Дерево жизни: wire wrap пошагово с фото

Кулон Дерево жизни в технике wire wrap своими руками.

Кулон Дерево жизни из проволоки и кабошона своими руками. Пошаговый мастер класс.

Инструменты.

Для изготовления кулона Дерево жизни нам потребуется небольшой набор ручных инструментов: кусачки, утконосы, круглогубцы и плоскогубцы с нейлоновыми насадками.

Плоскогубцы с нейлоновыми насадками желательно иметь всем тем, кто работает с проволокой. Незаменимый инструмент для работы с оплетками. Я использую двое плоскогубцев: с желтыми ручками – мягкие, с красными – жесткие. У плоскогубцев с желтыми ручками сменные губки. Можно купить дополнительно запасные. И это замечательно, довольно быстро (если хорошо работать) приходят в негодность. Ими хорошо равнять проволоку, загибать оплетки. Покупал в интернет магазине Сапфир (Москва, Питер).

Плоскогубцы с красными ручками “одноразовые”. Запасных насадок не предусмотрено. Жесткие губки – хорошо поджимать оплетку. Покупал в Китае – ЗДЕСЬ .

У всех мастеров, кто делает украшения из проволоки в технике wire wrap кусачки не совсем обычные. Хотя и обычные бокорезы как у электриков тоже должны быть. На фотографиях видно, что с наружней стороны на специальных кусачках нет фаски, как у обычных кусачек. На картинке (вверху) это хорошо видно.

Правильные Кусачки маленькие покупал здесь

Правильные Кусачки большие покупал здесь

Проволока для кулона Дерево жизни.

В этом мастер классе я использовал медную проволоку толщиной 1 мм для основы и 0,4 мм для оплетки. На небольших кабошонах можно использовать проволоку толщиной 0,8 мм и 0,3 мм. Для кулона Дерево жизни можно использовать любую другую проволоку соответствующей толщины. Я перепробовал все виды проволок, делал даже из серебра.

Вы не поверите, но я до сих пор (лет 10) покупаю медную проволоку в магазине электро товаров, там где продают электрические провода.

Только с медной проволокой толщиной 0,8 и 0,3 у меня промашка вышла – приходится покупать в интернет магазинах. Если вы покупаете медную проволоку в бухтах смотрите, чтобы на ней не было лака. Должна быть чистая медь.

Кулон Дерево жизни. Кабошоны.

Для урока я использовал кабошон из серого лабрадорита.

В основном для кулонов Дерево жизни я использую большие кабошоны 30 x 40 мм овальной и каплевидной форм. Используйте кабошоны из натурального камня, в крайнем случае – из стекла. Любые другие вы просто повредите в процессе работы.

Хорошие натуральные овальные кабошоны я покупал в Китае на Алиэкспресс наборами 12 шт. – 941 руб, бесплатная доставка (выгодней) – ЗДЕСЬ.

Патинирование (состаривание), полировка меди.

Я использую два метода патинирования меди. Первый, по старинке – в парах аммиака. Покупаю аммиак в аптеке, наливаю в банку, подвешиваю изделие над раствором аммиака. Через некоторое время медь будет темнеть. Добиваемся нужного цвета – снимаем и полируем.

Второй метод патинирования меди в специальном растворе, который я покупал на Ярмарке мастеров. Раствор универсальный, подходит не только для меди. Я состариваю в нем и нейзильбер. В этом случае медь (изделие целиком, вместе с камнем) нужно окунать прямо в раствор.

Полируем медь используя электрические шлифовальные машинки с насадками. Применяем войлочные кружки с полировочными пастами.

Кулон Дерево жизни своими руками. Мастер класс.

Тонкую проволоку нарежьте отрезками примерно по 25 см, штук 10-12. На фото ниже у меня указана толщина проволоки 1,4 мм, можно смело использовать проволоку толщиной 1 мм (испытано).

Крепим последовательно все тонкие проволочки. Берем тонкую проволоку посередине и делаем пару витков вокруг толстой проволоки.

Формируем дерево вокруг кабошона скручивая проволоку. Это непросто, но и никто не говорил. что будет легко.

Последовательно крепим ветки деревьев за толстую проволоку с обратной стороны кабошона.

