МК сережек “Пробуждение весны”: wire wrap пошагово с фото

Женская Сила Стихий. Пробуждение Весны. Новый Мастер-Класс!

Доброго времени!

О чем Вы мечтаете весной?

О том, что именно в этом году она принесет что-то новое и необыкновенное в вашу жизнь. Кажется, что вот уж в этом году все обязательно изменится, надежда распускается в груди робким подснежником, все больше набирающим силу и улыбаясь весеннему солнцу.

Или, может быть, Вы понимаете, что весна уже в самом разгаре, когда пора доставать туфли и легкие плащи, и души касается слегка заметное сожаление, что в этом году вы вновь были так погружены в обычные хлопоты и рутину, что не заметили этого чуда.

А может быть, Вам присущи перепады настроения и энергии, когда кажется, что в один день вы можете свернуть горы, ради получения желаемого, а на следующий хочется просто залезть под оделяло и свернуться калачиком.

Весна – время настоящих чудес.

Но почему нам так сложно их прочувствовать, побыть с ними в контакте и, так же как природа меняет свой облик с холодного зимнего на цветущий весенний, взять их в свою жизнь и изменить ее. Или хотя бы часть .

Ведь природа делает это каждый год. А когда вы делали для себя что-то подобное последний раз?

Ведь изначально мы – часть природы. И природные явления и Силы, действующие в них, очень тесно связаны с нашим состоянием.

Ведь нас есть практически прямой доступ к огромным ресурсам. Однако, мы так редко им пользуемся… К сожалению, мы, люди городов, с каждым годом все больше и больше теряем связь с природой.

И, наверное поэтому, весной в нашей жизни не всегда происходят чудеса. Иногда кажется, что рядом есть огромная сила, которая говорит – протяни руку и возьми. А мы почему-то предпочитаем стоять в стороне, чаще всего отворачиваясь… Так о каких Силах идет речь?

Базовых Стихий, как Вы знаете четыре – Земля, Вода, Воздух, Огонь; иногда добавляют еще одну – Космос. В основном мы привыкли делить их на «мужские» (Огонь, Воздух) и «женские» (Вода, Земля). Но это деление, как Вы понимаете условно.

Ведь Стихии не проявляются одинаково. Каждый дождь не похож на предыдущий, каждый рассвет уникален. Внутри каждой Стихии есть определенные Силы, с которыми мы встречаемся в виде природных явлений или ландшафтных элементов. И вот эти Силы уже имеют определенный вектор, определенный смысл, который позволяет их разделить на мужские и женские.

И очень часто, для того, чтобы впустить изменения (Весну) в свою жизнь, нам не хватает именно мужских Сил, какого-то мужского элемента, вектора, движения.

Я не говорю о том, что нужно проявлять мужские черты и уходить на «мужскую сторону». Но даже самая женственная женщина, без контакта с внутренними мужскими Силами, не будет интересной и манящей, не говоря уже о социальной успешности и стабильности.

Важно уметь брать Мужские Силы тогда, когда это необходимо и позволять оставаться себе в женском состоянии.

Это может показаться сложно, но это более чем возможно.

И именно Весной, как ни в каком другом времени года, наиболее ярко проявляются и мужские и женские Силы Стихий. И именно к ним нам легче всего получить доступ и таким образом впустить в свою жизнь.

В Мастер-Классе «Женская Сила Стихий. Пробуждение Весны» мы будем при помощи именно этих сил создавать свою Весну в реальной жизни, что бы в ней произошли те изменения, о которых Вы мечтаете.

На открытой встрече, которая прошла недавно, я рассказывала более подробно о Силах Стихий.

Но, очевидно, меня так захватила масштабность и универсальность этой темы, что я не уделила внимание одной важной детали – а что именно будет на этом Мастер-Классе? Более подробно здесь

А так же будет вторая открытая встреча ( см в Расписании ), где мы уже поговорим о практических моментах: почему не получается достигать желаемого или почему оно даже не формируется, не проявляется. Что этому мешает, каким образом можно этого избежать, и т.д.

