный детский

Северный мишка – милый и очаровательный образ, который сделает вашего ребенка самым ярким участником праздника. Белоснежный карнавальный костюм Мишка северный очень удобен, он позволит ребенку двигаться свободно и получать настоящее удовольствие от праздника. Костюм Мишка северный подойдет для костюмированных праздников и сценических выступлений – ваш ребенок точно станет самым обаятельным медвежонком.
В комплект входит: комбинезон, шапочка.
Вставки на груди и шортах комбинезона изготовлены из искусственного меха.
Лямки застёгиваются сзади на пуговицы.
Шапка сзади на резинке.

Код товараkf2009
Производитель Карнавалофф
Страна брендаРоссия
Комплекткомбинезон, шапочка
МатериалПолиэстер
Использование и уходТолько ручная стирка, не отбеливать, глажка в деликатном режиме
Полмальчики
ВозрастДети 4-6 лет
Цветбелый

Таблица размеров носит справочный характер. Размерный ряд и наличие для каждого костюма указано на странице товара. Выбирайте размер из представленного списка на странице костюма.

РазмерОбхват груди, смВозраст, лет
92-98 см52-563-4
92-116 см56-683-5
92-122 см56-723-6
98-110 см624-5
98-122 см60-644-7
98-128 см62-704-7
XS (92-110)54-603-5
XS (98-116)62-683-4
XS (104-110)56-604-5
XS-S (104-128)56-705-7
S (116-122)60-645-7
S (116-128 см)68-745-6
M (128-134)64-687-9
L (134-140)68-729-10
L (140-146)7811-12
XL (140-146)76-8010-12
XL (146-152)78-8612-14
XL (152-158)8612-14

Как выбрать одежду своего размера?
Вам понадобится провести измерения с помощью сантиметровой ленты. Для определения подходящего размера необходимо соотнести полученные измерения с размерами в таблице.

Обхват груди
При измерении обхвата груди лента должна плотно прилегать к телу, спереди проходить по наиболее выступающим точкам, сбоку через подмышечные впадины, сзади – обхватывая лопатки.

Обхват талии
Обхват талии измеряется строго горизонтально по наиболее узкой части тела, проходя через самую выступающую точку живота.

Обхват бедер
При измерении обхвата бедер лента должна находиться горизонтально, проходя посредине бедра и сзади по наиболее выступающим точкам ягодиц.

Конспект по пластилинографии «Северный мишка» в средней группе

Мария Бурмистрова
Конспект по пластилинографии «Северный мишка» в средней группе

пластилинография

«Северный мишка»

Взаимодополнение образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», “Познавательное развитие”, “Социально-коммуникативное развитие”, “Физическое развитие”, «Развитие речи»

«Художественно – эстетическое развитие»

• Продолжать знакомство с нетрадиционной техникой изображения – пластилинография.

• Учить детей передавать образ мишки посредством художественной техники – пластилинография.

• Развивать умение и навыки в работе с пластилином – Отщипывание, размазывание на основе, разглаживание готовых поверхностей, развивать мелкую моторику пальцев рук.

• Воспитывать интерес к пластилинография.

• закрепить знания детей о животных полярных районов Земли

• продолжать учить детей методу импатии (вхождение в образ объекта)

• воспитывать у детей любовь к природе, развивать любознательность, интерес и стремление изучать природу.

• развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности;

• воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

• Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятия лепкой (протирать стеки, протирать доски).

• способствовать развитию связной речи, следить за произношением поставленных звуков.

• Продолжать учить подбирать прилагательные к существительному.

-беседа «Животные полярных районов Земли» и «Охрана природы».

– чтение произведения Н. Сладкова «Во льдах», «Полярной ночью».

-загадывание загадок о животных полярных районов.

Читайте также:  Кофта и шапочка на девочку 3-х месяцев

-С/д игра «Обитатели крайнего Севера»

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности (методика

Двигательная Физминутка, двигательные паузы

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами, сюрпризный момент

Восприятие художественной литературы и фольклора Рассказывание

Логика образовательной деятельности

детей Ожидаемые результаты

1 Воспитатель читает загадку:

Живёт он там, где холода,

И ловит рыбу из – под льда.

Он в шубе белой щеголяет,

Умеет плавать и ныряет.

(белый медведь) Дети отгадывают загадку. Умеют отгадывать загадки.

2 Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, о ком идёт речь? (о медведе). Верно, а о каком медведе говорится в загадке? Правильно (воспитатель показывает детям картину, с изображением белого, полярного медведя). Скажите, а почему он белый? (Потому что он живёт среди льдов, его белый цвет шкуры помогает ему лучше охотиться, сливаясь со снега, он становится менее заметен) Молодцы, правильно. А ещё они отличные пловцы и не замерзают в ледяной воде. Дети рассматривают картинку белого полярного медведя. Даны представления о диком животном белом медведе, о его жизни на северном полюсе.