Лишние концы тонкой проволоки откусываем кусачками. Вы можете продолжить работу и с двумя толстыми проволоками не добавляя дополнительную пару , как это сделал я на фото. Просто используйте любой способ оплетки и произвольно оберните верх у кабашона. Посмотрите видео урок ниже.


В своих статьях я иногда использую партнерские ссылки. В некоторых случаях когда вы переходите по этим ссылкам и что то приобретаете – я получаю небольшое вознаграждение от продавца. Вам лично это никакого вреда и ущерба не наносит. Иногда даже наоборот приносит дополнительные бонусы для вас. Заранее всем спасибо!

Патинируем (состариваем) медь и полируем. Кулон Дерево жизни готов! Носим, дарим или продаем!

Как продавать в интернете украшения ручной работы читай на моем новом сайте Заработок рукоделием.

Сохрани пин ниже как закладку к себе на доску Пинтерест!

Книга в PDF формате с мастер классами. Хочешь узнать подробней? Кликай по картинке!

Понравился мастер класс!? Не ленись, поделись с друзьями в соц. сетях!

Поделиться ссылкой:

Valeriy Vorobev

“Не хитро дорогую вещь сделать, коли золото само в цене. Ты вот из простой меди сделай такую штучку, чтобы все кругом диву давались. Вот тогда я поверю, что ты мастер.” – Из русской народной сказки.

Кручение проволоки или Wire wrap

Wire wrap art или, по-другому, кручение проволоки является одним из видов рукоделия. У этого вида есть свои методы работы, своя терминология и свой инструментарий. В данной статье мы познакомимся с этими составляющими, а также будем искать вдохновение в искусных работах профессиональных мастеров.

Что представляет собой техника wire wrap art?

В основе данной техники лежит работа с проволокой, изготовленной из разного материала, которым может быть медь, серебро, латунь и т.д. Из проволоки мастера создают различные украшения и аксессуары. Изделие может быть изготовлено исключительно из проволоки, либо представлять собой композицию, составленную из проволоки и иных материалов, например, бусинок, пуговиц, перьев, камней и т.д.

Работа с проволокой происходит посредством инструментов, которыми мастер придает проволоке надлежащую форму. Иногда в этой технике прибегают к пайке. После того, как проволока приняла нужные очертания, сначала ее состаривают, а затем начинают полировать. Благодаря этой процедуре изделие из проволоки получает благородный налет времени и смотрится более изящно.

Искусство wire wrap стало крайне популярным в наше время среди мастеров, увлекающихся handmade. Из проволоки создаются необыкновенные работы, которые удивляют красотой и богатством воображения мастера. Проволокой оплетают предметы, из нее создают узоры, крутят и плетут цепочки.

Историческая справка: где возникла техника wire wrap

История техники кручение проволоки восходит к периоду Древнего Египта. Несколько тысячелетий до н.э. в Шумере проволока применялась для создания украшений, которыми придворные дамы обрамляли свои прически. Позднее этот вид рукоделия дошел и до Европы.

Изначально проволоку изготавливали посредством резки металлического листа, после чего тонкий металлический лоскут перекручивали. Сейчас ее получают в процессе технологии волочения. Это древняя технология, которая возникла еще в шестом столетии до н.э. в Персии, и только в Средневековье она стала известна в странах Европы.

Особенной популярностью пользовалась проволока из стали, так как служила для изготовления военного снаряжения, сбруи, а также использовалась в рыболовном промысле. Тем не менее, основное место в Средневековье проволока продолжала занимать в швейном ремесле, изготавливались золотые и серебряные проволоки.

Расцветом волочильного промысла стал 16 век. В Англии была изобретена механическая волочильная машина. Ее создателем был Рудольф Нюрнбергский. Затем волочильное производство пришло в упадок, так как вышивка золотом перестала быть на пике популярности.

В Америке собственное волочильное производство возникло в конце 19 века, до этого поставщиками проволоки были Германия и Англия. К концу века волочильная отрасль вновь стала популярна. Из проволоки изготавливали всевозможные ограждения, корзины, предметы быта и иные товары.

Сейчас плетение проволоки — одно из самых популярных направлений в декоративно-прикладном искусстве, оно имеет своих поклонников во всех уголках мира.

Словарь терминов

У этой техники есть свой специфический сленг, который включает в себя ряд терминов. Если вы решили заняться этим видом творчества, то вам стоит познакомиться с основной терминологией.

