Картина Ван Гога: вышивка пошагово с фото

Это моя медитация: Астраханка вышивает картины Ван Гога

Читаем и вдохновляемся

Сейчас в мире произошел настоящий бум на ремесла. Дизайнеры отходят от конвейерного масс-маркета и обращаются к теплому рукоделию, который выглядит круто и ни капли не старо. Например, перфоманс-показ русского дизайнера Марии Jahnkoy Казаковой этой весной во дворе Всероссийского музея декоративного искусства в Москве порвал все шаблоны и доказал, что русское декоративно-прикладное искусство вписывается в современный стритвир (стоит только посмотреть на крутую совместную коллекцию Jahnkoy с Puma).

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Если переключиться из мира моды в обывательский, то тенденция сохраняется. К 2018 году люди занимающиеся рукоделием стали моложе, чем когда-либо, сообщают исследователи из Ассоциации креативной индустрии. В основном – это поколение миллениалов, молодежь от 18 до 34 лет. А самые популярные хобби – шитье и рисование.

В астраханской среде представление о вышивке гладью как пережитка прошлого выворачивает наизнанку Анна Стукалова. Она вышивает на ненужных отрезках ткани работы Ван Гога, Врубеля и превращает в вожделенные предметы декора. Мы поговорили с Анной и она рассказала «Арбузу», что схожего у такого рукоделия с живописью, почему она делает ставку только на оригинальность и отказывается вышивать розовые розочки даже за неплохие деньги.

Идея

Вышивкой я начала заниматься еще в детстве, так как мама и бабушка у меня рукодельницы. Я еще в школу не пошла, читать не умела, а вышивать — вышивала. Но потом забросила лет на двадцать. Вспомнила про вышивку в 2014 году, когда сожгла лацкан рубашки и решила вышить что угодно, лишь бы прикрыть дырочку. Получилось симпатично и, как обычно бывает, подключились подружки — попросили что-то украсить по мелочи. Дальше написала девочка в соцсети, сделала первый заказ – котика на кармане рубахи и дело пошло.

Сейчас я вышиваю на чем угодно. Когда мы переехали в новую квартиру, у меня осталось куча обрезок от занавесок и я их приспосабливаю. Или вырезаю куски от ненужной одежды, например, на части подола от старого платья я вышила как раз «Демон сидящий» Михаила Врубеля.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Процесс

Вышивка — это как рисование только более трудоемкое и времязатратное. У меня не бывает так, что села и, не вставая, вышиваю. Так, по чуть-чуть. Это своего рода медитация: отрешаешься, сосредотачиваешься на процессе, созерцаешь… Я не вышиваю по схемам, которые продаются в магазинах и не ищу их в Интернете. Мне это не интересно.

Перед началом работы я намечаю основные элементы, например, окно будет здесь, два стяжка белого здесь, на раме, черный внизу как тень и все по одной ниточке. Примерно как будущие картины художники размечают. Этим вышивка и схожа с живописью, сначала общие фоны находишь, потом в детали углубляешься. Бывает, что я распускаю и переделываю, если увлеклась.

Самое сложное – процесс переноса, нужно угадать с размером. И еще, чтобы соответствовало первоначальной задумке. Нужно продумать, чтобы и по цвету и по композиции не было перегружено, на одежде хорошо выглядело, было в одном стиле.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Ван Гог и вышивка

Когда я училась в художественной школе, у меня были альбомы с картинами Винсента Ван Гога и они мне очень нравились. В 2013 году я попала в Музей Ван Гога в Амстердаме и очень вдохновилась. Его картины в принципе нужно смотреть в подлиннике – эти мазки, фактура… В целом, он мне близок по духу и стилю.

Первую я попробовала вышить «Комнату» («Спальня в Арле», 1888 год) и получилось интересно. Это одна из любимых, но очень трудоемких работ. Она перенасыщена цветом, богата оттенками и деталями. По времени на вышивку у меня ушло часов 50-60.