3 – А как вы думаете, почему? Да, их спасает от холода толстая жировая прослойка под кожей и очень густой непромокаемый мех. Дети дают свои предположения. Даны представления о жизни белого медведя.

4 – Ребята, как вы думаете, чем питаются белые медведи? Конечно же, прежде всего они питаются рыбой. А тюлени – это самое излюбленное их лакомство. Свою добычу они сторожат у лунки, часто прикрывая лапой чёрную пуговку носа – так медведя не видно на снегу. Дети рассматривают иллюстрации Даны представления детям о питании белого медведя.

5 Воспитатель: – А сейчас мы с вами немного отдохнём.

Воспитатель проводит физминутку «Медведи»

А теперь все дружно встали,

И как мишки зашагали.

Будем делать повороты

Выполняйте всё с охотой.

Наклонились влево, вправо

Получается на славу.

Хоть зарядка коротка

Отдохнули мы слегка. Дети играют, выполняют упражнения и повторяют слова физминутки. Умеют выполнять движения

6 Воспитатель: (показывает детям льдину, на которой сидит медведь) – Ребята, у меня есть белый медведь, он сидит на льдине и ему очень скучно. Как вы думаете, почему?

Действительно, он совсем один и ему очень хочется иметь друзей. Поможем медведю найти друзей? (Да) Я приглашаю вас пройти за столы и слепить ему таких же белых, полярных медведей. Дети соглашаются слепить друзей медведю.

Дети проходят и усаживаются за столы. Создана заинтересованность слепить друзей

7 Воспитатель: ребята, я предлагаю вам сделать медведей – техникой пластилинографией (размазывание пластилина по поверхности). Воспитатель показывает прием лепки. Дети наблюдают за приемом лепки. Создана заинтересованность приемом лепки – пластилинография (размазывание пластилина по поверхности картинки)

8 Воспитатель: – Ребята, прежде чем начать лепить, что мы должны с вами сделать?

– Где обедал воробей? (скрестив ладони рук, дети изображают птицу)

– В зоопарке у зверей (показывают пасть животных, затем поочерёдно

Пообедал я сперва загибают пальцы на каждой руке)

За решёткой у моржа,

Подкрепился у кайрицы,

У песца попил водицы.

Залетал к единорогу

Рыбки поклевал немного.

Ел морковку у оленя,

Передал привет тюленю.

Заглянул на пир к пингвинам,

Стайку чаек там увидел.

Был на праздничном обеде

Я у белого медведя.

Залетел к сове – подружке…

Помахал хвостом игриво, (изображают хвостик птицы, помахивая пальцами)

Всем я им сказал: «Спасибо»

Читайте также:  Детская шапочка «Мишка Тедди»: как связать, пошагово с фото

(сжимают свои ладони, имитируя «спасибо») После выполнения пальчиковой гимнастики, дети приступают к выполнению задания. Знают пальчиковую игру,

9 Воспитатель проводит игру «Скажи, какой?» (мяч по кругу)

Медведь какой? – белый, полярный, большой, лохматый, умный, ловкий, заботливый, косолапый, смелый, красивый. Дети играют с мячом и говорят прилагательные Знают много прилагательных добрых слов.

10 Воспитатель подводит итог: – Ребята, вам понравились ваши работы? (ответы детей) Мне тоже очень понравились ваши медведи. Посмотрите, какие они необычные, все разные, не похожие друг на друга мишки Дети рассматривают свои поделки.

Радуются за друзей. Умеют радоваться своим поделкам.

Конспект НОД по пластилинографии в средней группе «Осенний лист» онспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) в средней группе «Осенний листок». Цель:.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина медведя, соблюдая соотношение частей тела по величине. Закреплять приёмы лепки:.

Конспект НОД по пластилинографии в средней группе «Аквариум» Конспект НОД по пластилинографии в средней группе «Аквариум» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с подводным миром и его обитателями,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Мишка в гостях у детей» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. Програмное содержание: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат,.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Дорожное движение. Светофор» Конспект в средней группе по пластилинографии «Дорожное движение: светофор» Вид деятельности: нетрадиционная техника «пластилинография».

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Олимпийский мишка» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Олимпийский мишка» Цели: 1. Формировать начальное представление о зимних олимпийских играх.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Ягоды рябины» Цель: Учить передавать форму ягод и листьев рябины, с помощью пластилина. Задачи: Продолжать знакомить детей с техникой пластилинографии.

Конспект занятия в средней группе по пластилинографии «Божья коровка на ромашке» Пластилинография в средней группе Тема: «Божья коровка на ромашке» Цель: Пластилинография. Коллективная работа. Создать пластилином лепную.

Конспект занятия по ОД «Мишка, Мишка, не грусти» в первой младшей группе Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад «Солнышко». Конспект занятия.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Снегирь на ветке» Пластилинография в средней группе «Снегирь на ветке» Аблаева Сельвина Иззетовна Цель: продолжать знакомство с нетрадиционными техниками.