Читайте также:  Комплект украшений "Лесные сказки": wire wrap пошагово с фото

Wire wrap — вид handmade искусства, который представляет собой работу с проволокой, создание из нее украшений и аксессуаров.

Бормашина — профессиональный инструмент для обработки мелких объектов. Применяется, как правило в ювелирном деле, стоматологии, приборостроении и т.д.

Вигджиг — доска с отверстиями и колышками, которая используется для создания узоров из проволоки посредством кручения.

Вальцы — специальный инструмент, предназначенный для обработки изделия. Представляет собой станок с двумя валами, между которыми пропускается изделие.

Вайерворкер — мастер, который занимается wire wrap.

Горелка — в технике wire wrap применяется при необходимости видоизменить проволоку посредством плавления металла.

Наковальня — инструмент, с помощью которого металлическим предметам, раскаленным до определенной температуры, придают нужную форму.

Патинирование — способ обработки изделий из металла, который позволяет визуально изменять предметы, добавлять игру света и тени, состаривать изделие и т.д.

Паста ГОИ — паста, которая используется для полировки и шлифования предметов из металлов.

Пайка — оплавление металла с помощью паяльника, как правило, для того, чтобы соединить несколько частей воедино.

Ригель — специальный инструмент, с помощью которого создаются браслеты, кольца и другие предметы округлой формы.

Серная печень — материал, который употребляется при патинировании изделия.

Чеканка — процесс создания изображения путем выбивания его на поверхности предмета.

Штангенциркуль — инструмент для измерений с максимальной точностью.

Инструменты для wire wrap

Если вы только приступили к изучению данной техники, то для начала вам можно ограничиться небольшим набором инструментов.

Для первых работ делать выбор стоит в пользу медной проволоки, так как она наиболее легка в обращении. Купите проволоку разного диаметра, каждая будет использоваться для разных целей: оплетение, создание каркаса и т.д.

Необходим для придания деталям из проволоки желаемой формы.

Предназначен для создания колец из проволоки.

Понадобится для полировки.

Нужны для создания деталей из проволоки.

Пригодится для того, чтобы отбивать детали.

Необходимы для того, чтобы обрезать лишние части проволоки.

Какими приемами пользуются при работе с проволокой?

К основным приемам работы в технике wire wrap относятся разные виды кручения, создание спирали и мотка. Если вы научились этим приемам, то можете смело переходить к более сложным.

Как происходит патинирование изделия?

Процесс патинирования заключается в создании оксидной пленки, искусственной патины на поверхности изделия. В результате этого процесса предмет приобретает налет старины. Это делается для того, чтобы изделие гармонично вписалось в соответствующий интерьер или походило на старинный подлинник.

Есть несколько способов патинирования: химический, термический и электрохимический.


К наиболее простому способу патинирования относится термический . Достаточно опустить изделие в пламя горелки или кухонной конфорки, и на проволоке начнут возникать разводы разных оттенков. Чтобы эффект сохранился, после обработки пламенем изделие опускают в холодную воду, а затем фиксируют лаком.

Другим не менее действенным способом является химическое патинирование. При этом методе мастера прибегают к помощи серной мази. Ей смазывают изделие, оставляя его лежать в течение нескольких часов, после чего мазь смывают любым мыльным средством. Патина, которая образуется на изделии в результате этого способа, имеет очень темный цвет.

Еще одним способом придания благородного оттенка украшению или антиквариату является простое вареное яйцо. Его нужно положить в целлофановый пакет, измельчить, не очищая от скорлупы, а затем поместить в эту консистенцию желаемый предмет. Буквально в течение часа легкий налет на предмете будет обеспечен, а чтобы образовалась полноценная патина, его нужно выдержать в смеси еще 4-5 часов.

Мастер-класс по технике Wire Wrap: Капельки на проволоке

Продолжаю знакомить новичков и всех любопытствующих с техникой wire wrap (плетение из проволоки). Постараюсь на этот раз все описать подробно и коснуться самого волнительного: как сделать шарики на концах проволоки.

Автор: Оксана Трухан (Ursula Jewelry)

Инструменты:

  • круглогубцы,
  • утконосы,
  • бокорезы,
  • надфиль,
  • молоток,
  • наковальня,
  • горелка на 1300 градусов,
  • линейка,
  • наждачка 02,
  • паста гои,
  • машинное масло,
  • нашатырный спирт,
  • бура,
  • гравер (не обязательно).