Еще я начинала вышивать «Звездную ночь» после посещения Музея современного искусства в Нью-Йорке, где увидела ее в подлиннике. Но работу я так и не закончила, потому что стала замечать картину везде. Я не хочу заниматься тем, что избито. Конечно, когда заостряешь на чем-то внимание, начинаешь видеть это везде… Но пока я так и не вернулась к «Звездной ночи», она у меня сделанная наполовину так где-то и лежит. Возможно, я к ней вернусь, когда ажиотаж спадет.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Заказы

Я много что делала для друзей и отвозила заграницу. Например, вышивала значки с подсолнухами Ван Гога. Еще я занимаюсь скетчингом и у меня есть вышивки своих рисунков, это в основном архитектура, разнообразные домики. Ими я украсила обложки на паспорта для ребят в Питере.

Один год я работала в американской гостинице города Оганкуит, штат Мэн, она называлась Yellow Monkey. И меня попросили вышить эмблему на комплекте поло – желтую обезьяну. Заказчики были очень рады и теперь ребята носят симпатичную рабочую спецодежду с их логотипом.

Несколько рубашек с собаками на кармашках я отвозила в Москву. При этом собак я вышивала по фотографиям реальных питомцев. Была одна большая работа в готическом стиле для квартиры моей подруги. Я вышивала автора Джона Кена Мортенсена. Я бы еще повышивала в этом стиле: готические домики, приведения, изогнутые линии деревьев…

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Уникальность

Вышивка для меня — это не как сейчас популярно хобби — рисовать картины по номерам. Там копирование копии с копии, по моему мнению. Ты просто сидишь и заполняешь пустоты.

Такого формата, что делаю я, в Астрахани не видела, хоть и активно смотрю соцсети. Это не значит, что я делаю какие-то супер уникальные вещи, видимо, до нашего региона волна еще не дошла. Мастерят в основном брошки, из дерева какие-то вещи. По миру многие вышивают интересные вещи, это да, в столицах, на Украине много проектов.

Однажды отказала в вышивке роз на комплекте для новорожденной, так как по стилю и по духу это не моё, следовательно и получилось бы плохо, начни я работу «не по душе». Но в остальных случаях мне везёт с заказами, над каждым из них интересно работать

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Планы

Я бы хотела сделать проект с вышивкой астраханской архитектуры — на сумках из холстины черным цветом вышить силуэты самых узнаваемых домов. У нас очень красивая архитектура, дома старого фонда, хоть они часто и разрушены. Бывает, я гуляю и могу сесть порисовать или сфотографировать здание, и потом дома сесть отрисовывать.

Создаем колье из бисера «Звездная Ночь»: вышиваем репродукцию картины Винсента Ван Гога

Очень люблю вышивать колье из бисера, и работы, благодаря которым меня знают и узнают, — это репродукции. На данный момент я вышила около десяти различных репродукций мировых гениев живописи (а картину «Поцелуй» Климта даже два раза, но в абсолютно разных формах).

Это первая картина, которую я изобразила в бисере примерно три года назад, именно с нее начались мои репродукции. Более того, из всех моих репродукций она является самой популярной (сотни раз обещала себе больше не делать на нее повторы), но на данный момент по миру гуляет около 15 таких колье 🙂 Из-за повышенного интереса к данной работе давно планировала сделать мастер-класс.

Для данного колье нам понадобятся:

  1. Чешский бисер №10 желтых (достаточно 3-4), оранжевых (достаточно 2), голубых (около 10-15), синих (около 10-15) и коричневых (достаточно 5) оттенков на свой вкус. К данной работе попытайтесь подобрать бисер разного типа и фактуры (глянцевый, матовый, огонек, крашеный внутри, воск, прозрачный-непрозрачный), тогда работа получится намного интересней.
  2. Флизелин в качестве основы (также можно использовать фетр или другие удобные вам основы для вышивки бисером).
  3. Натуральная кожа для изнаночной стороны.
  4. Нитки необходимого оттенка (№ 40) и бисерные иглы.
  5. Фурнитура (цепь, колечки, карабин).
Читайте также:  Корабль в ночном море: вышивка пошагово с фото

Каждая «Звездная ночь» у меня получается немножко разной, ибо всегда находятся другие оттенки бисера и их использование абсолютно произвольное.

