О том, как я вышивала картины

Как вышивать большие картины. Опыт вышивальщицы.

Здравствуйте! Давайте вначале познакомимся. Меня зовут Марина. Первый свой крестик я сделала лет сорок назад. Вышиваю картины приблизительно лет десять. Все началось с подарка (набор по вышивке картины), который мне привезли мои друзья из Европы. Это была самая долгая работа в моей жизни. Вышивала я ее для себя, но так вышло, что ее у меня купили (я не устояла перед ценой), таким образом у меня появились заказы. Вначале приходилось покупать наборы в Европе, сейчас стало проще – у «пиона» я отшила уже пять работ, а критерием качества для меня являются мои заказчики.

Так как я вышиваю на заказ, то для меня в первую очередь важно время, поэтому мне пришлось отказаться от традиционных методов закрепления нитей, на которые тратиться много времени и в результате увеличивается время отшива. Это привело к увеличению расхода ниток, и очень значительному, но здесь приходится выбирать (у всех свои приоритеты), вышивая для себя можно и не спешить.

Вначале отвечу на часто задаваемые вопросы:
«Сложно ли вышивать данные схемы?». Мой ответ (понятно, что он субъективен): долго – да, сложно – нет. Для меня очень странно, как может быть сложно то, что делается самыми простыми стежками в мире. А терпения у тех, кто вышивает, всегда много. Возможно, у кого-то как и у меня может возникнуть от данной работы состояние, которое я называю «психологической усталостью». Три дня перерыва, или повышивать другую работу и это состояние уходит.

«Какую выбрать схему? Большую или по-меньше?» По моему опыту, разницы в отшиве нет никакой. Разница только во времени.

И последнее отступление. Во время отшива, например, бывает такая ситуация (я отшиваю работу по цветам): нитка закончилась, остался последний крестик, для которого нужно брать новую нитку, иногда беру, а иногда прошиваю оттенком, который рядом. Такие вольности при отшиве фона, в пейзажах и натюрмортах заметны не будут, но особо не увлекайтесь. Где нельзя делать такие вещи? Тогда, когда вышиваете лица, вот здесь можете получить очень неприятные сюрпризы.

Самое главное правило: вышивать нужно с максимальным комфортом.

Вышиваю я всегда сверху вниз и слева направо. Один Ряд – это десять клеточек схемы в высоту.

Что готовим – рама, станок для рамы, ножницы для обрезания нитей, два планшета (о них чуть позже), много, много игл, простой карандаш (альтернатива – синий фломастер по ткани, который смывается холодной водой), обычный яркий фломастер. Про хорошее освещение, я думаю, писать необязательно и так понятно.

Немного об иглах. Дорогие английские иглы испытания не выдержали, все постоянно быстро протирались в области ушка. В конечном итоге я перестала их покупать и остановилась на дешевых гаммовских иглах для вышивания. Они очень приятно удивили, было несколько штук бракованных, а остальные уже находятся в работе года три и даже позолота не стерлась, только померкла. Размер игл 24 или 26. Использую и тот и другой вперемешку.

Как бы примечание, фотографии не показывают реальную картину. Чтобы увидеть всю красоту вышивки на нее надо смотреть в “живую”.

1. Делаю копию схемы. Мало ли что, работа длительная. Мне это ни разу не понадобилось. Но на всякий случай.

2. Соединяю схему. Склеиваю вначале только первые самые верхние листы. Получается длинная полоса. Остальные листы будут использоваться, только тогда, когда отошьется первая полоса. Когда с первой полосы остается отшить один ряд (напоминаю, что ряд для меня это десять клеточек в высоту), я склеиваю следующие листы и получаю вторую полосу, которую соединяю с первой, а все, что отшито на первой полосе отрезаю и выбрасываю и т.д.

Затем беру обычный фломастер и прочерчиваю схему (лесенка на фото). Отшиваться каждый ряд будет с такими зубчиками, а иначе будет заметна граница между рядами.

3. Закрепляю канву или равномерку на раму. Равномерку я всегда обрабатываю зигзагом, канва у меня не сыпется. Прежде чем закрепить канву или равномерку на раме, сверху (всегда) и снизу (не всегда), я наращиваю ее обычной тканью. Делаю это с единственной целью: чтобы начало и конец вышивки находились в «зоне комфортного вышивания» – руки никуда не должны тянуться, а свободно лежать на раме.

Закрепляю канву или равномерку только таким способом как на фото. Лицевая сторона работы закручивается внутрь (как-то исторически у меня так сложилось), а вот низ, закреплен именно так (внутрь) для того, чтобы руки не терли лицевую сторону ткани (это сделано уже специально), пусть трётся изнанка

4. Разлиновываю ткань. Можете использовать специальный синий фломастер по ткани, который смывается холодной водой. Я перестала им пользоваться после, того как забыла его смыть (остались неприятные воспоминания), а сразу же погрузила в теплую воду (работа была испорчена – пусть маленькая и совсем простенькая, но испорчена), с тех пор я пользуюсь только простым, но очень мягким карандашом (все равно работу после окончания стираю). Разлиновываю только первые четыре ряда, как первый ряд будет отшит, дорисовываю еще один и т.д. Смотрите на фото выше.

5. Подготовка планшетов. Планшеты сделаны из подручных материалов, в которые легко вкалывается иголка. На них будут храниться иголки с нитками, которые в данный момент не участвуют в работе. К органайзеру я обращаюсь только тогда, когда нужна новая нитка.

В Excel набираю символы и номера ниток, как на органайзере. Размещаю все на листе формата А4. Распечатываю несколько листов и один лист обычным скотчем прикрепляю к планшету.

Использую всегда два планшета. Почему два одинаковых планшета? Со временем первый планшет, будет весь истыкан иглами и потрепан. Быстро беру и переношу иглы со старого планшета на новый. Со старого убираю истыканный лист и прикрепляю новый. И у меня снова один рабочий планшет с иглами, другой чистый.

И еще, пустой планшет помогает быстрее находить нужный символ (иногда вдруг на рабочем планшете символы теряются – нитки закрывают). Вот так выглядят планшеты в процессе работы. (Примечание от Золотого пиона – если Вас заинтересовал вариант с планшетом или Вы придумаете для себя что-то другое, и Вам потребуется печатать символы, то как разместить шрифт с символами на своем компьютере, читайте в конце страницы. Не у всех этот шрифт есть в системной папке шрифтов.)

Длинную полосу схемы складываю по ширине работы. Креплю ее на канву или равномерку обычными канцелярскими зажимами.

Теперь все готово, можно начинать вышивать. Беру иголку с ниткой, которая соответствует символу, который буду отшивать и начинаю.