Конспект занятия для детей от 5 до 7 лет Тема занятия: “Северный мишка”

Данный документ является объектом

Любое его распространение строго запрещено и преследуется по закону.

Данный документ является коммерческой тайной.

Конспект занятия для детей от 5 до 7 лет

Тема занятия: “Северный мишка”

– обучение основам песочной анимации;

– изучение различных художественных элементов и приемов на засыпанном и не засыпанном столе;

– развитие художественных умений;

– развивать аккуратность и усидчивость;

– развивать мелкую и общую моторику;

http://www. liveinternet. ru

Материалы для занятия (чек лист):

Для светового стола: песок, камни среднего размера для украшения.

2. Для творческой работы: цветной картон; гуашь; кисть; черный маркер;
карандаш; клей; ножницы.

1.Упражнения на световом столе. 5 мин

С кулака насыпаем вертикальную линию.

Аккуратно ее выравниваем.

Затем насыпаем горизонтальную линию.

Так же выравниваем.

С кулака насыпаем две линии по диагонали.

Далее в них, указательным пальцем делаем овал.

И еще один овал побольше.

Читайте также:  Вяжем кактус в горшке: как связать, пошагово с фото

Так же в нижней части.

И по всей снежинке.

Далее рисуем овалы с другой стороны полосы.

Так же два на каждой.

Затем скругляем горизонтальную линию.

Получается вот так.

Затем у каждого конца ставим со щепотки точку.

И еще точки под овалами по диагонали.

Расставляем точки по горизонтальной линии.

И по вертикальной.

Часть 2. Объяснение темы и показ слайдов: 7 мин

Тема занятия: “Северный мишка”

Белый медведь – один из самых крупных хищников, обитающих на суше.

Окрас меха от снежно-белого до желтоватого, благодаря этому медведь почти не заметен на снегу, а вот кожа у белого медведя черная, но ее не видно сквозь густую шерсть, разве что совсем немного – на носу. Белые медведи очень выносливы и могут преодолевать быстрым шагом большие расстояния. Их стопы покрыты шерстью, что придаёт большую стабильность при движении по льду и снегу. Белые медведи могут бегать, но обычно они передвигаются пешком.

Белые медведи отлично плавают, они прыгают в воду головой вперед или сползают со льдины, а плавают с помощью передних лап. Ныряют с закрытыми ноздрями и открытыми глазами. Умеют ловить рыбу. После выхода на берег сразу отряхиваются от воды.

Белые медведи большую часть года проводят на скованных льдом берегах вдоль побережья. Как правило, охотятся они в одиночку. Поиском пищи они занимаются и днём и ночью. Эти животные очень любопытны и умны. Во время выслеживания тюленя белый медведь закрывает лапой свой черный нос, преграждает добыче путь к отступлению, или вовсе претворяется проплывающей мимо льдиной. Медведь может испытывать эмоции от ярости до радости: после удачной охоты и сытного обеда он иногда начинает резвиться, как котенок.

Зимой, когда стоят сильные морозы и полярная ночь, медведь может залечь в спячку. Медведица тоже залегает на зиму в ледяную берлогу вместе с медвежатами. Пять месяцев она не ест никакой пищи и при этом кормит родившихся медвежат, обычно двоих, молоком. Медвежата, покрытые редкой белесой шерсткой, рождаются беспомощные, слепые и глухие, размером не крупнее новорожденных котят.

Часть 3. Основной рисунок: “Северный мишка” 15 мин

С кулака насыпаем овал.

Аккуратно его расчищаем.

Большим пальцем выводим носик.

Со щепотки ставим глазки.

Наступаем на них кончиком кисти.

Со щепотки ставим нос.

Обводим голову и внешней стороны.

С кулака насыпаем уши.

Расчищаем их указательным пальцем.

С кулака намечаем туловище.

Выравниваем большим пальцем линии.

Намечаем первую переднюю лапу.

Выравниваем ее с внутренней и внешней стороны.

Намечаем вторую переднюю лапу.

Так же ее выравниваем с двух сторон.

Намечаем заднюю ногу.

Выравниваем с внешней стороны начиная с туловища.

Со щепотки прорисовываем пальцы.

С кулака намечаем льдину.

Вот таким образом.

И намечаем дальний берег.

Присыпаем воду с кулака.

Предлагаем ребятам украсить рисунок.

Часть 4. Поделка: “Северный мишка из бумаги”

Для творческой работы: цветной картон; гуашь; кисть; черный маркер;
карандаш; клей; ножницы.

Шаг 1. Заранее рисуем на картоне схему медведя, как показано ниже.

Шаг 2. Вырезаем детали.

Шаг 3. Полоску картона складываем в маленькую гармошку.

Шаг 4. Приклеиваем гармошку между передними лапами и задней частью медведя.

Шаг 5. Рисуем мордочку.

Шаг 6. Берём синий лист картона, складываем пополам и рисуем на нём простой северный пейзаж с ледниками и льдиной на переднем плане.

Ссылка на основную публикацию