Для начала перенесем эскиз колье на основы для вышивки. Это эскиз, который я нарисовала еще для первой репродукции, на основе формы этого колье и вышивались все остальные. Этот эскиз очень примерный, на нем я отметила цветными карандашами, какого цвета и в каком направлении должен быть бисер.

После того как эскиз нарисован, берем флизелин (я всегда вышиваю на нем, мне намного удобней, чем на фетре. Он не кашлатится как фетр, более податливый в работе. К тому же, удобно переносить эскизы на ткань, так как он прозрачный и по нему хорошо рисуют и ручки и карандаши). Но для того, чтобы перенесенный эскиз не разорвался, надо сложить два куска флизелина нужного размера клеевой стороной вовнутрь перпендикулярно «тянущейся» стороной и прогладить утюгом с паром, чтобы стороны идеально склеились. После этого можно начинать вышивать (с пяльцами или без — дело каждого. Я не представляю, как без пялец можно вышивать).

Теперь работа полностью готова к тому, чтобы ее вышивали. Если вышиваете на пяльцах, не страшно, что работа не влазит полностью, просто будете вышивать ее по частям, натягивая их 🙂

Начинаю я всегда и везде с контуров. Мне всегда так проще. После того как контур готов, я как бы «закрашиваю» детали работы.

Основной шов для вышивки бисером показан на схеме ниже. Для того чтобы начать вышивать, надо пропустить нитку с иголкой сквозь ткань в том месте, где хотите начать вышивку, набрать две бисерины необходимого цвета (в данном случае это темно-синий глянцевый бисер, всегда именно этот оттенок беру на контур этой работы), отступить примерно 4-5 миллиметра (чешский бисер не идеален, поэтому, вышив несколько работ, вы будете на автомате понимать эту разницу в миллиметр), после чего пропустить иглу с ниткой под работу и вернуться обратно между бисеринками, после чего пропустить иглу через вторую бисеринку, и опять повторяете все действие.

Степень натяжения должна быть средней, то есть бисеринки не должны болтаться, но и резать-рвать основу тоже не надо. Должно получаться вот так:

Контур, вышивке которого не мешают пяльцы, готов. Теперь можно приступать к вышивке дерева-силуэта деревни. Я специально никогда не пыталась детализировать этот участок картины, так как основная ее прелесть далеко не в нижней части. К тому же, этот участок не будет отвлекать зрителей от самого неба 🙂 Точно так же, сначала делаем контур дерева, а потом этим же способом «закрашиваем его, оттенки разрисовать можно прямо карандашами цветными, чтобы было проще. Приготовьте все коричневые оттенки (можно также парочку темно-серых).

Закрашивается дерево вертикально, начинаем по бокам, продвигаясь к середине, в произвольном порядке набирая бисер, примерно так:

После этого переходим к трем деталькам снизу, которые вышиваем так же и теми же цветами:

После этого приступаем к светлой полосе, которая визуально разделяет темную деревню и небо. Для нее я обычно беру оттенок голубого, пару оттенков желтого и белого (лучше всего брать чешский бисер по типу «воск» либо «тертый», то есть прозрачный матовый).

Опять же, сначала определяем контур детали и вышиваем его тем же способом, набирая 6-8 бисерин каждого цвета по очереди):

Далее закрашиваем эту деталь в сторону темной части:

Теперь приступаем к самому интересному: облака! Обратите внимание, что я нарисовала их контуры и сделала по две оранжевые черточки в каждом облаке. Это часть ряда, которая будет не голубого цвета, а желтого, небольшие блики от звездочек и луны. Рисую жирные оранжевые линии, потому что я рАкушка, которая постоянно забывает об этих бликах.

Для того чтобы начать вышивать облачко, находим все оттенки голубого бисера, что есть, и выкладываем в произвольном порядке (пытайтесь сделать так, чтобы бисер одинаковой фактуры или похожий не находился рядом). Примерно так:

После этого берем голубую или белую нить и начинаем опять с контура облачка, вышиваем по шесть бисерин каждого цвета, примерно так:

После того, как внешний ряд готов, выводим нить на уровень следующего ряда и продолжаем, не забываем, что в этом ряду блики.