Нитку ввожу в работу с лицевой стороны ниже на 15 клеточек от ряда, оставляя хвостик приблизительно 0,5 см (нитку никак не закрепляю, в процессе работы сама закрепиться). Таким же образом вывожу нитку из работы. Теперь Вы наверно поняли, почему у меня очень большой расход ниток, но для меня важно время.

Вышиваю символ до тех пор, пока он в поле зрения ряда, который отшивается, как только данный символ закончился, вывожу нитку из работы и вставляю иголку в планшет. Затем вышиваю следующий символ и т.д. Работа происходит только в пределах ряда.

Дальше этот же символ располагается через 1,5 см, поэтому продолжаю его вышивать.

Так как дальше символа этого нет (или он может располагаться очень далеко), я вывожу нитку из работы.

И обрезаю, оставляя хвостик не менее 0,5 см, чтобы удобней было потом их обрезать.

Отшитые символы на схеме зачеркиваю. Далее работать начинаешь со следующим символом.

Когда первый ряд отшит, начинается отшиваться второй ряд. После отшива второго ряда, ножничками отрезаются хвостики ниток первого ряда. После отшива третьего ряда, отрезаются хвостики ниток второго ряда и т.д. Таким образом дохожу до последнего ряда, он самый долгий по времени, здесь приходится нить закреплять. Использую все способы закрепления нити, которые я знаю, кроме способа закрепления нити на изнанке (кстати очень хороший способ и достаточно быстрый, протягивать нить с изнанки под стежками, но я не переворачиваю раму во время работы, поэтому его и не использую).

Работаю я сразу двумя руками, одна над рамой, вторая под рамой, где какая, для меня не имеет значение – это тоже ускоряет работу.

6. Когда работа отшита, снимаю ее с рамы, отпарываю ткань и стираю вышивку. Я ее просто замачиваю минут на 20, немного по ней похлопаю (не мну и не выкручиваю). Теперь надо прополоскать, пока вода не станет чистой (также ничего не выкручиваю). После того как основная вода стечет с отшитой работы, заворачиваю ее в полотенце, чтобы удалить остатки воды. И даю ей немного подсохнуть.

7. Как только вышивка подсохла (должна быть чуть влажная), начинаю ее отглаживать. Кладу работу лицевой стороной на супер мягкое и пушистое махровое полотенце и начинаю отглаживать, очень и очень аккуратно. Ни один стежок не должен примяться. Могу добавить, что данный процесс для меня самый неприятный и кажется бесконечным.

8. Все. Осталась багетная мастерская. В раму под стекло вставляю я сама. Если доверяете багетной мастерской, то могут вставить в раму и они.

Я надеюсь, все что я написала, оказалось полезно и понятно. Не судите меня строго, я пишу первый раз что-то подобное, тем более для публичного чтения. Если что-то не ясно, задавайте вопросы я постараюсь на них ответить.

Большой спасибо за внимание.

P.S. Я показала отшив на примере гобелена (полукрестик). Если вышивать полным крестиком, принцип тот же. Разница: при вышивке гобеленовым стежком движение в ряду идет вверх, затем вниз, опять вверх и опять вниз и т.д. При вышивке крестиком: всегда начинаю с самого нижнего символа в ряду и иду вверх, но отшиваю не весь крестик, а полукрестик, затем возвращаюсь вниз, перекрывая первый полукрестик вторым – первый столбик отшит. Во втором столбике, точно также, начинаю с самого нижнего символа, отшиваю полукрестиком вверх и возвращаюсь вниз перекрывая первые полукрестики. Надеюсь понятно.

Как разместить шрифт с символами на компьютере.

1. Скачайте себе на компьютер два файла со шрифтами. Скачать первый Скачать второй

2. Зайдите на локальный диск С. Затем в папку Windows. Найдите папку Fonts. И вставте в нее скаченные файлы. Если папка Windows скрыта, уберите это ограничение на своем компьютере.

О том, как я вышивала картины

(статья родилась из желания собрать вместе, сконцентрировать свои мысли по данной теме, разбросанные по разным вышивальным форумам («Вышивка Крестом», «Девишник», «Хоббипортал», «Вышивай.ру», «Осинка» и другие), да и новые мысли тоже написать хочется…..)

….Так нравится много разных картин! И сразу возникает мысль «Хочу ЭТО вышить!»

А дальше бросаешься искать схему, или делать индивидуальный заказ, или делать схему самой, покупать нитки, канву, шить…

НО… нужно научиться остановиться на минутку, охладить голову, трезво проанализировать свой порыв.

Убеждаюсь все более и более, что вышивка – не живопись, что у нее свои законы, и просто автоматически переносить живопись в схему нельзя.
Существуют какие-то вещи, подвластные живописи, но не могущие быть воплощенными в вышивке. Мелкие детали, прозрачные тени, неясные, размытые очертания, специально задуманные автором, или игра на контрасте четких и расплывчатых предметов. Но ведь в нашей вышивке этот контраст (изюминка картины) потеряется, потому что любая схема делает вышивку более размытой…
Нитки и пиксельные крестики – это не кисть и палитра. И такой плавной и естественной тени у меня в вышивке не будет, а будут пятна разной степени перехода цвета.
Есть много еще разных нюансов, которые НЕВОЗМОЖНО передать в вышивке… И их нужно научиться видеть в картине, предлагаемой под схему.

И смириться с тем, что некоторые картины – НЕВЫШИВАЕМЫЕ..

Поэтому от каких-то картин, которые нравятся, приходится отказываться; Именно из-за того, что законы живописи и законы вышивки иногда вступают в противоречие.

Расскажу, на что я обращаю внимание, рассматривая картину с точки зрения ее вышиваемости, поиска «опасных мест».

МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ И ТОНКИЕ ЛИНИИ.

В многофигурных композициях фигуры и особенно лица будут плохочитаемы; Множество мелких предметов (как картины на стенах салона, посуда в шкафах на заденем плане, перья или ложки в руках, карты, фишки, шахматные фигуры и пр) – наверняка не прорисуются, и намеки на эти предметы можно будет условно рассматривать только издалека.

Чтобы мелкая деталь или тонкая веточка выглядела узнаваемо, а не была бы кучей хаотично разбросанных, диссонирующих по цвету с общим фоном, крестиков, эта линия-веточка должна быть как минимум толщиной в один крестик. Значит, размеры таких схем будут очень и очень большими

Или очень тонкий рисунок на платье и очень тонкие украшения. Как они будут выглядеть в вышивке?