Защита:

  • перчатки строительные,
  • перчатки резиновые,
  • маска,
  • очки.

Материалы:

  • медная проволока 1,3 мм – 50 см,
  • медная проволока 0,8 мм – 50 см,
  • медная проволока 0,5 мм – 50 см,
  • медная проволока 0,4 мм – 1 м,
  • бусинки,
  • швензы под медь.

Итак, для начала нам нужна медная проволока. Можно купить в интернет-магазинах, можно в виде кабеля (снять изоляцию), а можно откопать в шкафу у мужа или другого властелина трансформаторов. 😉 Убедитесь, что проволока не покрыта лаком, даже если она медного цвета. Иначе патина потом не возьмется. Как проверить? Наденьте перчатки, берегите ручки! Пронесите кусочек проволоки через огонь – если появилось пламя, дым и неприятный запах, это сгорает лак. Ну вот и чудно, заодно и медь станет мягче. Тонкую проволоку проносите быстро, чтобы не пережечь. Остатки лака я снимаю наждачной бумагой. Или кипячу обожженные кусочки в растворе лимонной кислоты. Это снимет нагар. После лимонной кислоты хорошенько промываю водой и прополаскиваю в растворе соды. Чтобы нейтрализовать кислоту.

Материалы мы приготовили, теперь готовим идею: ищем волшебный блокнотик. “Художник думає з олівцем в руках” – В.В. Михайлюк. Большинство моих украшений очень далеки от первоначальных эскизов, но мысли лучше хранятся на бумаге. Особенно если эта мысль посещает вдруг, не вовремя, и жалко упустить.

Начинаем гнуть самую толстую проволоку для основы. Не торопимся, прорабатываем каждый миллиметр, мелкими шажками. Не забывайте иногда сверяться с эскизом, ну так, на всякий случай.

В итоге у нас должны получиться две вот такие высоко-художественные загогулины в стиле Ар Нуво. Для второй сережки гнем основу в зеркальном отображении, но теперь ориентируемся не на эскиз, а на первую сережку. Просто переверните заготовку сверху вниз и сверяйтесь очень точно.

Отбиваем молотком на чем придумаете. Но именно на наковальне это делать будет удобнее. Чтобы не будить соседей и не заглушать детские мультики, подложите что-то под наковальню. Подушку из войлока. У меня задействована старая прихватка. Отбивайте тоже аккуратно, лучше ударить три раза легонько, чем один раз, но неисправимо. Такую деталь отбить довольно сложно, потому что линии пересекаются. Я отбиваю где могу, а потом раскрываю петлю, отбиваю каждую часть по отдельности, закрываю петлю и выравниваю молотком. Работаю только с изнанки.

Секрет мастера: “Лінія має бути жива! ” (еще раз спасибо нашему учителю рисунка Василию Владимировичу Михайлюку). Ну и лично мне нравится, когда широкие и узкие участки гармонично чередуются. Это придает текучесть и мелодичность украшению.

Отбитые заготовки немного раскроются. Осмотрите их внимательно, подогните круглогубцами, чтобы они опять стали одинаковыми. Теперь нам нужно зашлифовать концы и боковые поверхности, чтобы убрать следы инструментов.

Отрезаем два куска проволоки 0,8 мм по 10 см каждый.

На концах этих двух кусочков нам и требуется сделать капельки. Для этого нужны два хитрых приспособления. Во-первых, газовая горелка в описании которой указана температура не меньше 1200 градусов. Некоторые мастера делают это над конфоркой газовой плиты. Скажу честно, у меня не получилось. Но прежде чем тратиться на дорогое оборудование, можете сначала попробовать сдвинуть кружок рассекателя до середины и в этом пламени работать.

Во-вторых, бура! Для добычи буры вам понадобится тушь супер-объем и очаровательная улыбка №2. Применять и то и другое направленно, в среде мужчин что-то соображающих в ювелирном искусстве, фотографии или радиолюбителей. 🙂 Бура делает капельки идеально гладкими и существенно ускоряет этот процесс. Согните заготовки скобкой, обмакните кончики в порошок буры и направляйте струю пламени снизу вверх на проволоку. Не зевайте, процесс займет секунды. Важно оставить шейку капельки красивой, не слишком тонкой. Если буру добыть не удалось, капелька все равно сформируется, но будет в рытвинах. Это можно убрать надфилем и наждачкой. Долго и неидеально.