Теперь благополучно можем продолжать вышивать серединки облака по кругу 🙂

Теперь можно приступать ко второму облаку. Его можно вышивать двумя отдельными половинами, так как дерево его разрезает, и не забываем о бликах!

И точно такую же процедуру проводим со вторым облаком полностью. Часть второго облака, которую я начала вышивать первой, проще вышивать по кругу, а вот вторую половину по очереди ряд сверху-снизу.

Теперь убираем все голубые оттенки и точно так же выкладываем все синие оттенки:

Мы можем заняться теми частями неба, где нет звездочек-луны и бликов от них. Закрашиваем маленький треугольничек синего неба возле дерева, после этого вышиваем ряд вокруг облаков. Точно так же по шесть бисеринок, как и облака.

Теперь достаньте все свои желтые и оранжевые оттенки (еще можно белый) и приступаем к звездочке, которая возле дерева:

Ярким оранжевым цветом отмечаем серединку звездочки и продолжаем полукругом, рандомно набирая по 3-4 бисеринки разных желтых оттенков. При этом, отдаляясь от середины, разбавляем это синим, постепенно сводя количество желтых полос:

И закрашиваем оставшийся кусочек по облакам синим цветом:

Теперь я вытащила работу из пялец, так как на участке, который был зафиксирован, уже все вышито.

После того, как натянули нужную часть на пяльцы, мы вышиваем контур работы на этой части, продолжая уже вышитый, а затем вышиваем луну. Начинаем с серединки и берем для нее самый яркий оранжевый.

Теперь по тому же принципу, как вышивалась звездочка, по кругу «рисуем» луну, постепенно разбавляя белым и синим цветом, пару раз можно добавить и голубой.

Можем закрашивать синими цветами кончик работы.

Теперь точно так же делам звездочку, которая рядом с луной и закрашиваем оставшееся пространство синими оттенками.

Снимаем работу с пялец, натягиваем другую сторону и переключаемся на нее. Уже на финишной прямой 🙂

Точно так же, сначала продолжаем контур, чтобы он у нас был окончательно готов. После этого, дотягиваем облако, которое не вышито до конца, так как мешали пяльца.

Теперь вышиваем звездочки так же, как и другие. Причем, одна звездочка упирается серединкой в край работы, поэтому получится полукругами. После того, как звездочки готовы, вышивается синее небо, вдоль облака.

После того как работа вышита полностью, она вытаскивается из пялец и лишний флизелин обрезается (остается примерно см от начала вышивки). Берется кусок кожи аналогичного размера и приклеивается под прессом на несколько часов клеем «Глобус». После того как работа проклеена, она достается из-под пресса, все лишнее обрезается маникюрными ножницами и прошивается насквозь таким же глянцевым темно-синим бисером, как и контур вот таким способом (показываю на другой своей работе, так как фотографировала на фоне темного стола и обшивала черной нитью, поэтому очень плохо видно:

После этого крепим фурнитуру на свой вкус, и работа готова.

Кроме этого, эскиз можно перерисовывать в любые формы и вышивать точно по такому же принципу в работы разного размера.

Картина Ван Гога: вышивка пошагово с фото

Всем известно, что творить приятнее и быстрее в компании единомышленников) Давайте создадим отдельную тему совместных процессов по картинам импрессионистов? Добро пожаловать всем любителям и фанатам импрессионизма в вышивке!

У меня есть пару готовых картин репродукций Ван Гога:

Недавно начала новый процесс – Дорога с кипарисами и звездой:

Ждет своей очереди отложенный процесс Pont del Angelo, Venice ( Louis Aston Knight ):

Людамилочка

Здравствуйте. Я тоже небезразлична к творениям импрессионистов. и хотела бы вышить чт-нибудь из их картин. но теряюсь. поэтому очень рада,что такая тема появилась тут. Нравятся “Ирисы”Ван Гога. а еще хотелось бы увидеть больше предложений(то есть если есть уже готовые схемы ,то выставите,пожалуйста(не схемы,а картины),я бы еще хотела посмотреть,вдург понравится и я бы взялась заработу. А может вы предлагаете совместный отшив?