Читайте также:  Удивительный мореплаватель: вышивка пошагово с фото

А вот, на мой взгляд, удачная вышивка мелкодетальной картины: При такой мелкотне… отличный результат. Хотя, наверное, если ближе рассматривать, увидишь некую схематичность мелких деталей

Для портретов и натюрмортов вроде бы хватает обычного нашего размера около 400-500 крестиков, а малышки, меньше 300, как правило не резкие и упрощенно-пятнистые. (хотя это не стопроцентное правило, есть очень удачные небольшие работы).

А вот поясной портрет Мусиной- Пушкиной кому-то захотелось «вышить по-быстрому» на 340х430 крестах. А Пушкина (для хорошего лица) должна быть в два раза больше, как минимум. (а для такого размера лучше и не будет)

Однако, не смотря на это, хочу сказать, что 1409 (средняя) – вполне хорошая схема, по ней можно спокойно вышивать, это не катастрофа. 1410 – вот где катастрофа!

У Виноградницы из “Итльянского полдня” наверняка образуются “очки” из-за тени от винограда, а на руках образуются грубые сине-зеленые пятна.

Для сравнения посмотрите, как удалось сгладить тени умелым редактированием (а также убрать все трещины на полотне):

Хотя это не значит, что тень – это однозначный брак. Посмотрите, как деликатно получилась в вышивке легкая тень от ручки:

Еще белки глаз. При переводе в схему эти маленькие белые кусочки расплываются, смешиваясь с окружающими тонами. Поэтому лучше заранее их высветлить и подчистить. То же касается и зубов.

Вышивание крестиком – отзыв

Затягивающее хобби. Небольшая галерея моих вышитых картин. Как начать вышивать? Краткий обзор необходимых материалов.

Этот отзыв посвящен одному из моих любимых занятий – вышивке крестом.

Вышиваю я уже очень давно, лет 15 точно. Научила меня вышивать мама, она тоже много вышивает.

За это время у меня было много работ – от маленьких детских до больших картин, над которыми приходилось работать около года. Покажу вам некоторые.

Расскажу о том, что нужно для вышивания.

Для начинающих удобнее будет взять небольшой готовый набор, главное, чтобы вам он нравился, иначе будет скучно. Там будет и схема, и канва, и мулине, и игла. Например, такой ежик.

Но мне интереснее подбирать все самой. Процесс происходит так:

Во-первых, нужно найти подходящую картинку-схему. Еще можно поискать схемы в интернете, купить отдельные схемы в рукодельных магазинах или журналы со схемами (Вышиваю крестиком, Чудесные мгновения, Вышитые картины и др.). У меня выходит по-разному, но готовые наборы я покупаю редко.

Во-вторых, определившись со схемой, нужно подобрать канву. Для начинающих подойдет Aida 14 (на 10 см 55 клеток). С увеличением номера размер крестиков уменьшается, картина получается меньше, но более реалистичной. Есть еще канва-сетка для вышивки шерстью, ей я пользовалась для первых своих работ, прикалывая ее к ткани, тогда другую канву было тяжело найти. Есть просто ткань (лен), на которой хорошо видно переплетение нитей, без дырочек – это уже для продвинутых вышивальщиц, работать на ней тяжелее.

В-третьих, подбираем нитки. Вышивают обычно мулине или шерстью, но шерсть распространена мало, поэтому будем рассматривать мулине. Когда я начинала вышивать, выбор ниток был ужасный, в швейных магазинах мне давали коробочку с двадцатью цветами и я пыталась как-то подобрать цвета, поэтому первые картины страдают непонятными сочетаниями цветов. Сейчас с этим проще. Практически на каждой схеме указаны номера оттенков и фирма мулине. Основных фирм несколько: DMC, Madeira, Гамма, ПНК имени Кирова. У нас в городе проще всего найти русские нитки, но в некоторых магазинах (Иголочка, Прялочка, Кудесница, Швейный мир) бывают и DMC и Madeira. Разница в цене значительная – если Гамма стоит 12-15 руб, иностранные нитки стоят около 30 руб. Поэтому начинающим больше подойдет Гамма – их легко подобрать даже на замену DMC по таблицам перевода, они недорогие, моток стандартный 8 м, выбор цветов огромный.

В-четвертых, нам понадобятся инструменты для вышивания: игла, ножницы, пяльцы, маркер для ткани и др.

Игла нужна специальная, для вышивания – гобеленовая. Она имеет затупленный конец, чтобы не колоть пальцы и удобное большое ушко, чтобы легко вдевать нитку. Толщина игл разная – для разной канвы. Стоит иметь иглы нескольких размеров и выбирать подходящую к каждой работе. При использовании толстой иглы на мелкой канве получатся заметные дырочки, а от слишком тонкой иглы быстро перетрутся нитки.

Ножницы я предпочитаю маленькие, маникюрные, с изогнутым лезвием, чтобы можно было легко обрезать нить поближе к канве. Чтобы резать канву подойдут обычные острые большие ножницы (я пользуюсь недорогими ножницами из магазина канцтоваров).

Пяльцы для начинающих подойдут самые обычные деревянные. Сейчас выбор пялец очень большой – помимо пялец разнообразного размера и формы, есть и напольные, настольные станки для вышивания больших полотен. Я предпочитаю вышивать небольшие и средние работы без пялец, просто аккуратно складываю канву и вышиваю, держа канву в руках.

Маркер для ткани я не использую, привыкла размечать картины нитками, просто прошивая обычной нитью разметку. Выглядит это примерно так.

Теперь мы готовы вышивать. Размечаем канву, не забывая оставить как минимум по 5 см с каждой стороны от вышивки для оформления в рамку.

Начало работы. Многие рекомендуют начинать вышивку (особенно, небольших картин) с центра, но я люблю идти с нижнего левого угла. Здесь уже вопрос вашего личного удобства. Обычно я вышиваю в две нити. Для легкого вышивания я беру нитку длиной с руку, складываю пополам и заправляю оба конца в иглу, чтобы с одной стороны оказалась петля. Затем делаю первый стежок, попадая иглой в образовавшуюся петлю. Тогда прятать нить уже не требуется. Еще можно оставлять немного нити, чтобы потом прихватить последующими стежками.

Процесс вышивания. Традиционно стежки делают так: первый снизу слева наверх вправо, назад шьют наоборот. Главное, чтобы все стежки смотрели в одну сторону. Проще и красивее вышивать рядами, кладя сначала нижние стежки, а затем возвращаться назад и “закрывать” крестики верхними стежками. Первое время будет неудобно делать переходы, ведь остаются перетяжки. Но со временем вы выработаете для себя наиболее удобную схему вышивки. Например, моя мама иногда вышивает весь участок одного цвета полукрестом, а затем возвращается к началу, “закрывая” кресты.