Читайте также:  Комплект "Лавандовые фантазии": wire wrap пошагово с фото

Техника безопасности: работайте над выключеной газовой плитой. Если уроните раскаленную заготовку, она ничего не прожжет. Готовые капельки можно поварить в лимонной кислоте, чтобы избавиться от черноты, и чуть-чуть доработать надфилем.

Вот! Какие молодцы! Теперь будем приплетать тонкие загогулины к толстым проволокой 0,4 мм. Формируем заготовку по эскизу. Оставляем кончик 15 см длиной слева и начинаем оплетать с середины толстенькую заготовку:

Присоединяем тонкую заготовку. Мне нравится так: 4 витка по толстой проволоке, 2 по тонкой.

Витки лучше сразу направлять ровно и плотно, но если не получилось, подправьте утконосами или иголкой.

Отрезаем кончик внутри конструкции, чтобы не торчал наружу. Поджимаем утконосами слегка подкручивая.

Теперь возвращаемся к тому кончику, который торчит в середине. Им мы привяжем к основе бусинки. Формируем загиб на тонкой проволоке под бусинку и приматываем. Закрепляем конец так же.

Из торчащего кончика с капелькой делаем красивую спиральку круглогубцами. Оплетаем вторую сережку в зеркальном отображении. Теперь нам нужно запатинировать эти заготовки и два кусочка проволоки 0,5 по 15 см. О том как патинировать в парах амиака (нашатырного спирта) я писала подробнее в своем прошлом Мастер-класс по бижутерии из проволоки: Ажурная подвеска из меди.

Бусины – это жемчуг сваровски. Очень хорошее покрытие, даже инструментами сложно поцарапать. Амиак на него не влияет. Натуральные жемчужины я бы порекомендовала приматывать после патинирования или чернить серной печенью.

Гуляем на свежем воздухе 2-3 часа. А теперь достаем заготовки и начинаем полировать. Не забываем о перчатках и прочей защите. 😉 Пасту гои можно немного размягчить машинным маслом, потом хорошенько протереть войлоком в нужным местах, которые мы хотим засветить. Окончательную полировку делаем гравером, войлочным кругом. Можно обойтись и без этой чудо-машины, но потребуется гораздо больше времени и сил. Отмываем заготовку щеткой со средством для мытья посуды.

Получилось уже очень хорошо. Но я добавила бусинку-цветок с дырочкой посередине. Примотала её проволокой 0,5 патинированной. Думаю мои читатели очень талантливы, и если не найдется такой бусинки смогут вылепить её сами или придумать другой вариант украшения. 😉 Раскрываем швензу, крепим нашу сережку. Готово! Можно еще покрыть медь лаком, чтобы не темнела. Оставляю на ваше усмотрение.

Напоминаю, данный мастер-класс – это не поучения строгой тети-профи. 🙂 А скорее дружеское шушуканье на тему украшений из проволоки. Создавался на основе личного опыта и всемирной сети. Поэтому очень рада дополнениям и замечаниям опытных мастеров.

Кулон “Древо жизни” из медной проволоки.

Кулон Древо жизни из медной проволоки и кабошона из индийского агата (30 x 40 мм). Проволока толщиной 1 мм и 0,4 мм. Проволоку патинировал (состаривал) и полировал.

На видео эпизод из процесса изготовления еще одного кулона Древо жизни из моего “леса”.

Дубликаты не найдены

Вообще-то я не любитель такой техники, но в данном случае, как говорится – зацепило.

Как заказать? Илил это не работа Пикабушника?

Это моя работа. Но уже продана.

красиво, конечно, только почему древо _жизни_ без листьев и выглядит засохшим?

Засохшее Древо жизни. Даже не знаю, что ответить. Стиль такой.

Сам не понимаю, куда делось. добавлю в следующем посте.

Красиво, выглядит фантастически.

@moderator, реклама интернет магазина в вотермарке на каждом фото

Подскажите пожалуйста – менять фото?

реклама на пикабу возможна только оплаченная. посты с целью продвижения собственного товара обычно трут. можно почитать в правилах, а если что то не понятно, в профиле @moderator, есть несколько постов с развёрнутым пояснением каждого пункта.