Читайте также:  Изысканная вышивка пейзажа
DariyA-ya))

Людамилочка, добрый вечер,

Ирисы Ван Гога мне тоже нравятся) Выберите какую именно картину вы бы хотели вышить, а я чем смогу (в поиске схемы) постараюсь помочь.

Вот поиск на Осинке по Ван Гогу http://club.osinka.ru/search.php?forum=57&q=Ван+Гог. Может вдохновитесь какой картиной) Буду рада компании

Людамилочка

Просмотрела все страницы,спасибо большое. Понравилось не так много,то есть понравилось многое,но чтобы вышивать. то немного,в-основном букеты,я даже скачала “Олеандры”. Но там така схема. черно-белая графика,а я по графике не очень люблю шить,да еще по такой. в глазах сразу рябит. Если возможно найти схему получше,а лучше в РМ,то я бы начала.

DariyA-ya))

Людамилочка,

Какая схема вам понравилась? Выложите ее фото и производителя

Людамилочка

Вот по той ссылке,что Вы мне дали есть там схема по картине ван Гога “Олеандры”. Что-то не получилось вставить картинку.

DariyA-ya))

Людамилочка,

это схема Cross Stitch Collectibles VG-35 – Van Gogh Oleanders ?

У меня тоже только графика( Можно поискать тему, где умелицы делают перенаборы в РМ.

Людамилочка

DariyA-ya)), Попрошу посмотреть дочку,если сможет мне перенабрать,то буду начинать.

Людамилочка

Мне многое нравится,вот еще “Ирисы”,такой есть у ЗР набор,но ведь нельзя объять необъятное. сначала что-нибудь одно. но я всегда хотела вышивать по мотивам картин великих художников. я сейчас вышиваю “Рожь” Шишкина.

Пишем копию картины Винсента Ван Гога «Звездная ночь»

Сегодня мы будем писать свободную копию картины Винсента Ван Гога «Звездная ночь». Это одна из самых известных и узнаваемых картин из когда либо созданных. «Звездная ночь» Винсента Ван Гога — символ силы воображения человека, один из самых удивительных и невероятных пейзажей, которые только можно себе представить.

В ходе работы над картиной мы постараемся хоть немного приблизиться к технике автора, передать присущую данной работе динамичность, ритм и пастозность мазка. Постараемся угадать настроение и энергетику картины.

Как Винсент Ван Гог писал свою картину?

Возможно, что однажды ночью, Винсент Ван Гог вышел из дома, вооружившись холстом кистями и красками, с совершенно убедительным намерением написать самый невероятный пейзаж, с самыми невероятными звездами, луной, светом, небом, ветром…

Давайте внимательно рассмотрим картину Винсента Ван Гога, полюбуемся, постараемся уловить все детали и приступим к написанию своей «Звездной ночи».

Винсент Ван Гог пишет «Звездную ночь»

Процесс написания этой картины и результат работы, заставит вас влюбиться в эту картину и в творчество автора.

Материалы и краски

Нам понадобятся краски:

  • белила;
  • кадмий желтый средний;
  • сиена натуральная;
  • умбра жженая;
  • виридоновая зеленая;
  • сажа газовая;
  • голубая ФЦ;
  • небесно-голубая;
  • цирулеум;
  • кобальт синий;
  • ультрамарин светлый.

Материалы и инструменты:

  • кисти плоские, от №3 до №10, синтетические, с ворсом разной длины и степенью жесткости;
  • разбавитель,
  • даммарный лак,
  • тряпка.

Процесс написания картины

Техника

Особенностью техники, в которой работал Ван Гог, является ярко выраженная пастозность мазков. Такой эффект достигается за счет минимального использования разбавителя.

Для смешивания красок и нанесения красок на холст разбавитель не используем.

Разбавитель нам нужен будет лишь для того что бы очистить (помыть) кисти от краски, после чего кисть вытираем тряпкой и уже на сухую кисть набираем нужную нам краску.