Прячем нить. Когда нить уже настолько коротка, что вышивать не удобно, ее нужно спрятать на изнанке, протащив под вышитыми крестами.

Оформление картины. Если ваша картина содержит еще стежки кроме креста и полукреста (“назад-иголка”, “французские узелки” и прочие декоративные стежки) или требует дополнительных материалов (бисер, ленты, пришивные детали и др.), всю эту отделку выполняем после креста. Вытаскиваем разметку (или смываем растворимый маркер и осторожно сушим на ровной поверхности). Готовую картину следует аккуратно отгладить не очень горячим утюгом, не допуская ее перекашивания. После этого можно нести ее в багетную мастерскую и оформлять по вашему вкусу. Сейчас предлагают множество рамок по разным ценам, можно еще заказать паспарту.

Ну и напоследок предлагаю вам галерею моих работ.

вышитые картины и не только:)

поспорили с мужем: востребована ли сегодня вышивка, как вид подработки или нет. он говорит, что нет, а я, как вышивальщица, считаю, что главное – найти своего клиента, тем более, что подтверждение этому у меня есть) а что думаете вы? хотели бы себе вышитую картину, необычную кофточку, свадебную метрику или кубики для ляльки?)

Нынче век минимализма, освобождения от всякого барахла. Нет, не востребованы ваши вышивки. Разве только в клубах по интересам.

А что такое свадебная метрика? А насчет всего остального, спс, не нужно.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Вышила этим летом небольшую картину на даче у мамы, там как раз по стилю хорошо подошло. Но в квартиру себе или ей-нет, не нужно, не тот стиль. И потом, заказывать я бы не стала, сама расслаблялась морально, пока вышивала.

Я недавно купила очень красивое платье дизайнерское с вышивкой. Так что ищите себя. Мне нравятся покрывала на постель расшитые шёлком, но тут конечно тонкий вкус нужен или хороший проработанный эскиз. Детские вещи красиво смотрятся, особенно нарядные платья девочкам, не помню только, как техника называется, когда вышивка выбитой смотрится, но на самом деле раздвигаются нити на ткани. Мне нравятся изящные вещи, их мало кто делает, надо долго искать всегда. Дерзайте, всё у вас получится. Вы можете свадебные платья расшивать и так далее. Поле деятельности огромное и спрос будет.

Нынче век минимализма, освобождения от всякого барахла. Нет, не востребованы ваши вышивки. Разве только в клубах по интересам.

Откутюр весь ручная работа и вышивка ой как ценится. Много вы понимаете. Делать всё просто нужно с умом и тонким вкусом. А сколько тысяч долларов стоит я молчу.

Автор, я не понимаю таких как вы.
Ну нравится вам вышивать – вышивайте себе кофточки, картины мужу носки.
Зачем пытаться на этом зарабатывать.
Кому-то такое нравится.

Гость
Нынче век минимализма, освобождения от всякого барахла. Нет, не востребованы ваши вышивки. Разве только в клубах по интересам. Откутюр весь ручная работа и вышивка ой как ценится. Много вы понимаете. Делать всё просто нужно с умом и тонким вкусом. А сколько тысяч долларов стоит я молчу.

В ваших словах есть правда, только автора она никак не касаются

Откутюр весь ручная работа и вышивка ой как ценится. Много вы понимаете. Делать всё просто нужно с умом и тонким вкусом. А сколько тысяч долларов стоит я молчу.

Понимаю достаточно. Я писала про изделия для интерьера.

Тоже думала на эту тему. Только пришла к выводу,что дешево продавать не хочу,а время уйдет много если картина большая и с большим количеством цветов. На подарки раздаю маленькие вышивки. Я большими лучше себе квартиру украшу.

В ваших словах есть правда, только автора она никак не касаются

Может у человека талант есть, откуда Вам знать? Хотя вышитую картину или ковёр никогда не куплю. А вот подушки на диван бывают очень затейливые и крутые, прям роскошно расшиты. У меня юбка с вышивкой есть очень современная и стильная. Думаю клиенты найдутся, если понимать потребности.

А что такое свадебная метрика? А насчет всего остального, спс, не нужно.

небольшая картина с датой свадьбы, если по-простому) если дадите почту, могу показать пример картинкой)

думаю вышитые маки сейчас не актуальны) вот если вышивка по ткани + вы из этой ткани сошьете что то обалденное

Автор, я не понимаю таких как вы.
Ну нравится вам вышивать – вышивайте себе кофточки, картины мужу носки.
Зачем пытаться на этом зарабатывать.
Кому-то такое нравится.

я не пытаюсь зарабатывать, есть другие виды заработка. просто интересуюсь мнением большинства. интересно ведь, что думают другие люди на этот счет)

Понимаю достаточно. Я писала про изделия для интерьера.

Ну не знаю. Картины из вышивки это как-то для узкого круга дам, которые после работы не забывают “заскочить в магазин за молочкой” или на праздник недорогое “винишко, винцо прикупить в коробке”. Вот в моём понимании клиенты вышитых картин на стену, никогда не понимала такого.

Вышитые картины массово не востребованы, более того, полно приятельниц и знакомых, которые развлекаются этим “для себя”, потом дарят свои работы, а потом спрашивают, почему до сих пор не повесила. Это очень спеуифические изделия, которые не стоят в одном ряду с вышивкой одежды от кутюр.

ГостьАвтор, я не понимаю таких как вы.
Ну нравится вам вышивать – вышивайте себе кофточки, картины мужу носки.
Зачем пытаться на этом зарабатывать.
Кому-то такое нравится.
я не пытаюсь зарабатывать, есть другие виды заработка. просто интересуюсь мнением большинства. интересно ведь, что думают другие люди на этот счет)

А зачем вам наш мнение? Мне не нравится, а вон другой даме нравится.
Опять же, вы всегда можете свои работы выставить в интернете и посмотреть, что пишут люди.Хотят ли заказать. Толку больше будет, чем тут от нас)
Я вообще сидела на пикабу, листала ленту и там попался на глаза браслет. Зашла, посмотрела, спросила можно ли купить – автор не возражала) Через неделю браслет был у меня)

[quote=”Гость”]
Ну не знаю. Картины из вышивки это как-то для узкого круга дам, которые после работы не забывают “заскочить в магазин за молочкой” или на праздник недорогое “винишко, винцо прикупить в коробке”. Вот в моём понимании клиенты вышитых картин на стену, никогда не понимала такого.