Да, есть. Что касается вотермарки, Вы неправы.

8.4 Логотипы на изображениях. Логотип/вотермарк на изображении не возбраняется при условии, что не мешает просмотру контента. Также логотип/вотермарк допускается к использованию в аватаре и фоне профиля пользователя при условии, если выполняется п. 8.1 Правил.

но тут не просто вотермарк, тут вотермарк с адресом магазина.

что, рекламу уже разрешили?

можно оставлять ссылки на покупку товара?

превращаем пикабу в интернет каталог? тут как раз пункт 8.1 и не выполняется так то.

Это адрес моего сайта с бесплатными мастер классами.

8.1 Реклама услуг и сторонних ресурсов запрещена. Реклама – информация о товаре, услуге или продавце, размещенная с целью ведения продаж, контакты для оформления заказов или сделок по купле-продаже, адреса магазинов и ссылки на интернет-магазины с целью побуждения пользователя прибегнуть к услугам продавца. Исключение составляют краудфандинговые платформы planeta.ru и kickstarter.com при условии, что пост не нарушает других правил сайта.

но модераторы у нас с мухами, как видишь, так что может и прокатывать какое то время. а потом придёт другой. или этого муха покусает и потрут весь профиль как рекламный.

@moderator, и в конце видео ссылка на профиль на амазоне.

Подскажите пожалуйста, такие видео вообще нельзя ставить?

Серебро, стекло, лабораторные опалы и лава

Привет всем на Пикабу! Что-то я давненько уже ничего не писал.

Так получилось, что к работе с серебром я шел почти 3 года. Подбирал правильные опалы, правильный “пухленький” стеклянный кабошон, лаву и смолу.

Но сколько же радости приносит, когда у тебя всю жизнь “кривые руки” но ты, кажется, достаточно натренировал их, чтобы больше не попадать в глаз проволокой и не косячить по пять раз с одним кулоном.

Даже кулон “Опалесценция” на радостях переделал:

Откуда столько радости? Ну, лабораторные опалы – 1500 рублей, серебряная проволока – почти 1000р за метр (1мм). А в каждом кулоне не меньше метра разной проволоки и будет.

И как-то совсем не хотелось оставлять семью без денег, чтобы просто все сломать.

Еще я решил полностью уйти от нейзильбера (сплав меди с 5—35 % никеля и 13—45 % цинка) и купил в США нержавеющей стали. Да, она так просто не патинируется, но выглядит ничуть не хуже серебра. Еще и не меняет цвет.

Вот такие новости. Спасибо всем, кто дочитал. Тренируйте руки! Это вполне посильная задача.

— Что там у меня в кулон-с-с-е?

Немного про талант покупать, делать и копить бесполезные вещи

Праздники давно уже прошли. Я много работал, но практически не выкладывал результаты. С одной стороны, было очень лень. А с другой. это немного не то, чего я хотел добиться в самом начале. Самый яркий пример – это бутылочки с зельями, которые я отправлял в подарок к любым заказам.

Они даже немного светятся в темноте. Особенно, если помочь ультрафиолетовым фонариком.

Делал я их 8 или 9 штук, но на текущий момент осталось только три. Кстати, эти кулоны значительно больше зелья жидкой удачи из прошлых записей. Аж 4 сантиметра!

И вот где-то в этот момент я получил очередную посылку со стеклом, окинул взглядом свой стол. и просто не увидел его. Ну что же тут такого страшного-то? Я же этот. Рукодельник! Рукодельщик! Вот. Это нормально. Стол рабочий. На нем и должно быть много разных вещей. Заготовки для коробок, упаковка для посылок, наполнитель, веревочки всех видов и цветов, горы различной медной проволоки, обрезки нейзильбера, инструменты, баночки с лавой и лунным камнем, керосиновая лампа, кусок коры для фото, коробочки со стеклом и деревом.

Оставалась только одна большая проблема!

Я продал все кулоны и мне не из чего было делать новые. И вот стою я с очередной посылкой, раскладываю стекляшки по своим местам и понимаю, что сам стал тем «хэндмейдером», которых раньше никак не мог понять. Мне постоянно мало! Нет, правда. Это как в шутках про девушек и «нечего надеть», только хуже. Так как тут тебе почему-то абсолютно не смешно. Вещи-то все нужные.