Подмалевок

Разбавитель в этой картине мы используем лишь для нанесения подмалевка — синего фона. Делаем смесь консистенции жидкой сметаны: синей ФЦ с белилами, и ультрамарина с белилами. Широкой кистью попеременно и хаотично наносим эти смеси на холст, закрашиваем холст полностью. Для нанесения фоновой краски можно в разбавитель добавить даммарный лак — так краска будет быстрее сохнуть.

Далее намечаем основные объекты картины: линию горизонта, холмы, кусты, кипарис, домики в деревне, направление вихрей на небе, место расположения звезд и луны. Разметку эскиза производим тонкой кистью густыми белилами или голубой ФЦ.

Если на глаз не получается точно и правильно нанести эскиз, соблюдать правильные пропорции и месторасположения основных объектов: замеряйте каждый из объектов (или расстояние между ними) кистью, и сразу пропорционально переносите этот замер на холст. Пользуйтесь кистью, как линейкой.

Штриховка

После того, как разметили все основные детали композиции, приступаем к самому интересному этапу работы — будем учиться «штриховать» кистью и масляными красками.

Ван Гог был самым настоящим мастером в этом, он делал прекрасные рисунки карандашом, используя самые необыкновенные виды штриха. Прерывистые пастозные мазки-штрихи кистью — это основной прием, которому мы должны научиться в процессе работы над этой картиной.

Чтобы задать правильный ритм этой необыкновенной композиции, сначала стоит внимательно приглядеться и понаблюдать за направлением течения мазков. Особенно это касается той части картины, где изображено небо. Отмечаем для себя форму и направления вихреобразных потоков на звездном небе и соответственно налагаем пастозными мазками краску.

Звезды и луна

Также внимательно присмотритесь к звездам и луне, тому как показан центр этих светил и, как изображен исходящий от них свет. Вокруг ночных небесных светил мы видим прерывистые и очень пастозные мазки кадмия желтого, или кадмия желтого с белилами, для четких очертаний немножко сиены натуральной. В некоторых местах к этим желтым мазкам подмешана «зеленца», которая возникла в следствии слабого смешивания желтого с синим цветом подкладки.

Холмы

Под звездным небом у нас лежат холмы, деревья, кустарники и небольшая деревня. При написании этих объектов, сначала стоит четко разметить их форму и размеры. Делаем это синей ФЦ с примесью сажи газовой, тонкой кистью. После того, как все точно и четко разметили закрашиваем, как в детской раскраске все домики нужными цветами и оттенками. Свет, исходящий из окон домов пишем пастозным слоем белил с кадмием желтым.

Обращаем внимание на холмы, им также присуща ритмичность мазка. Цвет и форму этим холмам придают штриховательные мазки темно-синего, голубого цвета и белил.

Кипарис

Для написания кустарников используем виридоновую зеленую, кадмий желтый и умбру жженую.

Большой ветвистый кипарис на переднем плане пишем смесью нескольких красок, которые дают разные оттенки и некую грязцу. Сначала, на том месте где будет располагается кипарис, делаем более темный подмалевок чистой зеленой виридоновой. Дальше, для написания ветвей используем: смесь виридоновой зеленой с умброй жженой, синий ФЦ, сиену натуральную.

Уточнения

На последнем этапе уточняем все объекты, их форму, четкие контуры (если нужно), добавляем пастозного яркого света звездам и луне, уточняем цвет мазков на небе.

Копия «Звездной ночи» Винсента Ван Гога

Основное внимание в этой картине приковано к небу. Благодаря мозаичным пастозным мазкам, создающим необычную текстуру, богатство, переливы цвета, света и оттенков — отвести взгляд от «Звездной ночи» достаточно сложно. Создается впечатление будто изображение куда-то движется, все время меняется.

Писать эту картину вы можете в один сеанс — именно так, судя по всему, это и делал Винсент Ван Гог. Если за один сеанс написать не удается, разбейта работу на несколько сеансов. Можно начать писать картину вечером, а утром на другой день закончить — это весьма удобно поскольку, краска подмалевка и первоначального эскиза успеет немного подсохнуть.

Видеоурок живописи, пишем «Звездная ночь»

Желаю всем творческих успехов и вдохновения!