Вот и я не понимаю)

Ух, интересная для меня тема , рада что вы ее создали!
Сама я не рукодельница и такими талантами к сожалению не обладаю, говорят что ручную работу ценят только те, кто сам умеет, но я не из таких.
Есть очень интересные работы, порой стоят дорого и глядя на них понимаешь почему так.
Я прибегала к покупке хенд Мейда, покупала чокеры ручной работы ( кружевные ) , ну очень красивые , но я покупала уже готовые для продажи не по личной задумке . Окружающие оценили кстати.
Ещё я недавно обращалась к услугам девушки, которая вяжет – заказывала шапку из мериносовой ( определённый вид овец) шерсти с помпоном из песца и вязка косами , я очень и очень довольная . В магазине один акрил , синтетика, помпоны из чебурашки, качество кошмарное , все электролизуется ( если что смотрела в сетевых магазинах). Я более чем довольна, тёплая , красивая, хорошо связана и главное по моему предпочтению . Она греет , именно греет и радует меня – сделана с душой .
К слову мне 23 года если что, это к тому что я не из тех кто будет брать совковое( а работы не важно в какой области могут быть ну не модными и действительно создавать не вау впечатление ).
Что бы я приобретала : шапки такори, шапки с меховым помпоном – современная модель , снуды и конечно же варежки , которые украшены будут какими то интересными деталями, создают необычность . Ещё свитера оверсайз, кардиган лало.
Покупала бы бижутерию например серьги Оскары , чокеры .
Картины из вышивки наверно нет, но возможно если это будет мой вышитый портрет , а вот статуэточки и брелочки точно нет.

Читайте также:  Птичка в цветах 2: вышивка пошагово с фото

Домоводство

Популярные статьи

Вышитые картины в доме и приметы

Вышивание – это не только создание красивой картины. Очень многие вышивальщицы верят, что, если вышивая, что-то загадать, то это обязательно исполнится. Конечно, на множестве вышивальных форумов идет постоянные споры на предмет – так или не так, стоит верить или не стоит… Но если вы все же верите, то что стоит вышить, чтобы приблизить осуществление мечты? то предлагаю вот такие приметы))

Особенно важно это при вышивке в подарок, ведь подарить (себе или другу) зачастую хочется не просто красивую картину, но и удачу, счастье, здоровье и любовь.

Существует ряд примет, о которых знают многие вышивальщицы.

Итак, вот основные символы и приметы в вышитых работах, руководствуясь которыми теоретически можно решить некоторые жизненные вопросы:

Автомобиль – такая картинка неоднократно помогала вышивающим обзавестись четырехколесным другом.

Аист – долголетие, счастливая и умиротворенная старость.

Айва – плодородие и счастливое супружество.

Ангелочки – знаменитейшая среди вышивальщиц примета: вышивка трех ангелочков от фирмы Dimensions – Almost Perfect («Почти идеальный»). Если вышить их, то обязательно забеременеешь. Судя по отзывам на форумах, вышивка срабатывает в 99% случаев

забеременеешь. Судя по отзывам на форумах, вышивка срабатывает в 99% случаев.

Бабочка – любовь и радость. Две бабочки – супружеское счастье.

Бамбук – улучшение здоровья. Здоровье, долголетие, гибкость. Является проводником благоприятной энергии.

Квартирный вопрос или что вышить, чтобы расширить жилплощадь (купить дачу, квартиру, обзавестись своим домом).

Вышитый ДОМИК способствует появлению своего жилья. Неважно, будет ли это набор какой то фирмы, вышивка по схеме, крестиком, гобеленовым швом или гладью. Не важно, будет ли это сельская избушка или роскошный особняк. Любое здание поможет улучшить жилищные условия. По опыту вышивальщиц – вышивались и небольшие картинки и дома!

Любовь, выйти замуж.

МАКИ и МАКОВЫЕ ПОЛЯ (да и вообще, цветочные поля) – к «мужской силе».

ПАРНАЯ вышивка животных или птиц – двух аистов, уточек, пару волков способствует встрече со своей половинкой, а также семейному благополучию. Особенно хорошо, если в доме висит картина с парой волков.

Если Вы будете вышивать пару людей – мужчину и женщину, то в идеале они должны держаться за руки или целоваться.

Встрече с любимым человеком прекрасно способствуют ПИОНЫ.

ПИОН – цветок радости, символ изысканной страсти и плотской любви. Он является самым благоприятным символом для молодых супружеских пар. Изображение пиона в спальне или в секторе любви – замечательный талисман, но его благоприятное действие актуально только в первые годы брака. Когда рождаются дети и молодая жена становится матерью, пионы в спальне начинают символизировать неверность. То есть пионы лучше вышивать парам у которых нет еще детишек, чтобы, не спровоцировать неверность в браке.

Поэтому после нескольких лет счастливого супружества замените вышивку на другую.

Если незамужняя девушка вышьет ЕДИНОРОГА, то она в ближайшем будущем выйдет замуж.

ЖУРАВЛИ (желательно пара журавлей рядом с сосновой веткой или деревцем) – один из самых главных символов здоровья. Так же символом здоровья считается ПЕРСИК.

Удача в бизнесе, деньги, богатство

ПАРУСНИК – вышивается, чтобы привлечь удачу в делах. Он означает символическое “прибытие” удачи. Вышивать нужно именно не современный кораблик, деревянный, но красивый, мощный, и внешне надежный. Когда будете вешать, аккуратно выбирайте место, он не должен висеть напротив входа, должен “плыть в дом”, т.е. должен быть обращен носом внутрь дома.

ЗОЛОТАЯ РЫБКА – успех в финансовых делах.

КАРПЫ – символизируют богатство.

ТРЕХНОГАЯ ЖАБА С МОНЕТКОЙ ВО РТУ – символ большой удачи. Один из эффективнейших талисманов для зоны богатства. Приносит богатство, увеличивает денежную удачу. Размещать лучше в зоне богатства (юго-восточный сектор). Располагать нужно – будто она впрыгивает в дом.

ПОДКОВА – символ удачи, изобилия и благоденствия. По Фэн-шуй рекомендуется размещать концами вверх.

ЛОШАДЬ – символ скорости и выносливости, радости жизни, оптимизма и доброй славы. Лучше, если лошадь будет устремлена вверх. Лошадь приносит с собой ветер перемен и благоприятные изменения в жизни. Если к спине лошади прикрепить символическое изображение золота, тогда лошадь принесет вам славу и деньги.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Красочный квиллинг от турецкой художницы Сены Руны

Бросить высокооплачиваемую работу ради любимого дела отважится далеко не каждый человек. Турецкая художница Сена Руна (Sena Runa) входит в число этих смельчаков – в январе 2015 года она оставила должность HR-менеджера и полностью отдалась полюбившемуся ей филигранному виду бумажного искусства – квиллингу.