Колье «Пробуждение весны»

Работа Гербер Надежды

Вам потребуется:

риволи Swarovski: розового цвета диаметром 12 мм, зеленого цвета диаметром 14 мм;

бусины-цветочки Lampwork 13×18 мм – 4 шт. (черные – 3 шт., розовый – 1 шт.);

чешский бисер № 10: светло-зеленый металлизированный (А), – черный глянцевый (Б), белый глянцевый (В);

японский бисер «Miyuki Delica» № 11 никель металлизированный (Г);

японский бисер «Miyuki Delica» № 15 прозрачный с серебряной линией внутри (Д);

металлическая фурнитура: сетчатые кольца толщиной 5 мм и диаметром 20 мм – 1 шт., диаметром 25 мм – 2 шт., сетчатые бусины диаметром 12 мм, цепи хромированной стали, цепи нержавеющей стали плоские, проволока «с памятью» коннектор металлический на 5 нитей – 2 шт., металлические кольца – 13 шт., замок-карабин для колье 35 мм, замочки-карабины для съемных деталей 12 мм -6 шт.;

натуральная кожа светлосерого и черного цветов;

Заглавные буквы (А, Б, В. ) обозначают материалы, используемые в описании.

Выполнение работы

Основа колье

1. По схеме № 1 плетем из бисера А два «квадратных» жгута длиной 50 см и 55 см.

2. На кусочки проволоки «с памятью» длиной 12-15 см нанизать бисер Б, на концах проволоки загнуть колечки. Проволокой с нанизанным бисером обвить выплетенные жгуты.

3. Нацепи из хромированной стали нанизать сетчатые бусины.

4. К первому коннектору через колечки прикрепить в произвольном порядке две плоские цепочки, два жгута, две хромированные цепочки с нанизанными бусинами. Все элементы переплести между собой. Прикрепить свободные концы ко второму коннектору. Один конец плетеного жгута оставить свободным, не крепить к коннектору.

5. К коннектору прикрепить замочек-карабин 35 мм.

Спиральки-подвесы

1. Отрезать три кусочка проволоки «с памятью». На конце загнуть колечко, нанизать бисерину, бусину Lampwork, на оставшуюся длину нанизать бисер, загнуть на конце кольцо. Через металлическое колечко прикрепить замочек-карабин 12 мм. Выполнить две проволочки с бисером Б и черными цветками, а третью с бисером А и розовым цветком.

2. Накрутить проволоку с бисером на карандаш, чтобы получилась спиралька. В готовом виде должны получиться спиральки-подвесы длиной 12 см, 13 см, 14 см.

Броши с риволи

1. Оплетаем риволи. Для риволи диаметром 14 мм набираем на нить 34 бисерины Г, сдвигаем их на середину нити, проходим по ним еще раз и завязываем узелок. Работу продолжаем по схеме № 2, выполняем один ряд бисером Г и два ряда бисером Д. По бисеринам последнего ряда проходим несколько раз затягивая нить. Работу продолжаем вторым концом нити по схеме № 3. Плетем один ряд бисером Г и два ряда бисером Д. По бисеринкам последнего ряда проходим несколько раз, стягивая нить.

2. Риволи диаметром 12 мм оплетаем аналогично, только вначале набираем на нить 30 бисерин Г.

3. Вырезать из картона два треугольника произвольной формы: один меньше, другой побольше.

4. Перенести рисунок на черную кожу один раз в прямом, второй в зеркальном отображении.

5. Из картонных заготовок срезать с каждой стороны по 2 мм. Приклеить картон между двумя кожаными треугольниками одинакового размера, дать клею высохнуть.

6. Сшить по краям кусочки кожи бисером Б по схеме № 4.

7. На середину меньшего треугольника приклеить сетчатое кольцо диаметром 20 мм, на другой треугольник диаметром 25 мм. Дать клею высохнуть. В середину колец вшить оплетенные риволи.

8. Из бисера Б плетем две ленты «мозаичным» плетением. Длину лент определите путем примерки. Они должны быть расположены выше середины треугольников, как показано на рис. 1, и не сильно прилегать к основе, чтобы туда можно было легко продеть все шнуры. Ленту плетем, как показано на схеме №5, оставив в начале работы нить длиной 25 см. Когда выплетена лента, возвращаемся к оставленному концу нити и доплетаем скос. По середине ленты прикрепить карабин 12 мм.

Брошь с цветком

1. Из картона вырезать треугольник, аналогично двум предыдущим, только большего размера. Перевести рисунок на светлую кожу один раз в прямом, второй в зеркальном отображении.