Это у других мастеров полки (и целые комнаты) ломятся от чего-то не очень понятного. У жены вот какие-то шплинты, гранулят и мех. Выкройки там какие-то для игрушек, курсы за кучу денег! Но я-то с чистой совестью могу сказать, что я не такой! Я никогда не

Читайте также:  Медный браслет: wire wrap пошагово с фото

покупаю всякую хрень. Причем, постоянно.

Как же оно так вышло? Каких-то 3 года и я обложен мотками медной проволоки и другими вещами, которые очень нужны, но я их совсем не использую? Да, можно грешить на лень или «синдром Плюшкина», но дело тут скорее в самом творчестве. И в его развитии.

В самом начале ты покупаешь только очень нужные вещи. И искренне гордишься этим. Чуть позже приходит понимание, что не всегда что-то нужное есть в магазине. А заказ почтой может спокойно задержаться на неделю или две. Приходится скрепя сердце расставаться с деньгами и стараться сделать небольшой запас.

И тут все еще накопление идет нормальными темпами.

Полностью все превращают в бардак «удобство» и «личностный рост» вместе с припадками перфекционизма.

Сколько нужно сделать попыток, чтобы представить всем новый красивый кулон? Много поверьте. Я за эти два с половиной года только уникальных делал более 50 штук! Это те, что попали на фото и не были просто экспериментами. И их я был готов повторить, что важно.

Например, бутылочки из самого начала поста в этот список просто не входят. Это эксперимент, который не удался по одной простой причине. Они. мне не нравятся. Да, симпатично. Да, красиво. Но я знаю, что можно сделать лучше. Например, мой кулон Опалесценция.

А в капельках выше практически нет работы. Да, их долго заливать. Да, есть куча проблем с этим. И они получаются красивыми. Но я просто знаю, что могу лучше.

Дальше – больше. Медную проволоку когда-то сменил нейзильбер. А сейчас я очень хочу накопить денег и начать работать уже с серебром и нержавеющей сталью. А вот старые запасы так и остались лежать на столе.

За (почти) три года сменилась смола и добавилось стекло. Для красоты и более долгой носки. Я стал делать новые большие кулоны. И сразу у меня образовалась куча старых силиконовых форм, которые больше не нужны.

А что можно сказать про удобство?

Можно же замешивать смолу пальцем в грязной кружке, сметая туда мусор со стола! Зачем хранить сотню баночек от детского питания, если в год нужна только одна? Пипетки для наполнения, продающиеся пачками по 300 штук? Палочки для размешивания (бамбуковые шпажки)? Зубочистки для перемешивания? Все это вам совсем не будет нужно, если перемешивать смолу прямо пальцем!

Да, это был сарказм. Фотобокс и фотоаппарат, кстати, тоже не нужны. Можно снимать все на тапок. Главное – извиниться!

А вообще, я просто хотел немного долго и нудно поделиться одной из сторон творчества (и рукоделия) которую я и сам раньше не очень понимал. Спасибо, что дочитали.

И да, если что, у жены забитых полезными вещами шкафов в несколько раз больше. И об этом я обязательно расскажу (на самом деле – нет).

Дерево жизни: wire wrap пошагово с фото

Войти

8 выдающихся зарубежных мастеров в технике wire wrap

Хочу познакомить вас с восьмёркой лучших в своём деле зарубежных мастеров в технике wire wrap (оно же — кручение проволоки). Сразу скажу, лучшие они на мой взгляд.

Изучая работы из проволоки в этой технике уже на протяжении 4-х лет, выделяю наиболее популярных и умелых зарубежных мастеров. Сама вдохновляюсь их работами и вам предлагаю 🙂

Моя последовательность мастеров не принципиальна 🙂

Iza Malczyk.

Польская мастерица, работает с серебром, драгоценными и полудрагоценными камнями.

Bartosz Ciba. Польский мастер, работает с серебром, драгоценными и полудрагоценными камнями. Использует пайку в работе с украшениями

Lunarieen UK.

Дуэт поляков по происхождению, ныне проживающих в Великобритании Каси и Мариуша. Работают с серебром, драгоценными и полудрагоценными камнями.

Sarah-n-Dippity (Sarah Thompson).