Тонкость выполнения, потрясающее ощущение цвета и уникальный стиль – характеристики, благодаря которым работы турецкой мастерицы полюбились многим ценителям творчества. На своих страницах в Facebook и Instagram она собрала целую армию поклонников, при этом поток желающих увидеть и приобрести одно из ее творений непрерывно возрастает.

Родилась художница в Стамбуле в 1983 году. После получения степени бакалавра в стамбульском университете Мармара девушка несколько лет работала в качестве HR-специалиста. Но в 2015 году Сена Руна решила начать все с чистого листа и занялась изготовлением композиций из бумажных завитков, именуемых квиллингом.

Впервые о данном направлении искусства мастерица узнала около 3 лет назад, бороздя просторы интернета в поисках нового хобби, которое заполнит ее свободное время. Во время изучения различных видов творчества Сена наткнулась на красочную картину, сделанную в технике квиллинг.

Очаровавшись данной работой, девушка попыталась создать что-то подобное, но все попытки оказались неудачными. Несмотря на это, художница не отступила и принялась более подробно изучать все тонкости бумажного искусства, рассматривая “завитковые” творения других авторов, читая обучающую литературу и неустанно практикуясь в изготовлении нового, никем ранее не созданного.

Вскоре рукодельница обнаружила у себя талант к подбору цвета и композиции при работе с бумагой. У нее выработался собственный стиль, следуя которому художница искусно объединяет собственноручно разработанные шаблоны и разноцветные бумажные полоски.

Сена Руна отмечает, что процесс кропотливого формирования композиций в технике квиллинг всегда дарит ей массу удовольствия, а создание уникальных вещей – дает ощущение свободы. За короткий период квиллинговой практики, работая семь дней в неделю полный рабочий день, девушка создала более 180 фигур. И это только начало. Картины из разноцветных бумажных завитков от турецкой художницы с невероятной скоростью распродаются по всему миру.

Мастерица из Стамбула не имеет большого опыта в сфере искусства. Однако, по ее мнению, если человек на сто процентов уверен в красоте созданных им вещей, в скором времени и все вокруг подтвердят его убеждение. Вдохновение для своих ярких композиций Сена может черпать в чем угодно, будь то пролетающий в небе самолет, увиденный на морском берегу краб или чашка утреннего кофе. Но ее самая любимая тема для творчества – сердце.

По словам девушки, фигуру в форме сердца люди покупают с особым энтузиазмом, поскольку это прекрасный способ сказать другому человеку о своей любви.

Средние размеры картин Сены Руны – 25х25 см. Приобрести работы молодой художницы можно в ее интернет-магазине, цена на них начинается от 80 долларов.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как вышивать крестиком большие картины. Как вышивать большие картины. Опыт вышивальщицы

Рукодельницы, которые хотя бы раз попробовали вышивать крестиком, знают, какой это кропотливый труд.

Чтобы вышивать крестиком, нужно иметь много терпения. Ведь даже вышивка маленькой картинки требует усилий: каждый крестик нужно аккуратно вышить, не перепутать цвета, ничего не забыть.

Что уж и говорить о больших работах. Вышивальщицы, которые делают большие и сложные картины крестиком, по праву заслуживают аплодисментов и уважения.

На вышивку одной такой картины могут уйти месяцы и даже годы работы.

Рано или поздно многие рукодельницы, попробовав себя и отточив мастерство на простых сюжетах, берутся за большие и сложные картины. Мастерицы решают, что большая картина – это как маленькая, только вышивается дольше.

А на деле получается так, что большая часть этих работ уходит жить «на антресоли». Многие из этих работ не выполняются даже наполовину.

Дело в том, что большая картина – это не «много маленьких». Обычно на большой картине и сложность схемы выше (фрагменты меньше, разброс фрагментов больше), и цветов больше (от 20). И канва бывает мельче – для точности деталей. И работа продвигается долго, и результат не такой ощутимый, как на маленьких работах.

В рукодельных сообществах вышивальщицы часто предлагают отдать недошитые картины другим мастерицам – бесплатно – лишь бы те их доделали.

Неужели большие картины – удел спокойных и терпеливых от природы мастериц?

Если вы не относитесь к числу умиротворенных людей, для вас есть отличный способ, который практикуют многие вышивальщицы.

Это вышивка параллельно двух и более работ.

Одна работа – большая, сложная, долгая.

Другая – простенькая, легкая, с небольшим количеством цветов, крупными фрагментами.

Вышивайте большую работу, пока не надоест, а дальше откладываете ее на время в шкаф, и беретесь за простую. Желательно чтобы простая работа была в цветовой гамме, контрастной с большой работой.

Например: если в большой работе преобладает синий цвет, возьмите маленькую с преимущественно красными тонами. Если большая – в коричневых тонах, то берите маленькую в зеленых или синих тонах.

После большой работы маленькие вышиваются легко и просто. Это своеобразный отдых для вышивальщицы, которая хочет творить постоянно.

На фоне большой работы вам будет казаться, что маленькая работа очень быстро делается. Раз-раз – и она готова.

А после такого отдыха и вдохновения, снова беритесь за большую работу. Вышивка крестиком – это фрагментарное рукоделие. То есть не нужно запоминать процесс – работу всегда можно начать из любого места, с любого фрагмента (участка одного цвета).

Не зря рукодельницы, которые заказывают у нас диванные станки для вышивки , в 30% случаев заказывают к ним сразу дополнительную рамку – именно для такого чередования. Ведь чем хорош в этом плане станок: вышивку – прямо на рамке – можно легко открутить от ножек и привинтить другую рамку с другой работой.

Таким образом, повышается продуктивность вышивальщицы: вместо того, чтобы «зависать» на одной большой картине и делать ее «через не хочу», в то же время вышивается несколько маленьких работ, а большая вышивается постепенно.

Не комплексуйте и не слушайте людей, которые вам скажут, что вы «разбрасываетесь». При вышивании больших картин зачастую этот метод просто необходим.

Пусть все картины, которые вы начали, будут доделаны. Пусть мир наполняется грандиозными картинами, вышитыми крестиком. Пусть вышивка приносит вам только приятные эмоции!

До встречи на страницах сайта

Здравствуйте! Давайте вначале познакомимся. Меня зовут Марина. Первый свой крестик я сделала лет сорок назад. Вышиваю картины приблизительно лет десять. Все началось с подарка (набор по вышивке картины), который мне привезли мои друзья из Европы. Это была самая долгая работа в моей жизни. Вышивала я ее для себя, но так вышло, что ее у меня купили (я не устояла перед ценой), таким образом у меня появились заказы. Вначале приходилось покупать наборы в Европе, сейчас стало проще – у «пиона» я отшила уже пять работ, а критерием качества для меня являются мои заказчики.