2. Из черной кожи вырезать для цветка 10 одинаковых треугольников. Треугольники склеить попарно, вставив вдоль длинных сторон треугольника кусочки проволоки с памятью. По этим же сторонам сшить треугольники по схеме № 4, используя бисер А. По несшитой стороне каждого треугольника немного присборить кожу и пришить по середине треугольника из светлой кожи. Сверху приклеить сетчатое кольцо диаметром 25 мм. В середину кольца вшить бусину Lampwork.

Читайте также:  Медные плетёные серьги: wire wrap пошагово с фото

3. Из картонного треугольника с каждой стороны срезать по 2 мм. Картон вклеить в середину треугольников из светлой кожи. По схеме № 4 выполнить заделочный ряд бисером Б.

4. По схеме № 5 выполнить из бисера В «мозаичную» ленту, присоединить ее к изнаночной стороне броши. По середине ленты прикрепить карабин 12 мм.

Сборка

На жгуте закрепить все броши, спиральки-подвесы с цветками по фото, или по собственному желанию.

Сценический танец «Пробуждение весны» (подготовительная группа) Видео

Наталия Федореева
Сценический танец «Пробуждение весны» (подготовительная группа) Видео

Весна – это время пробуждение природы, время, когда просыпаются наши чувства и эмоции. Весна – пора надежд и грёз, время, когда от сна просыпается не только природа, но и наша душа-она подобно первому весеннему цветку расцветает и перерождается. Пробуждение сопровождается появлением теплых солнечных лучей и весенних настроений, таянием снега, распускаются почки на деревьях, громкие, необычные и многообразные песни птиц очаровывают всех и радуют человеческий глаз, воздух становится чистым и прозрачным–всё это создаёт своеобразную поэзию в нашей жизни. Как прекрасны и нежны первые цветы, они появляются прямо из-под снега, а едва сойдёт снег, вся земля невероятно быстро покрывается изумрудной травкой. Подобно ребенку хочется радоваться и резвиться, любуясь весенней красотой. Но часто бывает так, что мы спешим, спешим, не замечая этой благодати, а ведь нам свойственно очень чутко реагировать на эту красоту и гармонию. Весна – удивительное и волшебное время года!

Всё вокруг чувствует пробуждение природы и вносит свою лепту в создание весеннего настроения. Вот и мы с нашими ребятами решили внести свою лепту, разучив и исполнив этот замечательный сценический танец «Пробуждение весны».

Хореографическая композиция «Под музыку Вивальди». Танец для выпускного праздника для четырех девочек (подготовительная группа) Хочу представить вниманию коллег танцевальную композицию, которую я разучила с четырьмя девочками подготовительной группы. Танец был исполнен.

Конспект физкультурного досуга «Встреча весны» (подготовительная группа) Конспект физкультурного досуга «Встреча весны» (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация»,.

Конспект музыкального занятия «Приметы весны» (подготовительная группа) Цель: Формировать ритмические способности детей. Обогащать музыкальные впечатления, вызывать эмоциональный отклик на весенние приметы. Задачи:.

Конспект НОД с использованием ИКТ технологий Тема «Путешествие в мир весны» (подготовительная к школе группа) Силаева Эльмира Николаевна воспитатель высшей категории Цель: при использовании ИКТ систематизировать знания детей о сезонных изменениях.

Конспект занятия по конструированию из салфеток «Весенние пробуждение планеты Земля» старшая группа Технологическая карта дата: организованной учебной деятельности Образовательные области: «Познание» Разделы: Конструирование из салфеток.

Пробуждение весны. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» Конспект НОД по познавательному развитию на тему:.

Сценический танец «Весна» (подготовительная группа) Видео В нашем ДО проходил поэтический вечер, посвящённый народному фольклору, и мы решили подготовить наше выступление в форме сценического танца,.

Танец с Полотнами. Подготовительная к школе группа Видео «Почемучки» МБДОУ №8 «Алёнушка» г. Тихорецк В конце ноября, уже по традиции мы с детьми готовим поздравление мамам к ДНЮ МАТЕРИ. Дети показывали.

Танец «Салажата» (описание движений) подготовительная группа (парный) Примечание: Я не много обрезала и сократила песню, и моя постановка танца начиналась с развития темы вступления. Вступление. Мальчики выходят.

Танец «Зимняя колыбельная» (подготовительная группа) Видео Уважаемые коллеги! Спешу поделиться с Вами идеей создания хореографического произведения “Зимняя колыбельная” нашей подготовительной группы.