Стилизации под картину Винсента Ван Гога

С самого детства нам говорили, что лучшие подарки те, которые сделаны своими руками. Но и для взрослых они не утратили актуальность. Особенно если речь идет о тематическом подарке.
Этот мастер-класс поможет Вам впечатлить любителя импрессионизма или же просто ценителя искусства. К тому же бутылка качественного крепкого напитка никогда не станет лишней.
Для своей работы я выбрала картину Винсента Ван Гога “Звездная ночь”. Расписывать я стала именно бутылку абсента, так как это был любимый напиток художника.
Итак, нам понадобится бутылка, мягкая широкая и жесткая тонкая кисти, и следующие краски: черная, синяя, голубая, красная, желтая, оранжевая и белая (я покупала в наборе).

Читайте также:  Вышивка "Сирень"

Для росписи лучше всего использовать акриловые краски, так как они будут отлично держаться на стекле, а дополнительная обработка лаком будет вовсе не обязательной. Не стоит смачивать кисточку водой, ведь чем гуще краска, тем лучше. Так изделие будет иметь текстуру.
От этикеток лучше избавиться. Если на бутылке бумажная этикетка, ее можно легко снять, окунув бутылку в теплую воду.

Если Вам понадобится очистить кисть от краски, лучше пользоваться спиртом.
Начнем с самого темного элемента картины. Для этого понадобится черная, желтая и красная краски. Сначала наносим слой черного, ждем примерно 15-20 минут.

Затем, когда краска уже высохла, делаем красные и желтые мазки в хаотичном порядке, так как мы все-таки работаем над стилизацией, а не репродукцией.

Затем аккуратно наносим голубой фон. Для того, чтобы бутылка не была прозрачной, будут необходимы как минимум два слоя краски. Наносим первый слой круговыми движениями кисти, ждем, пока краска высохнет, и наносим второй.

Когда высохнет второй голубой слой голубой, рисуем звезды желтой краской. Для того, чтобы на голубом фоне звезды не получились зелеными, следует добавить белую краску.
Низ бутылки раскрашиваем синим. Далее тонкой кисточкой рисуем контуры домов, используя черную краску.
Затем оставляем на бутылке синие, желтые и белые мазки. Помните, что перед тем, как наносить каждый новый слой, нужно дать высохнуть предыдущему. Для того, чтобы изобразить луну, используем оранжевую краску.
Когда бутылка окончательно высохнет, можно покрыть ее лаком, если Вы хотите добиться глянцевого блеска.
Вот что мы должны получить в итоге.

Подобный презент подойдет для любого праздника. Вы сможете не только подарить качественный напиток, но и порадовать близкого человека своим вниманием, отражающимся в собственноручно нарисованной картине.
Вы можете выбрать любой другой напиток и любую другую картину. Все зависит от Ваших предпочтений.

«Звездная ночь» Ван Гога

biserok.org 23 Сентябрь, 2016 Комментариев нет »

Автор конкурсной работы: Анастасия Дидух

Где искать вдохновения как ни у известных художников. Идея вышить «Звездную ночь» Ван Гога, пришла мне в октябре 2015 и вот только недавно я закончила свою историю. Так много впечатлений и необычных ощущений было, пока вышивала, все таки есть в ней что-то магическое.

В одну из бессонных ночей, когда я вышивала, везде стояла невероятная тишина и именно в этот момент мне открылся смысл этой картины и я поняла почему Ван Гог ее нарисовал и потом покончил жизнь самоубийством. В ней смысл жизни, в ней смысл и меня….

Ученые только недавно выяснили что вихри, изображенные на картине- это турбулентность, которую мы сейчас можем увидеть только с помощью приборов. Последовательность их принадлежать спирали Фибоначчи или Золотому сечению. Мы смогли это увидеть только с помощью приборов, а этот человек видел все своими глазами и смог передать на картине, задолго до технологического прогресса. В такие моменты мне кажется что мир катиться не в прогресс, а в регресс, потому как раньше люди немного развитие были и без технологий.