Читайте также:  Дикие утки: вышивка пошагово с фото

Так как я вышиваю на заказ, то для меня в первую очередь важно время, поэтому мне пришлось отказаться от традиционных методов закрепления нитей, на которые тратиться много времени и в результате увеличивается время отшива. Это привело к увеличению расхода ниток, и очень значительному, но здесь приходится выбирать (у всех свои приоритеты), вышивая для себя можно и не спешить.

Вначале отвечу на часто задаваемые вопросы:
«Сложно ли вышивать данные схемы?». Мой ответ (понятно, что он субъективен): долго – да, сложно – нет. Для меня очень странно, как может быть сложно то, что делается самыми простыми стежками в мире. А терпения у тех, кто вышивает, всегда много. Возможно, у кого-то как и у меня может возникнуть от данной работы состояние, которое я называю «психологической усталостью». Три дня перерыва, или повышивать другую работу и это состояние уходит.

«Какую выбрать схему? Большую или по-меньше?» По моему опыту, разницы в отшиве нет никакой. Разница только во времени.

И последнее отступление. Во время отшива, например, бывает такая ситуация (я отшиваю работу по цветам): нитка закончилась, остался последний крестик, для которого нужно брать новую нитку, иногда беру, а иногда прошиваю оттенком, который рядом. Такие вольности при отшиве фона, в пейзажах и натюрмортах заметны не будут, но особо не увлекайтесь. Где нельзя делать такие вещи? Тогда, когда вышиваете лица, вот здесь можете получить очень неприятные сюрпризы.

Самое главное правило: вышивать нужно с максимальным комфортом.

Вышиваю я всегда сверху вниз и слева направо. Один Ряд – это десять клеточек схемы в высоту.

Что готовим – рама, станок для рамы, ножницы для обрезания нитей, два планшета (о них чуть позже), много, много игл, простой карандаш (альтернатива – синий фломастер по ткани, который смывается холодной водой), обычный яркий фломастер. Про хорошее освещение, я думаю, писать необязательно и так понятно.

Немного об иглах. Дорогие английские иглы испытания не выдержали, все постоянно быстро протирались в области ушка. В конечном итоге я перестала их покупать и остановилась на дешевых гаммовских иглах для вышивания. Они очень приятно удивили, было несколько штук бракованных, а остальные уже находятся в работе года три и даже позолота не стерлась, только померкла. Размер игл 24 или 26. Использую и тот и другой вперемешку.

Как бы примечание, фотографии не показывают реальную картину. Чтобы увидеть всю красоту вышивки на нее надо смотреть в “живую”.

1. Делаю копию схемы. Мало ли что, работа длительная. Мне это ни разу не понадобилось. Но на всякий случай.

2. Соединяю схему. Склеиваю вначале только первые самые верхние листы. Получается длинная полоса. Остальные листы будут использоваться, только тогда, когда отошьется первая полоса. Когда с первой полосы остается отшить один ряд (напоминаю, что ряд для меня это десять клеточек в высоту), я склеиваю следующие листы и получаю вторую полосу, которую соединяю с первой, а все, что отшито на первой полосе отрезаю и выбрасываю и т.д.

Затем беру обычный фломастер и прочерчиваю схему (лесенка на фото). Отшиваться каждый ряд будет с такими зубчиками, а иначе будет заметна граница между рядами.

3. Закрепляю канву или равномерку на раму. Равномерку я всегда обрабатываю зигзагом, канва у меня не сыпется. Прежде чем закрепить канву или равномерку на раме, сверху (всегда) и снизу (не всегда), я наращиваю ее обычной тканью. Делаю это с единственной целью: чтобы начало и конец вышивки находились в «зоне комфортного вышивания» – руки никуда не должны тянуться, а свободно лежать на раме.

Закрепляю канву или равномерку только таким способом как на фото. Лицевая сторона работы закручивается внутрь (как-то исторически у меня так сложилось), а вот низ, закреплен именно так (внутрь) для того, чтобы руки не терли лицевую сторону ткани (это сделано уже специально), пусть трётся изнанка

4. Разлиновываю ткань. Можете использовать специальный синий фломастер по ткани, который смывается холодной водой. Я перестала им пользоваться после, того как забыла его смыть (остались неприятные воспоминания), а сразу же погрузила в теплую воду (работа была испорчена – пусть маленькая и совсем простенькая, но испорчена), с тех пор я пользуюсь только простым, но очень мягким карандашом (все равно работу после окончания стираю). Разлиновываю только первые четыре ряда, как первый ряд будет отшит, дорисовываю еще один и т.д. Смотрите на фото выше.

5. Подготовка планшетов. Планшеты сделаны из подручных материалов, в которые легко вкалывается иголка. На них будут храниться иголки с нитками, которые в данный момент не участвуют в работе. К органайзеру я обращаюсь только тогда, когда нужна новая нитка.

В Excel набираю символы и номера ниток, как на органайзере. Размещаю все на листе формата А4. Распечатываю несколько листов и один лист обычным скотчем прикрепляю к планшету.

Использую всегда два планшета. Почему два одинаковых планшета? Со временем первый планшет, будет весь истыкан иглами и потрепан. Быстро беру и переношу иглы со старого планшета на новый. Со старого убираю истыканный лист и прикрепляю новый. И у меня снова один рабочий планшет с иглами, другой чистый.

И еще, пустой планшет помогает быстрее находить нужный символ (иногда вдруг на рабочем планшете символы теряются – нитки закрывают). Вот так выглядят планшеты в процессе работы. (Примечание от Золотого пиона – если Вас заинтересовал вариант с планшетом или Вы придумаете для себя что-то другое, и Вам потребуется печатать символы, то как разместить шрифт с символами на своем компьютере, читайте в конце страницы. Не у всех этот шрифт есть в системной папке шрифтов.)

Длинную полосу схемы складываю по ширине работы. Креплю ее на канву или равномерку обычными канцелярскими зажимами.

Теперь все готово, можно начинать вышивать. Беру иголку с ниткой, которая соответствует символу, который буду отшивать и начинаю.

Нитку ввожу в работу с лицевой стороны ниже на 15 клеточек от ряда, оставляя хвостик приблизительно 0,5 см (нитку никак не закрепляю, в процессе работы сама закрепиться). Таким же образом вывожу нитку из работы. Теперь Вы наверно поняли, почему у меня очень большой расход ниток, но для меня важно время.