«Пробуждение весны»: секс, религия, алкоголь, насилие, отчаяние и суицид в жизни подростка

В Новом пространстве Театра наций Маттео Спьяцци при поддержке V Confession Agency поставил спектакль по пьесе 130-летней давности, в которой тинейджеров беспокоят все те же проблемы, что и сейчас.

130 лет назад родители совершенно не умели говорить с детьми. Когда в 1891 году Франк Ведекинд впервые опубликовал пьесу «Пробуждение весны», никому бы и в голову не пришло говорить с ребенком о сексе, ориентации, абортах, алкоголе, смерти, суициде и в принципе поиске себя в жизни. Именно из-за этого Вендла Бергман случайно забеременела – мама говорила ей, что завести ребенка можно, только если ты влюблена в мужчину и он при этом твой муж (чтобы довести эту риторику до максимального абсурда, мать объясняет дочери, как появляются дети, по видеозвонку металлическим голосом помощника вроде Siri), – перенесла аборт, а потом умерла от анемии и дистрофии. Из-за этого Марта не понимает, что нет ничего нормального в том, что отец избивает ее и периодически насилует и оправдывает это тем, что она главное разочарование родителей. Из-за этого Мельхиор не знает, что его лучший друг Моритц может быть в него влюблен, а Вендла забеременеет от него, если они «просто полежат на сеновале». Практически все герои пьесы Ведекинда не осознают, что творят и каковы последствия их действий. Потому что они живут под гнетом общественных стереотипов и правил, строгих табу и замолчанных страхов, которые весьма незначительно пошатнулись к 2020 году в России.

Пьеса «Пробуждение весны» – это в некотором смысле прообраз современных подростковых сериалов вроде Sex Education. Так или иначе, каждый персонаж пьесы, едва достигший 15 лет, преимущественно думает о сексе. Пытается познать свою сексуальность, убедиться в том, что существуют другие виды ориентации помимо гетеросексуальной, поговорить о первом половом акте и беременности с родителями и, собственно, получить какой-либо опыт в интимном взаимодействии. Но 130 лет назад эта тема была жестко табуирована не только потому, что отцы и матери не знали, как говорить с драгоценным чадом о сексе, и боялись его ненароком развратить, но и потому, что преимущественно почти всем жизненным укладом заправляла религия. Она в лице пастора Кальбауха (его фамилия с немецкого переводится как «обнаженный живот») должна была развеять все сомнения, что есть хорошо, а что – плохо. Но пытливые юные умы сомневаются. Не верят, что детей приносит аист, что лучше быть жертвой несправедливости, чем ее вершителем, что нужно непременно иметь дом, слушаться старших, быть сильным и терпеливым, хорошо учиться в школе и поступать в университет.

Героев пьесы Ведекинда волнует вопрос нормы, как и всех тинейджеров. Кто сказал, что жить нужно именно так? Почему родители поступают жестоко, хотя учат, что это неправильно? Зачем Фаусту (произведение Гете персонажи пьесы читают на уроках литературы) так жизненно необходимо переспать с Маргаритой? Почему он все равно попал в рай? Почему так легко проявлять насилие? Как оно может кому-то быть приятно? Что есть норма? Кто ее определяет и устанавливает правила? Никто не отвечает на эти вопросы Вендлы, Моритца, Мельхиора и других второстепенных героев пьесы, за жизнью которых мы следим благодаря их перепискам в соцсетях, транслируемых на гигантских экранах. И поэтому рано или поздно многие подростки начинают думать о суициде как о единственной возможности возразить, выразить несогласие, привлечь внимание, напомнить о своих правах и нуждах. Но даже этот крик о помощи не будет услышан. Потому что для убежденных в своей правоте взрослых самоубийство Моритца – это не пик отчаяния, а апофеоз подросткового эгоизма и неблагодарности. И, собственно, судя по реакции, большинству одноклассников героев быть жестоким мерзавцем и самовлюбленным одиночкой проще и легче, потому что так отпадает необходимость понять, из-за чего Моритц пустил себе пулю в голову.