Американская мастерица. Работает с серебром, драгоценными и полудрагоценными камнями.

Мастерица из Хорватии, работает с серебром и с драгоценными и полудрагоценными камнями

Lisa Barth.

Американская мастерица, работает и с медью и с серебром. Использует различные дополнительные материалы: кабошоны, бисер, кожу, серебряную глину.

Litori.

Польская мастерица Wioleta Lewandowska. Работает с серебром, с драгоценными и полудрагоценными камнями.

Работы каждого мастера по своему увивительны, есть свой характер.

Желаю вам продуктивного вдохновения от этих восхитительных работ.

Tree of Life wire wrapped pendant Wire wrap tutorial. Кулон “Древо жизни” из проволоки

Показать панель управления

  • Древо жизни из проволоки и натурального кабошона. Tree of Life wire wrapped pendant.
    Wire wrap tutorial. Step by step master classes – Pendants “Tree of Life” with their own hands. Wire wrap tutorials Valeriy Vorobev on Amazon – amazon.com/author/valeriyvorobev
    На русском языке книга “Древо жизни из проволоки и натурального кабошона” здесь – www.masterklass-wirewrap.com/kulon
    Основной сайт «Рукодел» – magazin-rukodel.ru/
    Мастер классы от Анатольевича – www.masterklass-wirewrap.com/
    Онлайн Школа Рукодел – magazin-rukodel.ru/wpm/start
    Канал Ютуб – «Видео Рукодел» – clip-share.net/user/PechoraKomi
    Канал Ютуб – «Заработок Рукоделием» – clip-share.net/channel/UCCloYs62dQoqdt1K4klVkbw
    Сайт «Рукодел» – magazin-rukodel.ru/
    Сайт «HandMade – заработок. Как заработать рукоделием» – anatolevich.ru/
    Интернет магазин «Рукодел» – rukodel-shop.ru/
    Группа «Рукодел» в Контакте – wire.wrap
    Группа «Рукодел» в Одноклассниках – ok.ru/wirewrap
    Анатольевич в Facbook – 1rukodel
    Анатольевич в Pinterest – ru.pinterest.com/rukodel2017
    Анатольевич в Twiter – vva1964
    «Рукодел» на Etsy – www.etsy.com/shop/vorobev
    Etsy Shop Valeriy Vorobev – Vintage home decor – www.etsy.com/shop/ShopVintageVorobev
    Анатольевич в Instagram – rukodel_valeriy_vorobev
    Amazon – amazon.com/author/valeriyvorobev

Комментарии • 23

Que preciosidad, gracias por compartir tus conocimientos

The entire tutorial is not here. It jumps to being half done. Not a step by step, very hard to follow with music and not verbal instructions. not a good example of a tutorial. Missing to many steps.

Very beautiful but alittle complicated for me the beginner ..I would of love to see the tree be put around the stone . I’ll have to look at your other videos for that ..
Thank You for the video.. I did learn from it.

An initial table with schematic guage, measures in meters and centimeters (for Europeans), or inches (for Americans) is good too ..Please ç_ç I beg you

I love these but the wire looks so chunky and thick.
Is it possible to make it finer?

What length wires do you start with? Thank you for sharing!

Merci beaucoup pour le partage c’est très gentil à vous

Кулоны,красивые,самодостаточные,выполнены очень аккуратно.Когда вы показываете МК,становится понятно,сколько надо терпения и трудолюбия. Успехов вам!

What size wires did you use? Thank you for sharing your gorgeous design.

Before author wrote that he use 1 mm and 0,4 mm wires

Спасибо за Ваши видео. Я пытаюсь осваивать данную технологию, сразу возник вопрос, как у Вас получается такая ровная проволока (1мм) у меня она вся волной идет ((

Hermoso trabajo, muchas gracias por comprtirlo

Thank you very much for sharing this!

Ooh Wow absolutely fabulous!! Bravo! I’m lucky enough to also own several of your Etsy paid tutorials and I would recommend them to everyone, of all skill levels, who wants to improve their technique and learn something new, they really are so easy to follow. Thank you once again Valeriy for sharing your jewellery making tallents and teaching skills with those of us who love this craft just as much as you do. Merry Christmas sweetie and lots of hugs. Diane xx ❤ ❤ ❤

Awesome . It looks really hard at first lol

Ссылка на основную публикацию