Вышиваю символ до тех пор, пока он в поле зрения ряда, который отшивается, как только данный символ закончился, вывожу нитку из работы и вставляю иголку в планшет. Затем вышиваю следующий символ и т.д. Работа происходит только в пределах ряда.

И обрезаю, оставляя хвостик не менее 0,5 см, чтобы удобней было потом их обрезать.

Когда первый ряд отшит, начинается отшиваться второй ряд. После отшива второго ряда, ножничками отрезаются хвостики ниток первого ряда. После отшива третьего ряда, отрезаются хвостики ниток второго ряда и т.д. Таким образом дохожу до последнего ряда, он самый долгий по времени, здесь приходится нить закреплять. Использую все способы закрепления нити, которые я знаю, кроме способа закрепления нити на изнанке (кстати очень хороший способ и достаточно быстрый, протягивать нить с изнанки под стежками, но я не переворачиваю раму во время работы, поэтому его и не использую).

Работаю я сразу двумя руками, одна над рамой, вторая под рамой, где какая, для меня не имеет значение – это тоже ускоряет работу.

6. Когда работа отшита, снимаю ее с рамы, отпарываю ткань и стираю вышивку. Я ее просто замачиваю минут на 20, немного по ней похлопаю (не мну и не выкручиваю). Теперь надо прополоскать, пока вода не станет чистой (также ничего не выкручиваю). После того как основная вода стечет с отшитой работы, заворачиваю ее в полотенце, чтобы удалить остатки воды. И даю ей немного подсохнуть.

7. Как только вышивка подсохла (должна быть чуть влажная), начинаю ее отглаживать. Кладу работу лицевой стороной на супер мягкое и пушистое махровое полотенце и начинаю отглаживать, очень и очень аккуратно. Ни один стежок не должен примяться. Могу добавить, что данный процесс для меня самый неприятный и кажется бесконечным.

8. Все. Осталась багетная мастерская. В раму под стекло вставляю я сама. Если доверяете багетной мастерской, то могут вставить в раму и они.

Я надеюсь, все что я написала, оказалось полезно и понятно. Не судите меня строго, я пишу первый раз что-то подобное, тем более для публичного чтения. Если что-то не ясно, задавайте вопросы я постараюсь на них ответить.

Большой спасибо за внимание.

P.S. Я показала отшив на примере гобелена (полукрестик). Если вышивать полным крестиком, принцип тот же. Разница: при вышивке гобеленовым стежком движение в ряду идет вверх, затем вниз, опять вверх и опять вниз и т.д. При вышивке крестиком: всегда начинаю с самого нижнего символа в ряду и иду вверх, но отшиваю не весь крестик, а полукрестик, затем возвращаюсь вниз, перекрывая первый полукрестик вторым – первый столбик отшит. Во втором столбике, точно также, начинаю с самого нижнего символа, отшиваю полукрестиком вверх и возвращаюсь вниз перекрывая первые полукрестики. Надеюсь понятно.

Как разместить шрифт с символами на компьютере.

1. Скачайте себе на компьютер два файла со шрифтами.

2. Зайдите на локальный диск С. Затем в папку Windows. Найдите папку Fonts. И вставте в нее скаченные файлы. Если папка Windows скрыта, уберите это ограничение на своем компьютере.

3. Перегрузите компьютер.

Вышивка крестом это очень интересное и увлекательное занятие, я думаю, если вы читаете это, то вы поддерживаете это мое мнение. А вышивка это занятие, которым увлекается значительно меньшее количество людей, чем просто вышивкой. Вышивка больших и сложных картин это занятие, которое занимает очень много времени и сил. Некоторые такие работы вышиваются не то, что месяцами, а годами. Тем ценнее обмен опытом и своими наработками. Так некоторые элементарные мелочи могут значительно упростить процесс вышивки и значительно ускорить процесс.

О том настолько хорош и мы уже говорили. Карандаш очень облегчает жизнь и разметка квадратов 10*10, как и на схеме, помогает делать меньше ошибок и соответственно меньше времени тратить на спускание отшитого исправление ошибок. Так вот оказывается такой карандаш может еще значительно упростить нам жизнь.

Каким образом, да очень просто. Следует фактически поэтапно переносить схему на канву. Сейчас объясню подробней.

Допустим, вы взялись вышивать картину. Допустим, вы решили вышивать фрагмент, находящийся на 1-м листе схемы, а затем идти дальше. Вы решили начать вышивать нитку, которая на схеме обозначена ромбиком. Обычно вы вышиваете, переводя глаз со схемы на вышивку и обратно, периодически теряете, где вы вышивали и начинаете разыскивать собственное местонахождение на схеме. Для того, что бы не путаться зачеркиваете вышитые крестики на схеме для вышивания. Это все замечательно я сама так вышивала долгие годы. Мне просто не приходило в голову, что выбрав эти ромбики, можно взять и карандашом для канвы нарисовать на моей вышивке эти ромбики. Когда я перенесла все ромбики на канву, я спокойно беру иглу с ниткой и, не задумываясь, вышиваю сверху замазанных крестиков. Я могу одновременно с этим смотреть телевизор или общаться с близкими. Это занятие уже не требует внимания и сосредоточенности. Вышивать так очень приятно. Сначала мне показалось, что такая перерисовка будет занимать много времени, на самом деле нет. Эта перерисовка занимает на порядок меньше времени, чем плутания по схеме. Более того, когда я заканчиваю вышивать эти ромбики на данном фрагменте вышивки, я знаю, что здесь их больше не будет. Это не только ускоряет процесс вышивки это еще и систематизирует вышивку. Закончили с ромбиками, переходим к кружочкам и так далее. Честно вам скажу вышивка стала двигаться значительно быстрее.


Синий цвет это карандаш, которым нарисован вышиваемый цвет.

Если вы вышиваете на не слишком больших пяльцах, то вам будет легче брать фрагмент, находящийся в пяльцах и прошивать в нем. Я лично вышиваю на больших напольных пяльцах и для удобства я взяла фрагмент размером в 2 страницы схемы.


Синий цвет это карандаш, которым нарисован вышиваемый цвет.

Попробуйте, это действительно превращает вышивку даже очень сложной картины в приятное времяпрепровождение.

Если у вас есть свои полезные наработки – поделитесь ими. Присылайте мне рассказ о том, как вы упрощаете или усовершенствуете себе процесс вышивки крестом. Будем друг другу полезны. Присылайте рекомендации на email: [email protected]

Удачи вам, вышивайте картины.

Будьте взаимовежливы. Все сообщения модерируются вручную.

Ссылка на основную публикацию