Перед началом спектакля Маттео Спьяцци рассказал, что не поменял ни одного слова в тех фрагментах постановки, что взяты из пьесы 1891 года. Ему было важно показать, как мало изменилось во взаимоотношениях подростков между друг другом и в их общении с родителями. Но при этом спектакль воспринимать очень легко даже самым юным зумерам, потому что, во-первых, большая часть дискуссий между героями спектакля происходит в соцсетях – они, например, регулярно пишут друг другу «войсы» (голосовые сообщения. – Прим. ред. для тех, кому за 20). Во-вторых, на сцене актеры появляются исключительно в тотал-луках adidas (кажется, в определенной сцене Моритц даже стоит в пуховике в той же позе, что и Саша Гудков в рекламной кампании этой верхней одежды). А в-третьих, часть спектакля – это интерактивные опросы, пройти которые может каждый зритель, если наведет камеру смартфона на QR-код, транслируемый на экране. Во время спектакля Спьяции задает три вопроса: 1) можно ли подавить вашу внутреннюю природу; 2) противоречат ли друг другу ваша внутренняя природа и общественные устои; 3) можно ли выжить независимо от того, что вы ответили на предыдущие два вопроса.

Читайте также:  Кулон с камнем в медной оправе: wire wrap пошагово с фото

И скорее всего, даже тот зритель, который на первые два вопроса ответил так, что его природу можно подавить, потому что она противоречит нормам социума, в конце все-таки скажет, что выжить можно. Ведь он все-таки сидит на спектакле в Театре наций, а не ломает голову над извечной дилеммой «вдоль или поперек». Хотя зрителю, с жизнью которого сюжет спектакля изрядно резонирует, будет очень некомфортно его смотреть.

Тем же, кто не сходит с ума от интерактивности совместного театра, зато с удовольствием наблюдает за хореографией в постановках Максима Диденко, понравится, как Маттео поработал с пластичностью и движениями актеров. Всего лишь с помощью тонкой красной линии, которую Моритц проводит губной помадой от подбородка до вагины, режиссер обозначает аборт. А последующая смерть Вендлы от анемии и дистрофии и вовсе обозначается тем, что Моритц берет ее на руки и укладывает в землю, устилающую сцену. Но, безусловно, самая красивая сцена спектакля – попытка Мельхиора сесть спина к спине с Моритцем, который уже умер. Потому что дружеская поддержка ему была нужна намного раньше.

Несмотря на то что «Пробуждение весны» длится всего 1,5 часа, а действию сопутствует отличный саундтрек (например, одна из композиций открывает каждую серию «Нового папы», и, учитывая, что религия – корень всех проблем в пьесе Ведекинда, это, пожалуй, не совсем совпадение), это постановка неприятная, острая, цепляющая, как рыболовный крючок. Кажется, что задело совсем чуть-чуть, а потом понимаешь, что рана глубокая и затягиваться будет не один вечер. Но для Маттео важно, чтобы в конце вы все равно задумались именно о том, что выжить, несмотря на всю эту боль, неприятие, противоречие, отчаяние и одиночество, можно. И гораздо легче это будет сделать, если мы научимся говорить друг с другом. Делиться своими проблемами, честно признаваться в своих мыслях, задавать важные вопросы и искренне на них отвечать.

Ближайшие даты:

27 февраля 2020 года – 19:00;

28 февраля 2020 года – 19:00;

29 февраля 2020 года – 19:00;

1 марта 2020 года – 19:00.

Новое пространство. Страстной б-р, 12, стр. 2

Вероятно, вам также будет интересно:

7 спектаклей, на которые можно пойти всегда

На спектакле «Петровы в гриппе» лихорадит всех: и актеров, и зрителей

Франк Ведекинд – Пробуждение весны

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Описание книги “Пробуждение весны”

Описание и краткое содержание “Пробуждение весны” читать бесплатно онлайн.

Перевод Федера под редакцией Федора Сологуба

Человеку в маске

Вендла: Зачем мне сделали такое длинное платье, мама?

Госпожа Бергман: Сегодня тебе исполнилось четырнадцать лет!

Вендла: Если бы я знала, что ты сделаешь мне такое длинное платье, так лучше мне не дожить до четырнадцати.

Госпожа Бергман: Платье не такое длинное, Вендла! Что ж делать? Я не виновата, что моя дочка растет и растет с каждой весной. Как же тебе, взрослой девушке, расхаживать в принцессе?

Вендла: Во всяком случае, моя принцесса идет мне больше, чем этот халат. – Дай мне еще поносить ее, мама! Хоть одно только лето. В четырнадцать или в пятнадцать, эта хламида мне всегда будет впору. – Оставим ее до следующего дня моего рождения. Теперь я только буду наступать на оборку.