Для того чтоб сделать эту картину я http://handmademart.net/:

— заказывала схему, но многое в ней в следствии переделала,
— канва 1,5 х 1,5,
— полиэстеровые нитки, мне кажется что они самые прочные,
— бисер Чешский( ой как я с ним намаялась, потому что цветов много необычных, а найти их и заказать очень трудно)
— иголка,
— правильное освещение и муж мне сделал очень удобную стойку, как под мальберт, чтоб я могла с ровной спиной сидеть
— и очень много терпения и вдохновения.
— рамка ( на стадии изготовления, с ней тоже интересная идея, но это уже дело столяра)

1. Схема.
В моем случаи я ее заказывала и корректировала под себя, ( не даются мне программы) все равно в ходе вышивания начинается творческие моменты. Я несколько раз переделывала схему, потому что программа программой, а итог немного другой. Обязательно проверьте сочетания цветов, потому как бывает дисгармония и выдает цвета которые ну вообще не лепятся.

2. Канва.
Брала 1,5 на 1,5 метра и крупную 4 клеточки на 1 см, она лучше всего подходит для Чешского бисера и не остаются зазоры между бисеринками. Еще пробовала ее накрохмалить чтоб было проще вышивать. Мой совет НИКОГДА так не делайте))))) она становиться деревянной и иголкой почти не возможно проколоть ткань и бисеринки не ложатся ровно, а просто торчат. По- крайне мере это у меня так было. Хорошо что сделала маленький кусочек для пробы))) По краям не обрабатывала, потому что когда делают натяжку, с обратной стороны накладываются швы один на другой и получается очень много ткани и не ровно, по этому в рамки стандартные не влезет, будет с обратной стороны как будто вздутое.

3. Бисер.
Брала понятное дело что Чешский № 10 самый доступный и огромный выбор палитры. С ним тоже мороки, потому как много дорогих цветов, а их купить очень тяжело у нас. Было около 5 матовых цветов, вот с ними будьте осторожны, некоторые в ходе работы уже начали облазить например 18536 голубоватый оттенок , возможно просто попалась такая партия, незнаю…, по этому приходилось заменять на глянец. Палитра на 56 цветов, ушло бисера ….. даже незнаю сколько, потому что некоторые покупала, а мне не нравились как они в картине смотрятся и заменяла их, по цене приблизительно на грн 900 или 2500 руб.
4. Нитки брала полиэстровые. Думала с начала шелковые , купила катушку, попробовала на прочность и поняла что лучше полиэстр и не выпендриваться.)
5. Не смотря на качественные иголки ( брала номер 10 и 11) все равно ушло около 5 штук, ломаются капецццц просто.
6. Обязательно продумайте правильное освещение. Работа кропотливая и зрение очень важно. У меня было две лампы, одна с левого бока и вторая прямо над самой картиной, чтоб было четко видно каждую детальна на полотне.
7. Муж сделал мне стойку как под мальберт, потому что поняла что с пяльцами я ее лет 5 буду вышивать и это не комфортно. Стойка складывается, много места не занимает, а в интернете способов как ее сделать миллион, тем более для толкового мужчины это работы максимум на час! Еще это удобно тем что на нее куча всего можно нацеплять, например ту же схему или лампу.
8. Рамка — это отдельная история, потому что я люблю все необычное, по этому найти столяра который исполнит мое желание оказалось очень сложно, в основном все работаю по шаблонам и никто не хочет заморачиваться! Но такой нашелся, кому нужен номер- обращайтесь, он просто невероятные вещи делает из дерева и берется за маленькие проэкты, такие как мой например. Там еще будут ставни с резьбой, но они
на этапе изготовления и эта уже работа столяра)

На канве разметки не делала, не знаю, но мне не удобно когда все расчерчено. Просто отступила от края 30 см (с запасом чтоб удобно было и натягивать) и начала вышивать с лева направо, с верху и вниз. Перепробовала много разных способов вышивать но мне больше нравиться полукрестик, очень быстро получается, особенно когда входишь в кураж, у меня бывало что всю ночь вышивала и не замечала что она пролетала. Я включала аудио книгу и улетала))))

В итоге получилась картина 50х64 и море эмоций)

Ссылка на основную публикацию