Госпожа Бергман: Не знаю, что и сказать. Я бы тебя, дитя, охотно оставила, как ты есть. Другие девочки в твоем возрасте бестолковые дылды. Ты совсем не такая. – Кто тебя знает, какою будешь ты, когда другие только начинают развиваться.

Вендла: Кто знает – может быть, меня уже и на свете не будет.

Госпожа Бергман: Дитя, дитя! Откуда у тебя эти мысли!

Вендла: Ничего, милая мама, не горюй.

Госпожа Бергман: (целуя ее) Сокровище мое, ненаглядное!

Вендла: Они приходят ко мне по вечерам, когда я не сплю. И от них мне вовсе не грустно, и даже знаю, что потом лучше засну. – Грешно, мама, думать об этом?

Госпожа Бергман: Ну, иди и повесь хламиду в шкаф! Надевай себе с Богом свою принцессу! – Я как-нибудь при случае подошью тебе воланов пальца на четыре.

Вендла: (вешая платье в шкаф) Нет, уж лучше быть двадцатилетней.

Госпожа Бергман: Если бы только тебе не было так холодно! – В свое время и это платьице было достаточно длинно, но.

Вендла: Теперь, когда наступает лето? – Ах, мама, ведь и у детей дифтерит из-под коленок не начинается. Поищи таких бедняг. В мои годы не зябнут, особенно в ногах. Мама, разве лучше, чтобы было очень жарко? Благодари Бога, что твое сокровище не обрезало в одно утро рукава и не вышло к тебе на встречу, так без чулок и башмаков! Когда я буду носить мою хламиду, внизу я оденусь царицею эльфов. Не бранись, мамочка, этого никто не увидит.

Мельхиор: По мне это слишком скучно. Я больше не играю.

Отто: Тогда и нам придется бросить. Ты приготовил уроки, Мельхиор?

Мельхиор: Да вы продолжайте!

Мориц: Куда ты идешь?

Георг: Да уже смеркается!

Мельхиор: Почему мне нельзя гулять в темноте?

Эрнест: Центральная Америка! -Людовик XV! -Шестьдесят стихов из Гомера! – Семь уравнений!

Мельхиор: Проклятые уроки!

Георг: Хотя бы завтра не было латинского сочинения.

Мориц: О чем ни вспомнишь, а все в голову лезут уроки.

Отто: Я пойду домой.

Георг: И я, готовить уроки.

Роберт: Покойной ночи, Мельхиор.

Мельхиор: Приятного сна.

(Все, кроме Морица и Мельхиора, уходят)

Мельхиор: Хотел бы я знать, для чего, в конце концов, мы живем на свете!

Мориц: Лучше бы мне клячей быть, дрожки таскать, чем в школу ходить. Для чего мы ходим в школу? – Мы ходим в школу для того, чтобы нас экзаменовали, – а для чего нас экзаменуют? Чтобы мы провалились. Ведь семеро должно провалиться уже потому, что в следующем классе может поместиться всего шестьдесят человек. – Мне так не по себе, с Рождества. Чорт возьми! Если б не отец, я сегодня же связал свой узелок и отправился бы в Альтонз!

Мельхиор: Поговорим о чем-нибудь другом.

Мориц: Видишь там черную кошку с задранным кверху хвостом?

Мельхиор: Ты веришь в приметы?

Мориц: Не знаю, наверно. Она оттуда пришла. Ничего нельзя сказать.

Мельхиор: Я думаю, это Харибда, в которую попадает всякий, кто вырвался из Сциллы религиозных убеждений. – Сядем здесь, под буком. Теплый ветер несется с гор. Хотел бы я теперь быть наверху, в лесу, молодой дриадою, всю долгую ночь, на самых вершинах колыхаться и качаться.

Мориц: Застегни курточку, Мельхиор!

Мельхиор: Ух, раздувает одежду!

Мориц: Как темно! – руки перед самым носом не вижу. Ты где. А ты не думаешь, Мельхиор, что стыдливость в человеке – только следствие воспитания?

Мельхиор: Вот об этом я думал третьего дня. Мне кажется, что стыдливость очень глубоко внедрилась в человеческую натуру. Представь себе, что ты должен совсем раздеться перед своим лучшим другом. Ты этого не сделаешь, если и он не станет делать то же самое. – К тому же, это более или менее дело моды.

Читайте также:  Нежные сережки - перышки птицы Удачи.: wire wrap пошагово с фото

Мориц: Я уже думал, когда у меня будут дети, мальчики и девочки, я заставлю их спать в одной и той же комнате, если можно, на одной кровати; чтобы утром и вечером, одеваясь и раздеваясь, они помогали друг другу; в теплое время все они, и мальчики и девочки, буду у меня носить только короткую тунику из белой шерсти, подпоясанную кожаным ремнем. Мне кажется, что если они так вырастут, то они потом будут спокойнее, чем мы.

Мельхиор: Да, я уверен в этом, Мориц. Но вот вопрос, если у девочек будут дети, что тогда?

Мориц: Как будут дети?

Мельхиор: В этом отношении я верю в известный инстинкт. Я думаю, что, если, например, кота и кошку запереть вместе и держать их без сношения с внешним миром, т.е. совершенно предоставить их собственным влечениям, – я думаю, что рано или поздно кошка родит. Хотя ни она, ни кот не видели примера, который открыл бы им глаза.

Мориц: У животных это, конечно, должно получиться само собой.

Мельхиор: У людей, я думаю, тем более. Послушай, Мориц, когда твои мальчики спят на одной постели с девочками, и в них возникают первые половые возбуждения – я с кем угодно готов держать пари.

Мориц: Пусть в этом ты прав. Но, во всяком случае.

Мельхиор: У твоих девочек в соответствующем возрасте было бы так же! Не от того, что именно девочки. Конечно, наверное сказать нельзя. во всяком случае можно предположить. И любопытство не замедлило бы сделать свое дело.

Мориц: Кстати, один вопрос.

Мориц: А ты ответишь?

Мельхиор: Вот тебе моя рука. Ну, Мориц?

Мориц: Ты уже написал сочинение?

Мельхиор: Да говори, не стесняйся. Ведь здесь никто не видит и не слышит нас.

Мориц: Само собою разумеется, мои дети целыми днями должны были бы работать во дворе или в саду или развлекаться играми, связанными с телесным напряжением. Они должны были бы ездить верхом, делать гимнастику, лазать, и, главное, не спать в таких мягких постелях, как мы. Мы ужасно изнежены. – Я думаю, что совсем ничего не увидишь во сне, если спать на жестком.

Мельхиор: Теперь я буду спать всегда, вплоть до сбора винограда, в моем гамаке. Я задвину мою кровать за печку. Она складная. – Прошлой зимой мне приснилось, я так долго хлестал нашего Лоло, что он не мог пошевелиться. Это было самое страшное из всего, что мне когда-нибудь снилось. Что ты так странно смотришь на меня?

Мориц: Ты уже испытывал?

Мориц: Как ты это называешь?

Мельхиор: Половое возбуждение?

Мельхиор: Уже давно. Скоро год.

Мориц: Меня точно молния опалила.

Мельхиор: Ты видел во сне?

Мориц: Да, но совсем немного. Ноги в небесно-голубом трико. Они вздымались над кафедрой. Точнее сказать, мне показалось, что они перепрыгивали туда. Я видел их мельком.

Мельхиор: Георгу Циршницу снилась его мать.

Мориц: Он тебе это рассказывал?

Мельхиор: Там, на Гальгенштеге!

Мориц: Если бы ты знал, что я перенес с той ночи!

Мельхиор: Угрызения совести?

Мориц: Угрызения совести? Смертная тоска!

Мельхиор: Господи Боже!

Мориц: Я считал себя погибшим. Мне казалось, что я страдаю какою-то внутреннею порчею. Наконец я успокоился только тем, что стал записывать свои впечатления. Да, да, милый Мельхиор, последние три недели были для меня, как Гефсиманская ночь.

Мельхиор: В свое время я более или менее ожидал этого.

Мориц: И при том, ты почти на целый год моложе меня!

Мельхиор: Ну об этом, Мориц, я и не подумал бы. По моим наблюдениям нет определенного возраста для того, чтобы впервые всплыл это фантом. Ты знаешь большого Лермейера с соломенно-желтыми волосами и с длинным носом? На три года старше меня. Гансик Рилов говорит, что ему до сих пор снятся только песочные пирожные и абрикосовое желе.

Мориц: Скажи, пожалуйста, как может Гансик Рилов судить об этом!

Мельхиор: Он его спросил.

Мориц: Он его спросил? – Я никогда не решился бы спросить кого бы то ни было.

Мельхиор: Да ведь меня спросил же.

Мориц: Ну, да! – Может быть, Гансик уже написал свое завещание. Право, странную игру затеяли с нами. И за это мы должны еще благодарить. Я не помню, чтобы когда-нибудь скучал по возбуждениям этого рода. Почему не дали мне спать спокойно, пока все не затихло бы? Мои милые родители могли бы иметь сотню детей получше. Но я появился, не знаю как, и должен отвечать за то, что и я здесь. – А ты, Мельхиор, не думал о том, каким собственно способом и мы затесались в эту толчею?

Пробуждение весны

Скачать книгу в формате:

Аннотация

Перевод Федера под редакцией Федора Сологуба

Человеку в маске

Вендла: Зачем мне сделали такое длинное платье, мама?

Госпожа Бергман: Сегодня тебе исполнилось четырнадцать лет!

Вендла: Если бы я знала, что ты сделаешь мне такое длинное платье, так лучше мне не дожить до четырнадцати.

Госпожа Бергман: Платье не такое длинное, Вендла! Что ж делать? Я не виновата, что моя дочка растет и растет с каждой весной. Как же тебе, взрослой девушке, расхаживать в принцессе?

Вендла: Во всяком случае, моя принцесса идет мне больше, чем этот халат. – Дай мне еще поносить ее, мама! Хоть одно только лето. В четырнадцать или в пятнадцать, эта хламида мне всегда будет впору. – Оставим ее до следующего дня моего рождения. Теперь я только буду наступать на оборку.

Госпожа Бергман: Не знаю, что и сказать. Я бы тебя, дитя, охотно.

Отзывы

Популярные книги

  • 40322
  • 41
  • 8

Я — игрушка, отданная за долги собственным отцом. Я — всего лишь человек, а они — из древней расы, к.

Назови меня своей

  • 32351
  • 3
  • 23

Эта книга про то, как создать успешный канал на Youtube. Зачем? Например, чтобы зарабатывать деньг.

YouTube: Путь к успеху

  • 64634
  • 19
  • 28

О смертельных схватках и их победителях

  • 40395
  • 8
  • 1

Книга о власти над собой

  • 44114
  • 13
  • 10

сказка для очень теплых сердец События книги разворачиваются вокруг мальчика, которого отдали в прию.

Сказка о самоубийстве

  • 39113
  • 3
  • 2

Ренсом Риггз Город пустых Побег из Дома странных детей Посвящается Тахерен И вот в ладье.

Город пустых. Побег из Дома странных детей

Дорогой читатель. Книгу “Пробуждение весны” Ведекинд Франк вероятно стоит иметь в своей домашней библиотеке. Главный герой моментально вызывает одобрение и сочувствие, с легкостью начинаешь представлять себя не его месте и сопереживаешь вместе с ним. Сюжет разворачивается в живописном месте, которое легко ложится в основу и становится практически родным и словно, знакомым с детства. Одну из важнейших ролей в описании окружающего мира играет цвет, он ощутимо изменяется во время смены сюжетов. Сюжет произведения захватывающий, стилистически яркий, интригующий с первых же страниц. Возникает желание посмотреть на себя, сопоставить себя с описываемыми событиями и ситуациями, охватить себя другим охватом – во всю даль и ширь души. Основное внимание уделено сложности во взаимоотношениях, но легкая ирония, сглаживает острые углы и снимает напряженность с читателя. Динамичный и живой язык повествования с невероятной скоростью приводит финалу и удивляет непредсказуемой развязкой. С помощью намеков, малозначимых деталей постепенно вырастает главное целое, убеждая читателя в реальности прочитанного. Положительная загадочность висит над сюжетом, но слово за словом она выводится в потрясающе интересную картину, понятную для всех. Удачно выбранное время событий помогло автору углубиться в проблематику и поднять ряд жизненно важных вопросов над которыми стоит задуматься. “Пробуждение весны” Ведекинд Франк читать бесплатно онлайн необычно, так как произведение порой невероятно, но в то же время, весьма интересно и захватывающее.

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0

Новинки

Сыновья Рагнара Лодброка прибывают в Англию дабы отомстить за смерть отца. Убив короля Эллу, они о.

Ивар по-другому не умеет

Сыновья Рагнара Лодброка прибывают в Англию дабы отомстить за смерть отца. Убив короля Эллу, они о.

Ссылка на основную публикацию